Alex T. Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Давно пользуюсь СГ по Питеру и отметил серьёзную, на мой взгляд, недоработку в автомаштабировании. Я считаю, что перед маневром СГ должен укрупнять масштаб до 100м на линейке, что бы всё было видо, а после маневра опять возвращать масштаб "как было". Я например люблю ездить в масштабе 500м - 1,5 км, с автомаштабированием по скорости что бы заранее видеть большую часть предстоящего маршрута, т.е. как минимум 2 км вперед, что бы нормально перестраиваться и не шарахаться, но при таком масштабе, если подъезжаешь к сложному не знакомому перекрестку (типа развязок с СЗСД и КАД или Моск.шоссе и Витебский), то понять куда он тебя ведет невозможно, а нажимать на плюсик и рулить очень не сруки. Поэтому считаю, что на всех маневрах СГ сам должен делать читаемый масштаб, примерно 100м. Это улучшит безопасность движения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul_2001 Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 +1 (Возможность выбрать такую функцию, при желании и возможность выбрать несколько вариантов желаемого масштаба). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baltica Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 +1 Уже неоднократно писал о нужности такой функции Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ан_Дрей Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 +100 Очень хочется иметь такую функцию. Тем более что это не какое то сверхреволюционное предложение - в других навигационных программах работает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_eln Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 +100 Очень хочется иметь такую функцию. Тем более что это не какое то сверхреволюционное предложение - в других навигационных программах работает. +1000 У конкурентов при подъезде к маневру: 1. Увеличивается масштаб 2. Вид карты переключается из режима "Карта" в режим "Перспектива 3D", при проезде маневра карта возвращается в первоначальный режим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimdim Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Вот только в перспективу принудительно переключать не надо! Или чтобы отключить можно было... А масштаб желательно увеличить настолько, чтобы весь перекресток был на экране. Иначе на сложных развязках все-равно запутаться можно будет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perforator Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Согласен. Диапазон автомаштаб надо расширить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenjaman Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Да, нужная функция, чтобы был обзор поворота! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey_Sh Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 +1 Сам чуть по команде поворот налево под кирпич не свернул. Голос на Гиде, явно слабее IGo Люблю видеть маршрут в масштабе 300-1000 гдето. Прошу учесть что у меня приличный экран 800х480 и карты много влезает. Но при поворотах (маневрах) по маршруту, масштаб должен автоматически укрупняться до 50-150 м Лучше, чтобы эту функцию можно было включать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey_Sh Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Согласен. Диапазон автомаштаб надо расширить. Автомасштаб не по скорости, а по маневрам. Я бодро катаюсь и у меня по скорости автомасштаб вообще часто не переключается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixalich Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Автомасштаб не по скорости' date=' а по маневрам. [/quote'] +1 При подъезде к перекрестку он должен быть показан во весь экран, иначе на на сложных развязках вообще не понятно куда ехать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_eln Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Разработчикам надо хотябы изредка пользоваться конкурентами, ну так что бы понимать, что хорошего у них есть. Периодически кроме CG пользую iG.... Так вот посоветовал бы разработчикам покататься с iG... с различными скинами и понять, что там есть по поводу подъезда к манеару - увеличение масштаба, включение 3Д на развяках, стрелки движение по полосам (на перекресках и развязках) рекомендации по занятию нужной полосы и много всякого интересного и полезного. И все это настраиваемое/отключаемое/включаемое. Если в CG будет реализован такой функционал да еще к этому будет нормальный пробочный сервис, то CG будет бесценным помошником!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manru Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Не использую в программе автомасштаб в основном как раз из-за того, что нет этой функции. Очень не мешало бы сделать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey_Sh Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 ....включение 3Д на развяках' date='... [/quote']+1 это тоже хороший вариант, если масштаб менять сложно. Объективно, последнии дня три, поездил в 3Д, куда проще на перекрестках и развязках. Но минус 3Д - не видим далеко вперед. Пока для себя, перешел на 3Д, количество напрягов с проездом, снизилось Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jirius Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 да это сильно помогло бы. только сегодня проехал один поворот из-за этого. ну шустро очень ехал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AZhur Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Я все время катаюсь в 3Д, масштаб на скорости 0 - 15м, все прекрасно видно, при ускорении масштаб и автонаклон работает, все видно далеко вперед. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ss141120 Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Присоединяюсь условно. Пример - еду по Ленинградке (Москва), дорога раздваивается на 2 ("возьмите левее"). Это маневр? Если да, то укрупнения масштаба на нем не нужно - скорость не меняется. А в остальном обеими руками за. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmvkmv Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Я тоже за автомасштаб в зависимости от расстояния до маневра, а не от скорости! В иго мне это нравилось. В Ситигиде путем манипуляций с файлом настройки тоже получилось довольно неплохо, но все же... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul_2001 Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Я все время катаюсь в 3Д' date=' масштаб на скорости 0 - 15м, все прекрасно видно, при ускорении масштаб и автонаклон работает, все видно далеко вперед. [/quote'] А ничего, что при съезде с КАД скорость 90 и съездов может быть три штуки на 15ти метровом отрезке? Или с моста на набережную может быть сразу два съезда (и скорость не 0-15)- один в одну сторону, а другой в другую? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndrewPetrov Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Я ЗА изменение масштаба при повороте. И еще за возможность управлять автомасштабом ( смена коэффициента удаления или ограничение удаления). А то по кольцу летишь весь Питер с пятирублевую монету становиться. ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 <...> возможность управлять автомасштабом <...> http://faq.probki.net/content/7/58/ru/nastroyka-avtomasshtaba-i-avtonaklona-perspektivy.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения