Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

где? где она?

Но она как всегда будет без чего-нибудь другого нужного... Например без пробок и без корректур.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 86
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Возникла идея, что скорости в карманах должны быть только фиксированными (вшитыми в карту). Скорости проезда по карману не должны учитываться вообще. Иначе имеем следующее: 1. На проспекте N скор

СТРАННЫЙ АЛГОРИТМ ПОСТОРОЕНИЯ МАРШРУТА.. 31 декабря вечер. По кратчайшему маршруту (4.9км) есть немного информации о скорости маршрута, т.е. о пробке, Ситигид решил не по нему вести, а потому кот

Спасибо, посмотрим!

Изображения в теме

Можно, я про "деревню"?

1296241229-128.jpg

Такой маршрут с точки зрения местного водителя "дикий", т. к. улицы Песочная, Кирова и Заречная - хорошие асфальтные дороги, основные проезды. А Заречный переулок, по которому СГ срезал дорогу даже летом проходим не для каждой машины. А сейчас это - снежная целина, проехать можно только на снегоходе, т. к. танк не влезает по ширине.

При этом информация у МИТ есть, вот мой "багрепорт" от 27.08 2010:

СитиГид прокладывает порой просто "дикие" маршруты по посёлку, при наличии отличных дорог ведёт там, где на жипе не всегда проедешь.

Я обозначил на карте зелёным главные транзитные проезды, жёлтым - дополнительные, для подъезда. Надеюсь, эта информация будет полезна.

Зы Посёлок знаю отлично, тю к. работаю водителем оперативной службы.

1296241055-128.jpg

Изменено пользователем Оцелоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, насколько мне известно, этого не умеет ни одна программа.

странно, казалось бы потребность в решении этой задачи лежит на поверхности

Единственный способ, это менять точки местами и смотреть как меняется расстояние и время.

две-три точки я и в мозгах сложу! Мне было интересно решение этой задачи для пяти и более точек. Изменено пользователем Vlad-mir
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно, казалось бы потребность в решении этой задача лежит на поверхности

две-три точки я и в мозгах сложу! Мне было интересно решение этой задачи для пяти и более точек.

я писал об этом и у конкурентов, и тут уже отмечался, везде!

Это вообще самое главное, что мне недостаёт в навигации.

ЗЫ. я даже 2 точки порой не могу сложить, пользуюсь функцией "изменить маршрут" )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вообще самое главное, что мне недостаёт в навигации.

обидно. Был уверен, что просто это я не знаю как реализовать в СГ эту функцию. Интересно, а что по этому поводу думают разработчики? В конце концов это же проще, чем программа игры в шахматы...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конце концов это же проще, чем программа игры в шахматы...

Насколько я понимаю, то хочется, что бы маршрут с промежуточными точками строился с учётом прогноза пробок - что-то типа: "Сейчас едем туда-то, а оттуда по свободной улице туда-то". А прогноза-то пока и нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, то хочется, что бы маршрут с промежуточными точками строился с учётом прогноза пробок - что-то типа: "Сейчас едем туда-то, а оттуда по свободной улице туда-то". А прогноза-то пока и нет.

Да хотя бы без учета пробок ввели подобную вещь. Вот например мне нужно побывать в 6 местах- Восстания 15, Энгельса 120, Коломяжский 13, Большой пр ВО 66, Славы 15 и Новочеркасский пр. 28

Старт и финиш Петергофское ш 7.

Мне лично затруднительно выбрать оптимальный маршрут, с какой точки начать и куда дальше ехать, даже без учета пробок, приходится по пол часа заниматься переставлением точек.

Изменено пользователем sergges
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, то хочется, что бы маршрут с промежуточными точками строился с учётом прогноза пробок - что-то типа: "Сейчас едем туда-то, а оттуда по свободной улице туда-то". А прогноза-то пока и нет.

ну, для начала можно хотя бы построить маршрут по одному критерию - минимальный путь охватывающий все точки. После решения этой задачи и "закрепив" последовательность проезда точек можно уже включить пробочную обстановку и вести к очередной точке, учитывая эти данные. Думаю, что для первого приближения хотя бы такой алгоритм вполне сгодился бы. Разве нет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, да. Потому что когда вручную меняю маршрут, то отключаю пробки.

Вот если бы был ПРОГНОЗ(типа пробок по расписанию), вот это было бы круто.

То есть в идеале прграмма должна учитывать время доезда до очередной пробки(точки).

Ведь чаще всего получается, что пока едешь пробка рассасывается или наоборот собирается.

Опять же было бы очень удобно выставить время, в которое хочешь этот маршрут проехать,

чтобы посмотреть за сколько его ориентировочно можно проехать.

Эта функция, кстати, была реализована еще лет 10 назад в картах ИНГИТ, кажется.

Там же была очень удобная функция установки кирпича на неугодных улицах.

Это немножко удобнее, чем промежуточные точки у СГ, для изменения маршрута.

Во, понаписал:blink: надо было в Мудрые мысли, наверное. Или в пожелания или еще куда....B)

Ну, перенесите, если что:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно, я про "деревню"?

Так в баг репорт сообщите, там поставят низкие скорости и строить маршрут через эти улицы программа не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

А куда сообщить по такой проблеме. У меня работа на улице Заставская. Там есть переезд, который чаще закрыт, нежели открыт. Так получается, что ситигид редко угадывает, когда надо ехать по Заставской, а когда нет. Я понимаю, что это не проблема программы. Любой нормальный человек проезда через этот переезд будет просто избегать. Можно ли сделать так, чтобы на перегруженных переездах программа использовала только статистику с очень малыми скоростями. Просто нельзя использовать датчики на этой улице. Там ездят под шлакбаум, задом по встречке. И тем более пугает, если хотя бы у одного такого ездуна есть ситигид. Я этот переезд всегда объезжаю, даже если кругом пробки, кроме редких случаев, когда вижу в прямой видимости, что он открыт. Это реальная ловушка для людей, кто не знает. Предлагаю научить ситигид там не ездить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позволю себе выразить еще одну мысль. Тут многие даже путем представления скриншотов пытаются показать несуразность некоторых маршрутов. Не обязательно быть сотрудником ситигида, чтобы понимать, что маршрут строится по определенным алгоритмам. Как и то, что никто нам, пользователям,эти алгоритмы не выдаст. Как и то,что алгоритм пищется на общие ситуации, а не частные. Двухлетний опыт моего использования ситигада показывает, что я с в 80% случаев доезжаю из точки А в точку Б с точностью минут в 5. Причем я знаю, что на определенных участках ситигид откровенно косячит. Но сам факт того, что я могу с помощью этой программы с большой степенью вероятности спланировать свой маршрут является главным аргументом в ее использовании. Невозможно программно описать все ситуации, это все равно что жизнь описать алгоритмом. Я к тому, что предлагаю делать акценты на систематических ошибках, а для частных ситуаций оставим свой личный опыт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так для этого и создана эта темка, чтобы указывать на ошибки прокладки маршрута и предлагать свои более удачные варианты.

Тем самым уберегая других пользователей от неудачных маршрутов.

:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А куда сообщить по такой проблеме. У меня работа на улице Заставская. Там есть переезд, который чаще закрыт, нежели открыт.

Пишите в баг-репорт по картам, правильно опишите проблему, но можете сейчас описать ее здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишите в баг-репорт по картам, правильно опишите проблему, но можете сейчас описать ее здесь.

Работаю на улице Заставская. Там есть железнодорожный переезд (между Цветочной и Парковой). Не знаю как в выходные дни, но в будние дни он очень загружен. Причем может закрываться очень надолго. Бывало и час на нем стоял. Программа частенько ведет через этот переезд и очень часто оказывается, что он на самом деле закрыт. В итоге попадаешь надолго в пробку. Т.к. пробка может образоваться практически мгновенно, мне кажтся на этот участке нельзя использовать показания датчиков. Кто-то успел проскочить, а за ним шлакбаум закрылся. Народ, зависший в пробке начинает изгаляться кто как может. Это и езда задом по встречке и развороты. Даже под закрытый шлакбаум умудряются проскакивать. В общем, как то надо сделать, чтобы программа избегала прокладки маршрута через этот участок, т.к. с большой вероятностью это ловушка.

Изменено пользователем stroncium90
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работаю на улице Заставская. Там есть железнодорожный переезд (между Цветочной и Парковой). Не знаю как в выходные дни, но в будние дни он очень загружен. Причем может закрываться очень надолго. Бывало и час на нем стоял. Программа частенько ведет через этот переезд и очень часто оказывается, что он на самом деле закрыт. В итоге попадаешь надолго в пробку. Т.к. пробка может образоваться практически мгновенно, мне кажтся на этот участке нельзя использовать показания датчиков. Кто-то успел проскочить, а за ним шлакбаум закрылся. Народ, зависший в пробке начинает изгаляться кто как может. Это и езда задом по встречке и развороты. Даже под закрытый шлакбаум умудряются проскакивать. В общем, как то надо сделать, чтобы программа избегала прокладки маршрута через этот участок, т.к. с большой вероятностью это ловушка.

2 раза там встревал. Последний- в прошлый четверг. Постоял минут 10, отзвонился в СГ, развернулся через сплошную и поехал в объезд.

Даже не знаю, как быть с этой проблемой- запрещать СГ прокладывать этим путем маршрут- не выход, тк это очень удобный и быстрый способ попасть на Цветочную например(иногда по работе приходится туда ездить), но и верить СГ в данном случае нельзя совершенно, пробка тут появляется мгновенно и отследить её практически не возможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как в выходные дни, но в будние дни он очень загружен

Так в том то и проблема, не зная времени, например, когда этот переезд полностью загружен, как его можно минимизировать в статистике? Т.е. если есть скриншот, описание: 7-7.30 будни переезд постоянно закрыт, предпочтительный объезд - такой то... то можно будет что-то сделать в этом плане, но нужна именно точная информация. И анализ - что будет с маршрутом у тех, кому надо попасть сразу за переезд (какие есть альтернативы и насколько они хуже по расстоянию и по времени).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А приложите скриншот и свои варианты маршрута:rolleyes:

Думаю, что всем будет интересно.

вот скрин смоделировал. Пробка от переезда до Витебского образовалась минут за 5-10

bc9182791a18.jpg

развернувшись через сплошную, вернулся на Витебский. Потом поставил точку на Воздухоплавательной, в итоге доехал до нужного места(Заставская 33) минут за 10. Простоял столько-же, а если бы остался, мог бы и час потратить))

97da79e005af.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По практике в рабочее время этот переезд чаще закрыт, чем открыт. Это служебная ветка сортировочной станции и там вагоны туда-сюда гоняют. Я думаю в выходные дни такая же ситуация. Я этого маршрута стараюсь избегать. В редких случаях еду, когда вижу что он открыт, но все равно пару раз перед носом закрывался. Сам предпочитаю следующие альтернативные варианты. Если в сторону Витебского, то Заставская - Коли Томчака - Рощинская - Витебский. Если со стороны Витебского, то Витебский - Рощинская - Новорощинская - Цветочная- Застаская или Витебский-Рощинская-Новорощинская - Московский - Заставская. Пробки там тоже достаточно часто, особенно на Коли Томчака и Новорощинская, но они хоть движутся, а на переезде можно долго стояь.

sergges, На участке от Витебского до Воздухоплавателей практически постоянно вялодвижущаяся пробка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergges, На участке от Витебского до Воздухоплавателей практически постоянно вялодвижущаяся пробка.

значит мне повезло

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит мне повезло

Я уже там (на Заставской) 8 лет работаю, поэтому опыт какой-то накопился. Исходя из него и родились вышеуказанные варианты. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спс. А разве статистика играет какую-то роль, если пробочный сервис будет показывать отсутствие заторов?

Изменено пользователем sergges
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...