-=Белый=- Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 В описании конструктора 1.2.269 написано появились светофоры - у меня почемуто не появились... :unsure: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Igor_ Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 У меня в лайт версии их тоже нет :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пирс Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 _Igor_ , а в "нелайт"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Igor_ Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 В CarPC тоже нет Да и тут я его (светофора) что то не нахожу POICategories.shm Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaximV Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 В 22.01.2011 в 05:53, _Igor_ сказал: В CarPC тоже нет Да и тут я его (светофора) что то не нахожу POICategories.shm в конструкторе после чтения многослойки ещё видно, а в конечную не попадают Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Igor_ Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 В конструкторе там серыми кругами всё обозначено, если не знать, что там светофор - вжисть не догадаешься :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V-aprel Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 после конвертации новым конструктором, перестал работать поиск по адресам и нас.пунктам, светофоров тоже не вижу.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaximV Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) В 23.01.2011 в 15:03, V-aprel сказал: после конвертации новым конструктором, перестал работать поиск по адресам и нас.пунктам, светофоров тоже не вижу.. светофоры да, не видны, но поиск по адресам и НП есть. Проверено на лайт для ББ и Симбиан Изменено 24 января, 2011 пользователем MaximV Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V-aprel Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 MaximV сказал: Просмотр сообщенияV-aprel (23 January 2011 - 20:03) писал: после конвертации новым конструктором, перестал работать поиск по адресам и нас.пунктам, светофоров тоже не вижу.. светофоры да, не видны, но поиск по адресам и НП есть. Проверено на лайт для ББ и Симбиан Сообщение отредактировал MaximV: 24 January 2011 - 13:03 да, это у меня глюки в конвертации были.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geo-U-Piter Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Светофоры будут видны в СГ после выхода SP вот таким вот образом (толкьо без надписи): Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim1961 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 1. Подскажите как сделать развязки в 3D. 2. В Конструкторе компилирую карту из .dcf в .dcm. В итоге CityGuide её не видит. В чём может быть причина? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman87go Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 В хэлпе (видимо это не последняя версия) написано про функцию Load road speed according to the converting rules. В настройках загрузки есть галочка Ignore road params, по умолчанию ее нет и я ее не ставлю. Правильно я понимаю что эти функции схожи (старая и новая) и что без галочки произойдет "Пересчёт скоростей с учётом RouteClass"??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geo-U-Piter Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 В 28.01.2011 в 09:31, vadim1961 сказал: 1. Подскажите как сделать развязки в 3D. 2. В Конструкторе компилирую карту из .dcf в .dcm. В итоге CityGuide её не видит. В чём может быть причина? 1. В MapEdit есть возможность отрисовать трёхмерные развязки, оперируя свойствами узлов. 2. Какие сообзения был в output Конструтора после конвертации? В 28.01.2011 в 16:46, Diman87go сказал: В хэлпе (видимо это не последняя версия) написано про функцию Load road speed according to the converting rules. В настройках загрузки есть галочка Ignore road params, по умолчанию ее нет и я ее не ставлю. Правильно я понимаю что эти функции схожи (старая и новая) и что без галочки произойдет "Пересчёт скоростей с учётом RouteClass"??? Так и есть. Функции одинаковые. На след. неделе появится более актуальных хелп 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim1961 Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 В 28.01.2011 в 23:28, Geo-U-Piter сказал: 2. Какие сообзения был в output Конструтора после конвертации? Конструктор конвертирует карту без проблем. Сообщение такое как из .mp->.dcm только в варианте .mp->.dcm СитиГид карту видит а в варианте .dcf->.dcm (когда вводим лицензионный код) СитиГид карту невидит. Что делаю неправильно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geo-U-Piter Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 В 29.01.2011 в 11:52, vadim1961 сказал: Конструктор конвертирует карту без проблем. Сообщение такое как из .mp->.dcm только в варианте .mp->.dcm СитиГид карту видит а в варианте .dcf->.dcm (когда вводим лицензионный код) СитиГид карту невидит. Что делаю неправильно? Не нужно вводить лицензионный код - он всё ломает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 почитал форум и возникли некоторые вопросы если покажутся глупыми не пинайте. 1. где взять Eurasia.dcm и что это такое вообще и зачем нужно? 2. как сделать поиск по городам. есть карта квадрата в нем врезан один город и 3 отдельными картами, но совмещенные с квадратом. вот этот пункт Цитата Чтобы в 3.7 и 3.8 заработал поиск по адресу, надо: 1) переименовать файл карты "карта".dcm в "карта".zip 2) полученный адресным батником файл "карта".ist добавить в вышеупомянутый архив 3) архив "карта".zip снова переименовать в "карта".dcm у меня версия 5. для нее нужно это все делать? если да, где взять "карта".ist. как его создать? я сделал карту в СГ навигатор ее видит, поиск работает только врезанному городу 3. Конвертировать нужно MP не разнесенный по слоям или с разноской. если с разноской какие настройки нужно сделать в конвертере. попробовал конвертнуть со слоями. на 300 м уже чистый экран карту не видно. 4. Как сделать видимыми полигоны лес, кустарник и т.д. на карте квадрата. А то видно просто дорогу и ведение по маршруту (это за городом если в городе строения видать, некоторые полигоны тоже) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geo-U-Piter Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 В 03.02.2011 в 13:43, Proks сказал: где взять Eurasia.dcm и что это такое вообще и зачем нужно? Карта Евразии - одна большая карта (можно скачать на сайте probki.net), связывает карты областей в коллекцию. При помощи неё осуществляется маршрутизация между картами областей, а так же "сквозной поиск" (при снятой галочке "Выбирать карту при поиске" в СГ) Цитата как сделать поиск по городам. Из-за тех сложностей, сквозной поиск по городам возможен пока только на официальлных картах. В дальнейшем такая возможность будет реализована и на Н/Ф. Цитата где взять "карта".ist. как его создать? эта процедура уже давно устарела, её делать не нужно. Всё происходит автоматически. Цитата я сделал карту в СГ навигатор ее видит, поиск работает только врезанному городу Карта должна быть единая на весь регион. Т.е. сначала объединить все квадраты в mp, а потом уже скрутить карту. Тогда поиск дожен заработать по всем квадратам. Цитата Конвертировать нужно MP не разнесенный по слоям или с разноской. если с разноской какие настройки нужно сделать в конвертере. попробовал конвертнуть со слоями. на 300 м уже чистый экран карту не видно. Можно конвертитировать как многослойную карту (при закруке mp снять галочку "Fill intermediate levels"), так и однослойную (поставить галочку). Если вам не нравится результат, который получился при многослойном варианте, попробуйте удалить все слои, кроме нулевого (26bit) и скруить какрту как однослойную. Возможно получится лучше, во всяком случае получится лучше. Подробности о настройках и мааштабах отображения можно почитать в help Цитата Как сделать видимыми полигоны лес, кустарник и т.д. на карте квадрата. А то видно просто дорогу и ведение по маршруту (это за городом если в городе строения видать, некоторые полигоны тоже) Тут нужно посмотреть пример исходника, небольшой кусочек с проблемными участками. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Цитата Карта должна быть единая на весь регион. Т.е. сначала объединить все квадраты в mp, а потом уже скрутить карту. Тогда поиск дожен заработать по всем квадратам. карта одного квадрата только карты городов по отдельности. их нужно врезать в квадрат? так что ли? Цитата Из-за тех сложностей, сквозной поиск по городам возможен пока только на официальлных картах. В дальнейшем такая возможность будет реализована и на Н/Ф. А сколько времени будет это осуществляться? Цитата Тут нужно посмотреть пример исходника, небольшой кусочек с проблемными участками. как его сделать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Цитата Карта Евразии - одна большая карта (можно скачать на сайте probki.net), связывает карты областей в коллекцию что то не могу найти ее на сайте, она есть в наборе карт или она отдельным файлом. дайте ссылку на нее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaximV Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 В 04.02.2011 в 12:51, Proks сказал: что то не могу найти ее на сайте, она есть в наборе карт или она отдельным файлом. дайте ссылку на нее После авторизации в разделе Обновления таблица карты, либо на cgmap.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim1961 Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Не получается сделать в карте фото развязки. Всё делаю как описано в help но при движении в готовой карте ничего не появляется.Помогите Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geo-U-Piter Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 В 12.02.2011 в 21:47, vadim1961 сказал: Не получается сделать в карте фото развязки. Всё делаю как описано в help но при движении в готовой карте ничего не появляется.Помогите На сегодняшний день фото-домики и фото-развязки детально не проработаны ни в Констуркторе, ни в СитиГиде. Пока за них не беритесь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Конструктор (272)не отражает ряд точек: 0х4100;0х6100;0х6300;0х6400;0х2800.И др. Они нужны для любительских карт. Почему не повторить набор GME. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Ждал ответа не дождался, тоды еще добавлю. Почему не русифицируется конструктор??? Почему нет нормальной инструкции для конструктора??? Хотя бы дали описание меню и основных функций... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geo-U-Piter Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Подразумевается, что тип 0x6100 используется для фиксирования адресных точек (если адреска не указана в полигонах домиков). Соответственно обрабатывается конструктором: попадает в адресный поиск при условии, что у объекта указана привязка к улице и соответсвующая улица есть в дорожной сети. Типы 0х4100;0х6300;0х6400;0х2800 обрабатываются Конструктором по тому же принципу, что и другие пои. Если они не отображаются в Ситигиде, возможно нужно включить все слои или обновить версию СГ. Если не поможет, пришлите плз небольшой кусочек вашей карты с этими объектами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения