Grim13 Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 А ведь было у меня предложение сделать функцию принудительного оповещения... И экранчик нарисовал. Даже не послали. Промолчали. Боятся злоупотреблений такой кнопкой всякими "шутниками"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Не могу объяснить, но после 3.7.х ни разу не получил запроса в статике. И другие тестеры меня в багтрекере не опровергли. Так чтааа... Могу придумать пару объяснений, но смысл? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demalina Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 может отключил вопрос о пробке? :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimdim Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 dimdim' date=' политика компании в данном вопросе известна и открытых бет, альф, гамм - не будет.[/quote'] А где вы нашли предложение про открытые беты? :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 : Думаю, что за пару недель будут вычищены почти все баги Это главное заблуждение и не только Ваше. В любом программном продукте возникают баги, которые требуют на идентификацию и исправление неделю, а может быть и две. Некоторые из них требуют много времени на обнаружение проблемного кода, а некоторые - много времени на переделку когда. : и только после исправления багов он обзывается релизом и идет в анонсы Это фантастика , в любом программном продукте всегда остаются не исправленные или не обнаруженные баги - это аксиома, а еще почитайте, например, про модель Шика-Волвертона Joss2010-12-24 14:02:02 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimdim Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Уважаемый Joss, я в разработке и маркетинге софта работал несколько лет. Разумеется, я понимаю, что _все_ баги никогда не вычистить, но, как правило, после выхода RC проявляется множество именно мелочей, которые не отловились бета-тестерами и исправление которых _действительно_ занимает пару строчек кода. Как пример - перевод телефона в тишину, после запуска из вибры в 3.8. Подобные баги очнь часто проскакивают бета-тестирование, ибо проявляются либо в каких-то экзотических комбинациях, либо на каких-то определенных аппаратах. Исправить их - пол-часа работы, а альтернатива - юзеру (и не одному, чаще всего) материться несколько месяцев, ожидая новую версию. А в ней еще какая-то подобная мелочь вылезет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demalina Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 полчаса работать на одного пользователя? нехилое распределение рабочего времени :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 : Как пример - перевод телефона в тишину, после запуска из вибры в 3.8 Легко - этот баг лично мною был обнаружен сразу же, как только появился. И исправить его, к сожалению, не полчаса. Вы поймите другое - любой релиз выходит с определенным процентом уже известных проблем на исправление которых просто уже нет времени. И новая версия выйдет с известным списком того, что еще нужно доделать и улучшить. И если мы сейчас решим исправлять все из этого списка, релиз можно будет отложить еще на пару месяцев.Joss2010-12-24 15:07:35 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimdim Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 полчаса работать на одного пользователя? нехилое распределение рабочего времени Не на одного пользователя, а на одного бага. У меня часто телефон в вибре - поэтому я этот баг раньше заметил. Сколько людей нарвались на то, что пропустили звонки из-за СГ, не зная об этой особенности - попробуйте посчитать. Или, например, блокирование регулировки громкости в СГ. Думаю, что это тоже бага... Кстати, знаю как минимум одного человека, который не купил СГ именно из-за невозможности регулировки громкости (брал у меня попробовать)... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 : Не на одного пользователя, а на одного бага У каждого бага есть приоритет. И если 100 пользователей будут недовольны тем, что в программе нет дорожного компьютера, а один - тем что с вибры снимается на без звука - то будет реализован дорожный компьютер, хотя по мне это абсолютно бесполезная функция. :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimdim Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Уважаемый Joss, я понимаю о чем вы пишете. В том числе и о списке известных проблем. Вы, скорее всего, знаете лучше Мой опыт в маркетинге софта (словари для КПК) показывал иное, но, возможно, тут проявляется именно специфика навигации... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimdim Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 У каждого бага есть приоритет. И если 100 пользователей будут недовольны тем' date=' что в программе нет дорожного компьютера, а один - тем что с вибры снимается на без звука - то будет реализован дорожный компьютер, хотя по мне это абсолютно бесполезная функция. [/quote'] О! И вот тут-то мы и подходим к самому интересному - как определяется скольким пользователям нужна вибра или компьютер, насколько легко их сделать и когда их реализовывать Собственно, то, что я предлагал, сводится именно к определению приоритетов и _оперативному_ исправлению наиболее приоритетных багов... Просто мой опыт показывал, что приоритетность багов обнаруженных при бета-тестировании и при выпуске RC довольно сильно различаются. dimdim2010-12-24 15:29:28 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Вы рассуждаете как пользователь, а не как маркетолог. Такая херня как баги маркетолога не должна волновать. Посмотрите на Майкрософт, успешнейшего с т.з. маркетинга монстра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 dimdim, приоритеты есть всегда и диктуются они и пользователями, и рынком (который достаточно широкий и включает в себя не только мегаполисы и не только регионы), и другими причинами... И если сравнить баг с виброй - у него стоит высокий приоритет, но он не исправлен, потому что сотни багов и нововведений получили высший приоритет. Но ни кто не забывает про баги и про пользователей! И развиваться мы будем сейчас все стремительней. И исправлять будем, то что надо исправить, и улучшать, то, что нуждается в улучшении. Уверяю, сейчас прогресс набирает обороты во всех направлениях (и программа, и картография), не все успеть сделать сразу, но ... поверьте хотя бы на слово. :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimdim Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Вы рассуждаете как пользователь' date=' а не как маркетолог. Такая херня как баги маркетолога не должна волновать. Посмотрите на Майкрософт, успешнейшего с т.з. маркетинга монстра.[/quote'] Ключевое слово - монстр. Там совершенно другие принципы маркетинга. Баги - должны волновать и еще как. А точнее не сами баги, а user experience. Банальный пример - когда из-за пресловутой вибры я пропускаю звонок, то потом перезванивая говорю абоненту, мол, извини, из-за косяка в СГ телефон в тишину переключился... Вот вам и антиреклама. Но это все бессмысленный разговор... Идея понятна, а реализовывать ее или нет - это уже компании решать :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimdim Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 не все успеть сделать сразу' date=' но ... поверьте хотя бы на слово. [/quote'] Уважаемый Joss, я охотно верю и даже вижу это своими глазами Так что пишу не для того, чтобы сказать, какие вы плохие, а просто пробую предложить какие-то идеи и решения, которые _на мой взгляд_ могли бы пригодиться. Но вполне понимаю, что вам виднее :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 dimdim, понимаю, с благодарностью принимаем все идеи, то что заслуживает внимания передается или руководству или программистам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Ключевое слово - монстр. Там совершенно другие принципы маркетинга. А в 93-м, когда они с IBM разосрались и ушли из проекта OS/2, они совсем-совсем не были монстром. И жили абсолютно нежизненными концепциями (помните, что Б.Г. говорил про память? А что он говорил про Интернет и перспективы его использования? Еще накидать?). Но были изумительными маркетологами, которые изгнали с рынка принципиально лучшие системы. И, как мы все знаем, отнюдь не качеством продукта изгнали. "Нонеча -- не то, что давеча". Ни Вам, ни мне неведомо, сколько каких лицензий продано. И сколько предполагается к продаже. Почему-то МИТ делает ТАК. Это его бизнес. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimdim Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 А в 93-м' date=' когда они с IBM разосрались и ушли из проекта OS/2, они совсем-совсем не были монстром. И жили абсолютно нежизненными концепциями (помните, что Б.Г. говорил про память? А что он говорил про Интернет и перспективы его использования? Еще накидать?). Но были изумительными маркетологами, которые изгнали с рынка принципиально лучшие системы. И, как мы все знаем, отнюдь не качеством продукта изгнали. "Нонеча -- не то, что давеча".[/quote'] А вот тут я с вами как раз и не соглашусь Ибо изгнали в значительной степени - именно качеством продукта. Только избрали несколько другое понятие "качества", предвосхитив появление термина user experience. В то время как "традиционные" компании работали над надежностью системы и прочими техническими параметрами, вынь стала работать над интуитивностью интерфейса и стандартизацией этих интерфейсов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 : А вот тут я с вами как раз и не соглашусь Вы совершенно правы. Взяли они, правда, не этим, но да, это их направление. И взяли они на продуктах, которые валились от первого чоха. Но Билли знал: миллион леммингов ошибаться не могут -- остальные сотни миллионов верят в это свято. : И что из этого следует? Не надо предлагать какие-то новые идеи и критиковать существующие? Наоборот -- приветствуются все сообщения и идеи. Мы ведь про другое говорили: сколь важно то, что у кого-то вибра -- не вибра. И способом ли публикации софта выявляются подобные проблемы. И надо ли бросаться их исправлять (разработчику-владельцу). Вот к этому и была моя фраза. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimdim Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Наоборот -- приветствуются все сообщения и идеи. Мы ведь про другое говорили: сколь важно то' date=' что у кого-то вибра -- не вибра. И способом ли публикации софта выявляются подобные проблемы. И надо ли бросаться их исправлять (разработчику-владельцу). Вот к этому и была моя фраза.[/quote'] Ну я ориентировался (помимо того, что мне как юзеру хотелось бы) опытом продаж софта. После того, как была введена система публичного RC с публичным же баг-траком продажи словарей той компании, которую я консультировал, выросли на 27% за 4 месяца. Это, правда, был не единственный инструмент, но он оказал вполне заметную роль. Фишка именно в отношении пользователей - они видят, что компания реагирует на их замечания; баги вызвавшие максимум недовольства исправляются и т.п. При этом, даже если "мой" баг не исправлен, но там есть комментарий, что, мол, он трудноуловимый или сложнолечимый и поэтому данный класс будет переписан в следующей версии, но я вижу, что исправляются другие баги, то мое отношение к программе остается положительным или даже растет; а вот если я знаю, что любой самый мелкий косяк будет исправляться пол-года, то это вызывает раздражение... Повторюсь - вполне вероятно, что у навипрог есть своя специфика, ни в коем случае ни на чем не настаиваю :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jangolen Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 И развиваться мы будем сейчас все стремительней. Только не так как сегодня! С утра на сайте никаких карт новых небыло (последние дни мониторил), на программу с утра пришло про Тверскую и еще какие то области. В 17.00 в самый час поробок, когда надо выбраться из центра радостная надпись - корректура под новую карту, ваша карта устарела. Это просто экстремизм! Хорошо пробка плотная была успел закачать на кпк новую карту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 С утра на сайте никаких карт новых небыло (последние дни мониторил), на программу с утра пришло про Тверскую и еще какие то области. В 17.00 в самый час поробок, когда надо выбраться из центра радостная надпись - корректура под новую карту, ваша карта устарела. Это просто экстремизм! Хорошо пробка плотная была успел закачать на кпк новую карту. Интересно, ездил примерно с 16.30 до 18.00, никаких сообщений, никаких новых корректур. Доехал до дома как ни в чем. Да и сейчас пробки приходят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jangolen Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 У меня отсталая версия 3.4, 1.5 года обновления жду. Может поэтому. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 У меня отсталая версия 3.4' date=' 1.5 года обновления жду. Может поэтому.[/quote'] Действительно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения