Landre Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Живой участник с автоспутником5 у нас есть? Если нет, буду искать. А с прибором гармин с пробками? А навигатор штурманн? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 А у них у всех форумов нет разве?.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Landre Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 PsevDANIm ГЫ. Попробуй написать чего нибудь на "закрытом от лишних глаз" форуме. Вместе похохочем http://forum.autosputnik5.com/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stokom Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 LandreНу со Штурманом проблем быть не должно. Его уже можно поставить официально (почти). Хотел себе установить для "попробовать", но пару человек вчера-сегодня отписались, что связка "Штурман-Я.Пробки" в Питере это такой ахтунг, что они сразу его снесли и снова катаются на СитиГиде. stokom2010-11-25 19:38:56 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soitanen Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Гармин с пробками есть у меня: либо дам кому-нибудь для теста, либо жена поедет с ним (изъявила желание тоже участвовать). Есть второй Гармин - только уже приемника пробок к нему нет. Но там есть карты либо Дороги России (официальные), либо ОСМ. По дате проведения: работаю в графике 3х3, поэтому получается что смогу из предложенных выше дат только 8-го или 15-го. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyT4 Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Завтра попробую договориться насчет трекеров. Вот такие, мне кажется, подойдут. http://www.andromeda.ru/cartracking/#features_ Еще завтра поищу, если с ними не срастется. Если у кого есть варианты(ссылки) куда еще обратиться, отпишите здесь, плиз(пожалуйста). alexeyT42010-11-25 23:55:54 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Завтра попробую договориться насчет трекеров. Если у кого есть варианты(ссылки) куда еще обратиться' date=' отпишите здесь, плиз(пожалуйста). [/quote'] В свое время сталкивался с фирмой РИТМ. Личных связей к сожалению не осталось (то есть ссылаться на меня бесполезно :-( ). Но директор - мужик молодой и вроде бы открытый для хороших идей, может быть и поможет. Тем более, по-моему они в системах слежения за автотранспортом используют МИТовские карты. Директора зовут Кучинский Александр Александрович. http://ritm.ru/ Адрес: г. Санкт-Петербург, проспект Энергетиков, дом 30, корпус 8 Телефоны: (812) 325-01-02 (многоканальный), (812) 972–50–44 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyT4 Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Ага, спасибо. Туда, http://ritm.ru тоже попробуем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyT4 Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Запостил на НН отдельную тему.PsevDANIm2010-11-26 13:53:58 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryxa Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Мужики, какие же вы молодцы! Искренне желаю, чтобы у вас все получилось. Удачи всем и огромный респектище! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyT4 Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 До запланированого дня осталось не так много времени. Ответов пока ни от кого не получил. Видимо, пятница была Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Лёш, я выудил с gps-club экселевский документик, для расчёта мест. ) думаю пригодится. Я его немного подредактирую под наши реальности и в путь! ) http://forum.gps-club.ru/index.php?showtopic=17527&view=findpost&p=152943 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Кстати, на всех форумах молчат. Только НН готовы дать лицензию свою... На просьбы об аппарате отвечают уклончиво, мол "может быть пришлём конечно, но сильное не рассчитывайте". Надо подготовить хотя бы список тех кто участвует, чтобы определиться с количеством видеорегистраторов, пока нам их не передумали давать. Запихни пожалуйста в шапку логотип единственной щедрой компании, которая даст покататься со своим видеорегистратором. )PsevDANIm2010-11-28 13:16:41 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Пока что вот. Прошу предлагать исправления и дополнения: Способ: С одной точки в черте города, в одно время, стартуют одновременно все машины с водителем от компании-производителя и наблюдателями от другой компании, журналистами и представителями форумов. Цель: • Доехать до промежуточной точки, зафиксироваться время прибытия. • Продолжить движение до конечной точки 1. Условия тестирования: 1.1. Все без исключения участники теста должны передвигаться строго по рекомендуемому навигационной программой (далее «НП» маршруту (исключение – невозможность выполнения требования(ий) НП, см. пп.2,3). 1.2. Все без исключения участники теста должны соблюдать ПДД. 1.3. Если предлагающийся НП манёвр призывает нарушить ПДД – водителю запрещено выполнять такой маневр, и следует продолжать движение в том же направлении, что и до предложения запрещённого манёвра, до перепрокладки маршрута НП. 1.4. Тест будет проводиться одновременно на всех программах. Все экипажи выезжают из одной и той же точки и прибыть должны в другую общую точку. Цель - доехать до конечной точки за минимальное время. Маршрут прокладывает программа с учетом актуальной пробочной информации. 1.5. Настройки в навигационных программах остаются на усмотрение водителей/представителей навигационной программы. 1.6. В обязательном порядке, в программе должен быть включен режим приёма «пробочных» данных (при его наличии). 1.7. В обязательном порядке, в программе должен быть выбран тип прокладывания маршрута с учётом «пробочных» данных. (При условии наличия таких данных). 1.8. Все точки для каждого экипажа идентичны. 2. Водитель обязан: 2.1. Строго придерживаться построенного программой маршрута. 2.2. Строго следовать голосовым и визуальным указаниям программы (кроме случаев, когда они грубо противоречат ПДД. 2.3. Не настраивать навигатор и программу на нём после сигнала к старту (дотрагиваться до навигатора только в случае сбоя соединения или другой неисправности в системе с целью устранить ошибку, с обязательной фиксацией наблюдателями действий водителя) 2.4. Чётко придерживаться предписаниям ПДД и сотрудников ДПС, не нарушая установленных правил. 3. Допустимые тестированием отклонения от ПДД: 3.1. Скоростной режим: 3.1.1. Максимальная скорость в городской черте составляет 80 км./ч. 3.1.2. Максимальная скорость за действием знака «город» составляет 90 км./ч. 3.1.3. Максимальная скорость по магистрали составляет 110 км./ч. 3.2. Движение по полосам, повороты. 3.2.1. Поворот разрешён максимум из второй полосы соответствующей направлению предполагаемому движению, за исключением случаев когда знаки «движения по полосам» или иные знаки не позволяют поворот из третей и следующих полос в требуемом направлении. 3.2.2. Проезд прямо по полосе предназначенной только для поворота – запрещён. 4. Оборудование автомобилей предназначенных для тестирования: 4.1. Каждый автомобиль, с водителем, предоставляемый поставщиком или интегратором сервиса “пробки” или представителями форума, оборудуется: 4.1.1. Навигатором любого производителя любой модели, с установленной SIM картой любого оператора связи, подключённого по любому тарифу, с положительным балансом на счету. 4.1.2. С установленной программой собственного/профильного производства и последней (включая beta) версией программы и картографии и настроенным по усмотрению сервисом “пробки”. 5. Контроль соблюдения вышеизложенных правил и условий: 5.1. Техническое: 5.1.1. Для контроля движения автомобиля (соблюдение настоящих правили и ПДД), действиями навигатора, и действий водителя автомобиль оборудуется видеорегистратором 5.2. Человеческий: 5.2.1. Для дополнительного контроля и объективной оценки, каждый проводящий участвующий в тестировании автомобиле комплектуется наблюдателем(лями), представляющих форум другой компании разработчика и/или журналистами и/или представителями компании разработчика фиксирующих всё на видео и фото камеры и делающие соответствующие записи в предварительно выданной таблице (при отсутствии экипажа от разработчика или интегратора используется независимый экипаж на собственном автомобиле с необходимой программой на навигаторе). 6. Штрафные санкции: 6.1. Нарушения данных правил и условий 6.1.1. Несоблюдение пп 3.1.1 – 3.1.3 = 6.1.2. Несоблюдение пп 3.2.1 – 3.2.2 = 6.2. Нарушение ПДД: 6.2.1. Выезд на полосу предназначенную для встречного движения, в нарушении знаков и/или дорожной разметки = 6.2.2. Движение по обочине = 6.3. Навигационная программа: 6.3.1. Игнорирование легитимных указаний НП = 6.3.2. Указание НП противоречащее ПДД = 6.4. Прочие нарушения: 6.4.1. Попытка узнать текущее положение других участников тестирования = дисквалификация. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 В удобоваримом виде: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soitanen Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 3.2.1. Поворот разрешён максимум из второй полосы соответствующей направлению предполагаемому движению, за исключением случаев когда знаки «движения по полосам» или иные знаки не позволяют поворот из третей и следующих полос в требуемом направлении. Не нравится поворот со второго ряда, это 1500 рублей "стоит" теперь. Поворот нужно осуществлять строго по ПДД - из крайнего положения на проезжай части или с трамвайных путей, если знаками "движение по полосам" не предусмотрено иное. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Поворот налево только из левого ряда или ряда, обозначенного знаками движение по полосами, иначе это фигня получается, а не тестирование. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Отписался в Автоспутник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Поворот налево только из левого ряда или ряда' date=' обозначенного знаками движение по полосами, иначе это фигня получается, а не тестирование.[/quote'] Миш, ну почему?!! Ок. Я сегодня постараюсь найти мои "любимые" перекрёстки, где выполнение данного требования съедает более 5 минут! И в реальной жизни ТАК человек не поедет. Опять же остаётся ОЧЕНЬ много возможностей соревноваться в "водительском мастерстве". Спокойный водитель (не я) воткнётся в хвост поворачивающих и будет тошнить 10 минут. НЕ спокойный - тупо за 2 машины до поворота вклинится и формально повернёт со своей полосы. И где тут НОРМАЛЬНОЕ тестирование? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 P.S. и кто будет следить на нынешних дорогах, пересёк он сплошную или нет, можно ли там было перестраиваться?.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyT4 Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Кстати' date=' на всех форумах молчат. .Запихни пожалуйста в шапку логотип единственной щедрой компании, которая даст покататься со своим видеорегистратором. )[/quote'] Ну и ладно пусть молчат, тем более Навител против GC. Логтип где? И как запихнуть? Это уже добавлять? Чего-то не нашел такого пункта в ПДД кинь ссылочку. По поводу поворота из второго ряда, где это запрещено ПДД, поддерживаю Soitanen, потому что 1. ПДД 2. Не все могут знать, где можно(нужно) так нарушить. (примеры: Индустриальный-ш.Революции, Окт.наб.-Зольная) Так что лучше стоять в своей полосе. Потеря по времени один, максимум три цикла светофора, в зависимости от времени и цикла. А как вам поворот налево, через правый поворот с разворотом? Я в некоторых местах так делаю, получается намного быстрее. Опять все упирается в знание города и опытность водятла. Мы же тестируем на умение ездить по городу, а программы. Или я ошибаюсь? Поправьте... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zander Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Не нравится поворот со второго ряда' date=' это 1500 рублей "стоит" теперь.[/quote']Уже кстати на этом ловят. Договорится можно на 1000 рублей, вместо 1500. Но это левый поворот. Правый подорожал не на много... всего 300 рублей теперь... По поводу ЛЕВЫХ боротов.... может все-таки правых? oO zander2010-11-28 19:12:59 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lipskiy Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Всегда соблюдаешь правила разъезда на перекрёстках ЛЕВЫМИ бортами?Такого правила не существует. Для честности теста считаю необходимым строгое неукоснительное соблюдение ПДД без каких бы то ни было отклонений, в т.ч. и скоростного режима. Ибо только в ПДД все прописано четко и только они дают равные условия для всех. Степень использорвания любых отклонений от ПДД очень сильно зависит от человеческого фактора водителя. А от человеческого фактора наблюдателя сильно зависит оценка допустимости отклонения. Да, наблюдатели, кстати, должны знать ПДД на зубок, чтобы оценивать именно объективно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ub5fdp Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Прочитал я тут парочку страниц и не понял одного, а зачем городить огород с приглашением представителей от сторонних разработчиков? Зачем фанфары, барабаны, флаги и печенье? У многих есть лицензии разного ПО. Тихо, мирно собрались три, пять, восемь - интузиасты одним словом и провели тестовые заезды. Быстро коротко, без шуму и пыли. А главное без выкриков у Вас не та метода. Вот приедет Роман, будете знать!!! ub5fdp2010-11-29 01:19:54 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения