-=Белый=- Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 В описании конструктора 1.2.269 написано появились светофоры - у меня почемуто не появились... :unsure: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Igor_ Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 У меня в лайт версии их тоже нет :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пирс Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 _Igor_ , а в "нелайт"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Igor_ Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 В CarPC тоже нет Да и тут я его (светофора) что то не нахожу POICategories.shm Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaximV Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 В CarPC тоже нет Да и тут я его (светофора) что то не нахожу POICategories.shm в конструкторе после чтения многослойки ещё видно, а в конечную не попадают Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Igor_ Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 В конструкторе там серыми кругами всё обозначено, если не знать, что там светофор - вжисть не догадаешься :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V-aprel Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 после конвертации новым конструктором, перестал работать поиск по адресам и нас.пунктам, светофоров тоже не вижу.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaximV Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) после конвертации новым конструктором, перестал работать поиск по адресам и нас.пунктам, светофоров тоже не вижу.. светофоры да, не видны, но поиск по адресам и НП есть. Проверено на лайт для ББ и Симбиан Изменено 24 января, 2011 пользователем MaximV Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V-aprel Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Просмотр сообщенияV-aprel (23 January 2011 - 20:03) писал: после конвертации новым конструктором, перестал работать поиск по адресам и нас.пунктам, светофоров тоже не вижу.. светофоры да, не видны, но поиск по адресам и НП есть. Проверено на лайт для ББ и Симбиан Сообщение отредактировал MaximV: 24 January 2011 - 13:03 да, это у меня глюки в конвертации были.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geo-U-Piter Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Светофоры будут видны в СГ после выхода SP вот таким вот образом (толкьо без надписи): Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim1961 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 1. Подскажите как сделать развязки в 3D. 2. В Конструкторе компилирую карту из .dcf в .dcm. В итоге CityGuide её не видит. В чём может быть причина? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman87go Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 В хэлпе (видимо это не последняя версия) написано про функцию Load road speed according to the converting rules. В настройках загрузки есть галочка Ignore road params, по умолчанию ее нет и я ее не ставлю. Правильно я понимаю что эти функции схожи (старая и новая) и что без галочки произойдет "Пересчёт скоростей с учётом RouteClass"??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geo-U-Piter Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 1. Подскажите как сделать развязки в 3D. 2. В Конструкторе компилирую карту из .dcf в .dcm. В итоге CityGuide её не видит. В чём может быть причина? 1. В MapEdit есть возможность отрисовать трёхмерные развязки, оперируя свойствами узлов. 2. Какие сообзения был в output Конструтора после конвертации? В хэлпе (видимо это не последняя версия) написано про функцию Load road speed according to the converting rules. В настройках загрузки есть галочка Ignore road params, по умолчанию ее нет и я ее не ставлю. Правильно я понимаю что эти функции схожи (старая и новая) и что без галочки произойдет "Пересчёт скоростей с учётом RouteClass"??? Так и есть. Функции одинаковые. На след. неделе появится более актуальных хелп 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim1961 Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 2. Какие сообзения был в output Конструтора после конвертации? Конструктор конвертирует карту без проблем. Сообщение такое как из .mp->.dcm только в варианте .mp->.dcm СитиГид карту видит а в варианте .dcf->.dcm (когда вводим лицензионный код) СитиГид карту невидит. Что делаю неправильно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geo-U-Piter Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Конструктор конвертирует карту без проблем. Сообщение такое как из .mp->.dcm только в варианте .mp->.dcm СитиГид карту видит а в варианте .dcf->.dcm (когда вводим лицензионный код) СитиГид карту невидит. Что делаю неправильно? Не нужно вводить лицензионный код - он всё ломает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 почитал форум и возникли некоторые вопросы если покажутся глупыми не пинайте. 1. где взять Eurasia.dcm и что это такое вообще и зачем нужно? 2. как сделать поиск по городам. есть карта квадрата в нем врезан один город и 3 отдельными картами, но совмещенные с квадратом. вот этот пункт Чтобы в 3.7 и 3.8 заработал поиск по адресу, надо: 1) переименовать файл карты "карта".dcm в "карта".zip 2) полученный адресным батником файл "карта".ist добавить в вышеупомянутый архив 3) архив "карта".zip снова переименовать в "карта".dcm у меня версия 5. для нее нужно это все делать? если да, где взять "карта".ist. как его создать? я сделал карту в СГ навигатор ее видит, поиск работает только врезанному городу 3. Конвертировать нужно MP не разнесенный по слоям или с разноской. если с разноской какие настройки нужно сделать в конвертере. попробовал конвертнуть со слоями. на 300 м уже чистый экран карту не видно. 4. Как сделать видимыми полигоны лес, кустарник и т.д. на карте квадрата. А то видно просто дорогу и ведение по маршруту (это за городом если в городе строения видать, некоторые полигоны тоже) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geo-U-Piter Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 где взять Eurasia.dcm и что это такое вообще и зачем нужно? Карта Евразии - одна большая карта (можно скачать на сайте probki.net), связывает карты областей в коллекцию. При помощи неё осуществляется маршрутизация между картами областей, а так же "сквозной поиск" (при снятой галочке "Выбирать карту при поиске" в СГ) как сделать поиск по городам. Из-за тех сложностей, сквозной поиск по городам возможен пока только на официальлных картах. В дальнейшем такая возможность будет реализована и на Н/Ф. где взять "карта".ist. как его создать? эта процедура уже давно устарела, её делать не нужно. Всё происходит автоматически. я сделал карту в СГ навигатор ее видит, поиск работает только врезанному городу Карта должна быть единая на весь регион. Т.е. сначала объединить все квадраты в mp, а потом уже скрутить карту. Тогда поиск дожен заработать по всем квадратам. Конвертировать нужно MP не разнесенный по слоям или с разноской. если с разноской какие настройки нужно сделать в конвертере. попробовал конвертнуть со слоями. на 300 м уже чистый экран карту не видно. Можно конвертитировать как многослойную карту (при закруке mp снять галочку "Fill intermediate levels"), так и однослойную (поставить галочку). Если вам не нравится результат, который получился при многослойном варианте, попробуйте удалить все слои, кроме нулевого (26bit) и скруить какрту как однослойную. Возможно получится лучше, во всяком случае получится лучше. Подробности о настройках и мааштабах отображения можно почитать в help Как сделать видимыми полигоны лес, кустарник и т.д. на карте квадрата. А то видно просто дорогу и ведение по маршруту (это за городом если в городе строения видать, некоторые полигоны тоже) Тут нужно посмотреть пример исходника, небольшой кусочек с проблемными участками. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Карта должна быть единая на весь регион. Т.е. сначала объединить все квадраты в mp, а потом уже скрутить карту. Тогда поиск дожен заработать по всем квадратам. карта одного квадрата только карты городов по отдельности. их нужно врезать в квадрат? так что ли? Из-за тех сложностей, сквозной поиск по городам возможен пока только на официальлных картах. В дальнейшем такая возможность будет реализована и на Н/Ф. А сколько времени будет это осуществляться? Тут нужно посмотреть пример исходника, небольшой кусочек с проблемными участками. как его сделать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Карта Евразии - одна большая карта (можно скачать на сайте probki.net), связывает карты областей в коллекцию что то не могу найти ее на сайте, она есть в наборе карт или она отдельным файлом. дайте ссылку на нее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaximV Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 что то не могу найти ее на сайте, она есть в наборе карт или она отдельным файлом. дайте ссылку на нее После авторизации в разделе Обновления таблица карты, либо на cgmap.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim1961 Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Не получается сделать в карте фото развязки. Всё делаю как описано в help но при движении в готовой карте ничего не появляется.Помогите Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geo-U-Piter Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Не получается сделать в карте фото развязки. Всё делаю как описано в help но при движении в готовой карте ничего не появляется.Помогите На сегодняшний день фото-домики и фото-развязки детально не проработаны ни в Констуркторе, ни в СитиГиде. Пока за них не беритесь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Конструктор (272)не отражает ряд точек: 0х4100;0х6100;0х6300;0х6400;0х2800.И др. Они нужны для любительских карт. Почему не повторить набор GME. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Ждал ответа не дождался, тоды еще добавлю. Почему не русифицируется конструктор??? Почему нет нормальной инструкции для конструктора??? Хотя бы дали описание меню и основных функций... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geo-U-Piter Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Подразумевается, что тип 0x6100 используется для фиксирования адресных точек (если адреска не указана в полигонах домиков). Соответственно обрабатывается конструктором: попадает в адресный поиск при условии, что у объекта указана привязка к улице и соответсвующая улица есть в дорожной сети. Типы 0х4100;0х6300;0х6400;0х2800 обрабатываются Конструктором по тому же принципу, что и другие пои. Если они не отображаются в Ситигиде, возможно нужно включить все слои или обновить версию СГ. Если не поможет, пришлите плз небольшой кусочек вашей карты с этими объектами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения