K2008 Опубликовано 12 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 (Не знаю в ту ли часть форума пишу, если не в ту - извините, АДМИНИСТРАТОР, надеюсь, перенесёт со ссылкой). ИТАК: 1) Нигде не разъясны действия программы по пунктам "Горячие клавиши". (В HELP этого нет.) Не понятны, например: "Пробки", "Переключение экрана", "Курсор", "Убрать найденное" и т.п. (Я, например, посчитал, что "Пробки" = ВКЛ/ОТКЛ отображения пробок на экране, а оказалось - учёт/не учёт пробок при расчёте маршрута, - и то не уверен полностью). О некоторых можно лишь ДОГАДЫВАТЬСЯ: "Обновление" - вероятно обновляется инф. о пробках с сайта, "Объезд" - вероятно для ввода корректировки маршрута, "Стоянка" - вероятно не посылается ИНФ. о пробке на сайт, когда я остановился по своей инициативе. 2) При просмотре карты, поиске места, силно мешают отображения скоростей движения по улицам (так называемые "хрюшки"). При уменьшени масштаба их такое множество, что они закрывают собой абсолютно ВСЁ. В результате искать что-либо на карте по названиям становится совершенно не возможно. Что нужно (желательно) сделать: - хотя бы добавить "горячую клавишу" для ВКЛ/ОТКЛ их ОТОБРАЖЕНИЯ пробок (скоростей движения) на экране. - возможно, продумать изменение их отображения и/или разрядку (т.е. отбражать не все) при их сближении при условии, что все они отображают одну и ту же скорость. - возможно, вы придумаете что-то другое, но что-то делать с этой "кашей из хрюшек" надо. 3) Что-то надо делать и с названиями, которые налезают (закрывают) друг друга. В результате отображается только одно из них. Это - плохо. В случае таких наложений, одно из них - надо сдвигать! (Именно так происходит с формулярами от отметок самолётов на экранах диспетчеров). Например, часто названия улиц, которые пишутся рядом с ними закрывают другие названия (метро, ж/д станций, ...), которые становятся вдруг видны, если карту сдвинуть (но надо при этом "угадать" на сколько) в сторону. Я, например, так увидел название ж/д станции "Курорт", которое было закрыто названием улицы "Максима Горького". Кстати, сама отметка ж/д станции находится почему-то в 150м севернее на тропе в зелёной зоне. (Убедитесь в этом сами). Отступной (допустимый) вариант: сделать меню для расстанвоки приоритетов отображения на экране, чтобы пользователь сам мог выбрать приоритет. 4) Желательно РАСШИРИТЬ шириину линии отображаемого маршрута, так при некоторых масштабах, когда толщина линии = ширине улицы становится мала - он становится ПЛОХО различимым. Поэтому при сложных развязках ориентироваться становится ОЧЕНЬ сложно. Ширину линии можно было бы расширить на 15-25%. Этого, думаю, вполне достаточно. 5) Ввести "Горячую клавишу" отображения "Остаток маршрута", т.е. показать маршрут от "текущего местоположения" до ближайшей "Промежуточной точки" к которой происходит движение или "Финиша". -------------------- С уважением, Константин. Надеюсь программисты заинтересуются этим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazydoctor Опубликовано 12 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 по пункту "2": у вас скорее всего, включено отображение скоростных индексов, вшитых в карту по умолчанию. Они должны быть выключены и тогда вместо них будут отображаться реальные скорости от датчиков. А они при уменьшении масштаба меняются на цветные линии и просмотру карты не мешают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K2008 Опубликовано 12 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 по пункту "2": у вас скорее всего' date=' включено отображение скоростных индексов, вшитых в карту по умолчанию. Они должны быть выключены и тогда вместо них будут отображаться реальные скорости от датчиков. А они при уменьшении масштаба меняются на цветные линии и просмотру карты не мешают.[/quote'] Правильно я понимаю, что речь идёт об: Настройка -> Карта -> Слои -> "Скорость потока"? (Хотя, честно говоря, не понял что значит "скоростной индекс вшитый в карту" и "скорость от датчиков"). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyastakhov Опубликовано 12 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 1) Нигде не разъясны действия программы по пунктам "Горячие клавиши". (В HELP этого нет.) В разделе Обновления (http://www.probki.net/Updates/) можно скачать инструкцию. Кроме того есть FAQ (http://faq.probki.net/). Если после их прочтения останутся непонятки - возвращайтесь с конкретными вопросами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazydoctor Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Правильно я понимаю' date=' что речь идёт об: Настройка -> Карта -> Слои -> "Скорость потока"? (Хотя, честно говоря, не понял что значит "скоростной индекс вшитый в карту" и "скорость от датчиков").[/quote'] Да, правильно. Это - скорость потока "по умолчанию", в пустом городе. Этот слой включают лишь для редактирования этих индексов, когда вам нужно вручную что-то поправить. Скорость от датчиков - это реальная информация о скоростях в городе на данный момент. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prog Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Хм, а мне казалось, что толщина линии маршрута (п.4) и так больше, чем требуется -- перекрёстки закрывает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perforator Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Хм' date=' а мне казалось, что толщина линии маршрута (п.4) и так больше, чем требуется -- перекрёстки закрывает.[/quote'] Согласен! Очень толстая и НЕ КОНТРАСТНАЯ: по цветовой гамме сливается с общим фоном и отдельными улицами. Если фон светлый (преобладание желто-бежывых тонов в дневном скине), то линия должна быть черная (или темно бордовая), а не желтая. Если фон темный (преобладание бледнокоричневых тонов),то линия должна быть белая. В идеале и фон должен быть не бледно коричневый, а преобладающе черный (ночной скин). И еще: хотелось бы, что бы на карте (любые обозначения) не применялись цвета близкие по гамме к цвету маршрутной линии. Короче: Существующие скины не эргономичны! А существующая толщина накрывает даже неоторые развязки в определенных масштабах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cetus Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Да, да, толстая! В ГИС Русса например, легко оценить крутизну предстоящего поворота дороги, там линии тоненькие... А в Сити Гиде не могу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ol177 Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 И хвост маршрута надо чтобы пропадал На развязках оч путаешся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svgpro Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Да' date=' да, толстая! В ГИС Русса например, легко оценить крутизну предстоящего поворота дороги, там линии тоненькие... А в Сити Гиде не могу. [/quote'] "Крутизну" предстоящего поворота лучше оценивать через лобовое стекло ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Был опыт езды ночью по iGo - очень удобно знать о крутизне! С СГ как-то не очень получается... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kokoss Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 1. Проехал 6000 км по Европе в августе, используя IGO8.3.2, скин GJ6.6. Восхищен функциональностью на HTC Diamond (даже 3D здания и ландшафты...)! В Питере использую СитиГид только из-за пробок и обновляемых карт уже 3 года. Очень не хватает информации о полосах движения с предупреждением о необходимости заранее перестроиться в правый/левый ряд или заранее перестроиться в два правых или левых ряда для дальнейшего маневра при движении на участке, имеющем 3-5 полос. Это чрезвычайно удобно!!! 2. Не хватает второй (м.б. маленькой настраиваемой по размеру) стрелочки, показывающей следующий (второй) маневр и расстояние до него после первого маневра. Например, поворот направо через 200 м, а через 70 м после него - поворот налево. Иногда просто не успеваешь перестроиться и приходится подрезать :-(, чтобы успеть повернуть. Правда, при использовании 2D-режима повороты видны заранее, но этот режим не очень удобен. 3. Очень удобная опция - поиск ПОИ по проложенному маршруту (например, заправок). При этом в списке первыми идут ПОИ с отклонением до 200 м от маршрута, затем - с отклонением до 500, до 2000 и до 5000 м. Но обязательным является поиск не только по маршруту, но и относительно GPS положения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VarenIk Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 1. Проехал 6000 км по Европе в августе, используя IGO8.3.2, скин GJ6.6. Восхищен функциональностью на HTC Diamond (даже 3D здания и ландшафты...)! В Питере использую СитиГид только из-за пробок и обновляемых карт уже 3 года. Все это я уже писал, весной, тоже проехал 5000 по европе и был очень доволен IGO. Все эти предложения вносил но пока молчание. Вчера очень разозлило предупреждение о втором повороте , сначала предупреждение поворот направо, а когда уже повернул оказалось, что второй поворот. Но это тоже уже говорилось разработчикам и не мной одним. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гидро Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 ага.. о 2м повороте знает, но предупреждает уже когда подлетаешь к 1му и вроде надо поворачивать, а за 500 метров не говорит что 2й поворот, или не об этом речь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VarenIk Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 ага.. о 2м повороте знает, но предупреждает уже когда подлетаешь к 1му и вроде надо поворачивать, а за 500 метров не говорит что 2й поворот, или не об этом речь? Именно об этом! Я уже не раз попадался, маршрута не видно из-за того, что линии скоростей закрывают маршрутную линию. А масштабом играть некогда вот и влетаешь вместо второго поворота в первый. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Согласен, особенно напрягает когда три поворота, проезжая мимо первого звучит "Второй поворот направо" - вот и думай, а первый кто-нибудь посчитал, или после него второй... (Например с Ленинского в центр на ТТК - первый идёт на Вавилова, второй и третий на ТТК в разные стороны). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectre Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Согласен, особенно напрягает когда три поворота, проезжая мимо первого звучит "Второй поворот направо" - вот и думай, а первый кто-нибудь посчитал, или после него второй... (Например с Ленинского в центр на ТТК - первый идёт на Вавилова, второй и третий на ТТК в разные стороны). Помнится ты показывал мне какую-то программку, где этот момент был отработан почти идеально, в плане визуализации по крайней мере. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Помнится ты показывал мне какую-то программку, где этот момент был отработан почти идеально, в плане визуализации по крайней мере. Это здесь - http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=5177&PN=2 (в самом низу странице есть скриншот с указателем манёвра "третий поворот направо" - на стрелке поворота две палочки), но там полно других неудобств и багов, которые не будем здесь обсуждать. Если есть интерес, то могу в личку накидать. Но на данном этапе хотелось что бы СГ про второй (и более) поворот говорила бы за 500 метров. Если это возможно сделать оперативно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kot702 Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Езжу по СГ 2-ой год, до этого были Гис Русса, Навител, есть небольшое пожелание, не знаю получится ли такое объяснить программе , но все же: неоднократно когда есть альтернатива поворота НАЛЕВО, СГ выбирает просто по пробкам и расстоянию, но думаю всем городским водителям известно, что налево на Т-образном перекрестке повернуть значительно быстрее, чем на стандартном перекрестке (и там и там есть светофоры). Я конечно понимаю, что СГ это помошник, но если есть возможность включить некий интелект, то должно только улучшить данный продукт. Поддерживаю некорректный второй поворот направо, нужно заранее предупреждать, что будет именно второй поворот Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения