Alexey_Sh Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Вопрос, можно в будущем сделать учет качества покрытия дороги, при прокладке маршрута? А то иногда короткий путь, оборачивается поездкой по жутким колдобинам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectre Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Ставьте тип маршрута - "оптимальный". Он будет учитывать скорость на ребре. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Обязательно сообщайте в баг-репорт о таких местах и вариантах объезда! Картографы могут поставить более низкую скорость на такой дороге и маршрут будет строится в объезд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey_Sh Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Ставьте тип маршрута - "оптимальный". Он будет учитывать скорость на ребре. Я не про скорость маршрута писал, а про учет параметра качества асфальта при прокладке. Толку от оптимальности, если свернул на улицу, а у нее асфальт, как будто бомбили Готов проехать лишний километр. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey_Sh Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Обязательно сообщайте в баг-репорт о таких местах и вариантах объезда! Картографы могут поставить более низкую скорость на такой дороге и маршрут будет строится в объезд. Тоесть о плохих дорогах, нужно писать сюда? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Тоесть о плохих дорогах' date=' нужно писать сюда?[/quote'] Нужно, очень нужно - для себя же делаем! Но не сюда (в форум), а в баг-репорт http://www.probki.net/Bugs/ - на главной странице слева. Логин/Пароль из программы (не из форума), лучше всего писать с картинками или подробным описанием точки Старта и Финиша (скриншоты можно с OnLine карты снять или из программы). И обязательно прочитайте потом что картографы ответили - они иногда просят уточнить какие-то моменты. Если картографы не согласятся с Вашими доводами, то всегда можно сделать Пользовательскую корректуру: поменять скорость или вообще запретить проезд по этому участку. Поменять скорость, поставить запрет проезда или запреты поворотов картографы могут поставить на следущий [рабочий] день после заявки. Также можно посылать треки для уточнения дорог или добавления новых, но эти изменения можно сделать только при переиздании карты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шпрот Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Подобную тему я поднимал здесь: http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=5935 Но что-то как-то заглохло... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectre Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Я не про скорость маршрута писал, а про учет параметра качества асфальта при прокладке.Толку от оптимальности, если свернул на улицу, а у нее асфальт, как будто бомбили Готов проехать лишний километр. "Готов проехать лишний километр." - вы не дали достаточно информации. Если вам нужно проехать по плохой дороге 10 метров - поедете вы в объезд 1 км? А если нужно объехать плохую дорогу длинной 15 км, вы наверняка поедете в объезд на лишний километр. Так вот, скоростные индексы это все как раз и учитывают. Что такое плохая дорога? Дорога по которой обычный водитель будет ехать ГОРАЗДО медленнее, чтобы не повредить автомобиль. То есть скорость на этом участке будет меньше. И программа поведет вас по этому участку только если даже при маленькой скорости движения это будет либо единственным путем, либо действительно оптимальным, т. к. объезд будет слишком большим. Причем не фиксированно "готов проехать лишний километр", а оптимально для каждого отдельного случая. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey_Sh Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Spectre По моему, любому кто водит автомобиль, понятно, что такое плохая дорога Вообще, я имел ввиду, включение еще одного режима. Например "оптимальный" и оптимальный без учета скоростного индекса. Вообще непонятно, что такое скоростной индекс и как он определяется? Пробки - понимаю, а скоростной индекс, не понимаю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyT4 Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Скоростной индекс это усредненная скорость проезда участка(ребра). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey_Sh Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 alexeyT4 Проезда когда и кем? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Alexey_Sh, Вы можете при отключеных пробках включить режим отображения средней скорости на ребрах - эта средняя скорость заложена статически, ее можно попросить поменять через bug-report. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyT4 Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 alexeyT4Проезда когда и кем? Если нет инфы от датчиков, то программа учитывает скорость, заложенную разработчиками в карту. Откуда разработчики взяли эту скорость и учитывает ли она время суток - есть целые ветки форума. Ключевое слово "скоростные индексы". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectre Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 SpectreПо моему' date=' любому кто водит автомобиль, понятно, что такое плохая дорога [/quote'] А компьютеру - непонятно. Да и то что для меня плохая дорога, для жителя Тверской области может быть отличной дорогой! Обсуждалось уже. Речь шла о дорогах, по которым в плохую погоду физически невозможно проехать на обычном автомобиле. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
77777 Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Нужно добавить всплывающее меню, как в случае движения в пробке, при продолжительной езде с маленькой скоростью: "пожаловаться на качество дороги" - "да" и "нет"(default). И сделать эту опцию по умолчанию отключенной, чтобы простых людей не смущать, а другие, кому это интересно, смогут включить ее и отправлять баг-репорт прямо в он-лайн с разбомбленного ребра. Ставить такие пониженные индексы, скажем, на время, а в случае если подтверждения будут приходить повторно, то увеличивать время жизни сниженного индекса на более длительный срок. Ну и чтобы их могли автоматически "сбивать" пользователи в том случае, если дорогу починили и с этого ребра стали приходить в основном зеленые хрюшки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tilorn Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Нужно добавить всплывающее меню' date=' как в случае движения в пробке, при продолжительной езде с маленькой скоростью: "пожаловаться на качество дороги" - "да" и "нет"(default). И сделать эту опцию по умолчанию отключенной, чтобы простых людей не смущать, а другие, кому это интересно, смогут включить ее и отправлять баг-репорт прямо в он-лайн с разбомбленного ребра. Ставить такие пониженные индексы, скажем, на время, а в случае если подтверждения будут приходить повторно, то увеличивать время жизни сниженного индекса на более длительный срок. Ну и чтобы их могли автоматически "сбивать" пользователи в том случае, если дорогу починили и с этого ребра стали приходить в основном зеленые хрюшки. [/quote'] Полностью эту проблему закрывают скоростные индексы, проставляемые не от балды (или по магическим наблюдениям очень умных людей), а собираемые на основе статистической информации. и не надо никаких всплывающих меню и прочих костылей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectre Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Полностью эту проблему закрывают скоростные индексы' date=' проставляемые не от балды (или по магическим наблюдениям очень умных людей), а собираемые на основе статистической информации. и не надо никаких всплывающих меню и прочих костылей.[/quote'] Это в тех местах, где пробок нет. А там где пробки периодически случаются, нужна еще и дифференциация. Да и в тех местах, где пробок нет, тоже нужны алгоритмы чуть более сложные, чем среднее арифметическое. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noname65475235 Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Это в тех местах' date=' где пробок нет. А там где пробки периодически случаются, нужна еще и дифференциация.[/quote']Согласен. Надо брать суточную выборку средних скоростей на ребре и сравнивать. Ночью вероятность пробки намного меньше и если по ребру в 90% случаев никто не проезжает быстрее 20кмч, а скоростной индекс установлен как 40кмч, то его следует корректировать. Кстати, тут смотрел скоростные индексы на карте и заметил что на маршруте по которому я чаще всего катаюсь статические хрюшки изменились в сторону более корректных значений. Интересно, это операторская заслуга или это происходит автоматически на основе накопленной статистики? ;-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tilorn Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 ]Это в тех местах' date=' где пробок нет.[/quote'] Еще уже, это относилось только к выявлению дорог с плохим покрытием Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectre Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Тут просто нужен комплексный подход. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения