Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Объезд по карману: благо или вредительств


Рекомендуемые сообщения

Обратите внимание' date=' что до момента пока не начинаются объезды по обочине движение идет(медленно, но поток движется), а как только появляются "умники", скорость потока резко падает. Примеры - Московское шоссе на выезд(да любое можно взять), переезд Хасанский(тоже любой можно взять).

Я вообще не понимаю что у таких людей в голове?????????

Они считают себя умнее, быстрее, круче??????????

Они не стоят в очереди в магазине, на заправке,...и т.д....или Один не пропустит - следующий уступит?

А почему я должен пропускать(или меня должны пропускать) остановив поток в несколько десятков машин.

Ведь за каждой остановившейся для пропуска машиной тормозит вся полоса.

Что-то я редко встречаю в магазине, на заправке,...и т.д.... людей пытающихся влезть без очереди. Почему????

Может быть, боязнь личного общения, возможность узнать о себе много нового из мнений стоящих в очереди. А в пробке(дорожной очереди)все проще - двери окна закрыты, быстренько проскочил, а дурачки пусть выхлоп нюхают и пыль глотают....Angry

Вот......

Извиняйте если кого обидел и что немножко не по теме.Embarrassed 
[/quote']

+1000

Каждый раз задаюсь этим вопросом ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это 1 из 100 случаев, что реально объезд, но гид это может как-нибудь узнать? нет.

В моей практике это каждый четвёртый случай из предложений объехать по карману. То есть можно считать, что в некоторой степени гид об этом всё-таки знает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беда еще в том что СГ иногда(чаще даже)не понимает, когда я еду по карману, а когда нет.

Когда предлагает свернуть в карман, а я еду прямо СГ считает, что я еду по карману.

Когда же еду по карману а маршрут проложен по прямой он это замечает.

В каком смысле замечает? Маршрут перестраивает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ерунда. 

Это действительно НЕ ерунда. Сколько в городе мест, где в пробке правый ряд особенно "тупит" из-за выезжающих из кармана, а ряды левее движутся! И "тупизна" не из-за выезжающих из дворов в карман и на основную улицу (сколько их там!), а именно из-за "объезжающих"пробку.

И то, что СГ ведет в карман для объезда пробки меня лично напрягает, так как очень редко вижу в этом практический смысл, и пользоваться таким объездом не считаю правильным, соответственно, не пользуюсь. Поэтому иногда приходится "блудить", так как оказывается, что СГ повел в карман не для объезда пробки, а потому что  нужный мне поворот только из кармана.

И то, что если маршрут проложен по карману, а я еду прямо, то СГ этого в 90% случаев не понимает и считает, что я еду по карману, и хрюшки от меня ставит, видимо, в карман - тоже не гуд. Да и голосовые подсказки, подаваемые в такой ситуации, тоже добавляют путаницы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



В каком смысле замечает? Маршрут перестраивает?

Перестраивает, когда с прямой в карман сворачиваю.

А когда игнорирую предложение свернуть в карман не перестраивает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

те кто так объезжают в 50% считают что ерунда(типа никому не помешают, т.к. перед камазом влезут), в 50% им пофиг на других.

тоже считаю что эти умные тормозящие остальных, остальным то никуда спешить не надо. но это и без гида, культура такая :( не у всех же гид. даже если из кармана в отдельную полосу, то куда они потом деваются, обычно эта полоса на поворот направо, а ведь далеко не все направо и всё-равно подожмут-тормознут тех кто по другим рядам. ну или тех же кто из основной пробки направо собирается. ну а влезжие перед камазом конечно уплотняться в камаз.. чтоб этот камаз, за которым другие участники движения мог проехать столько же, сколько он бы проехал без них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... но это и без гида, культура такая :( не у всех же гид. ...

То, что в кармане большинство без СГ - еще хуже, т.к. СГ считает что там пусто, а на деле пробка не многим меньше, чем на основной улице. И в результате смысл такого объезда совсем пропадает. И еще, как мне кажется, свою долю путаницы вносит то, что если маршрут проложен по карману, а пользователь едет прямо, то СГ этого не понимает, считает, что все как он хочет, и ставит хрюшки в карман. И вот тут как повезет - если пробка на проспекте есть - то такая же рисуется и в кармане, что не страшно; а если проспект движется, то по СГ получается, что движется карман.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно в СГ маршут по карманам прокладываться не должен. По определению карман - это типа дворового проезда, нужен для парковки и проезда во дворы. Это вовсе не дублер основной дороги.

А учитывая как СГ пытается объезжать пробки по карманам - это было бы смешно, если бы не было так грустно. Например обхохочешься как он пытается напрвить в карманы на КАДе когда там пробка - во первых карман для грузовых автомобилей, во вторых он всего 100 метров, а в третьх если в него заедешь, что бы выехать потратишь больше времени чем стоя в пробке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

An_Drei, на КАДе уже давно не пытается.

Если знаете о таких местах - сообщите в www.probki.net/bugs.

Карман - это не дворовый проезд, а обычная проезжая часть.

Разговор пошел по кругу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да проезжая часть, но с обычностью и эффективность,а так же человечностью объездов по ним большой вопрос. а позицию разработчиков как-то не понял, если понять"как есть так и правильно" об этом люди и пытаются в этом топике порассуждать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

: ну да проезжая часть, но с обычностью и эффективность,а так же человечностью объездов по ним большой вопрос

Разные ситуации бывают - те проезды которыми я пользуюсь и без помощи ситигайда - не нагружают, а разгружают движение. Обиженные возгласы здесь - это личное восприятие, факт состоит в том, что если и существует некоторая задержка движения только крайней правой полосы при вливании в нее ТС с проезда, то она незначительна по сравнению со скоростью движения остальных полос (на которые объезжающие по проезду ТС не влияют).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охотно допускаю, что много боковых проездов,

:...которыми я пользуюсь и без помощи ситигайда - не нагружают' date=' а разгружают движение...[/quote']. Но эти проезды Вы знаете лично, и поедете через них, даже если СГ ведет Вас прямо. Но СГ не знает, какой проезд создает затруднения, а какой разгружает дорогу, и научить его этому вряд ли получится.

Я полагаю, что прокладка маршрута в объезд пробок по боковым проездам - нецелесообразна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

: Но эти проезды Вы знаете лично, и поедете через них, даже если СГ ведет Вас прямо.

Не всегда, во многих случаях я не знаю есть пробка по ходу движения или нет, ее просто не видно.

: Но СГ не знает, какой проезд создает затруднения

Я писал выше, весомого вклада в скорость движения потока объезд по проезду не вносит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гражданин(е)-товарищ(и)-барин(е), бесмыссленная дискуссия. Это не вопрос объезда по карману, а вопрос культуры поведения. И СГ, ПДД, адм. кодекс тут ни при чем. Водитель - человек и ведет себя ровно так, как и вне авто. Усугубляя такое поведени тем, что в закрытой коробке огражден от удовольствия слышать ё#&%(*& в свой адрес. Особи, лезущие без очереди в магазине проявляются реже, потому как это чревато общением face-to-face с окружающей публикой. Предлагаю закрыть ветку объезда по карманам, оставив этот вопрос на совести каждого отдельного авто-индивидуума. Между прочим, тема из разряда "поворот направо из второй полосы". Тоже экономит авто-особи 5-10 с. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К размышлению: в некоторых местах, где запрещен поворот налево, он разрешен только из кармана. Пример - Ланское шоссе в Питере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

An_Drei' date=' на КАДе уже давно не пытается.[/quote']

Пару недель назад, когда был ремонт на развязке с Московским шоссе - было, сейчас не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагается дискуссию завершить.

Раз уж пришли к совести разработчиков, то эта совесть позволяет нам ветку закрыть.

Все мнения высказаны и доступны для ознакомления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...