Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Огромная просьба: увеличьте, пожалуйста, время жизни хрюшек в Московской области. Ситуация там меняется не так стремительно, а датчиков мало.

Меньше часа назад прополз по А107, а сейчас уже вижу, что моих данных нет. Вот и получается, что даже в самые нагруженные дни для области - пятницу, субботу, воскресенье - данных там очень мало. :(

Хочется большего.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 60
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

По МО дефолтное время жизни 45 минут.

Над увеличением подумаем.

PS На разных картах дефолтное время жизни разное, и у разных пробок и антипробок в одной карте время жизни разное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю можно смело увеличить в МО время жизни минимум до часа, а то и до 90 минут.

 

Еще хорошая мысль, думаю, дифференцировать время жизни в зависимости от времени суток (или количества активных датчиков на карте).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не в час пик' date=' то можно смело увеличивать. Ну а в час пик или 45 минут, или даже 30.

[/quote'] В корне наоборот!!!

Если не в час пик (ночью), то пробка может спонтанно возникнуть (авария, спец проезд, ложная остановка), так и быстро рассосаться (общий поток машин ведь мал). Среднее время жизни затора с большей вероятностью мало и обстановка меняется быстро. Время жизни хрюшек должно быть 15-20 минут.

В час пик, если пробка возникает, то рассосется она не быстро, ибо количество машин на дорогах велико. А если где-то есть свободный проез, то информация о нем должна как можно дольше держатся на экране, пока кому-то ОДНОМУ ОБЛОМИТСЯ и он своим треком перекрасит зеленые хрюшки в красные во благо другим пользователям. Т.е. в часы пик время жизни хрюшек должно быть по возможность дольше: 60,90, 120минут.

Оптимально решение:

С увеличением машин на дороге увеличивать время жизни хрюшек и с уменьшением машин в городе время хрюшек снижать. Лючше это делать чуть с опережением, т.е. по графику производной от "количества бортов в пути".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё помнится была занятная идея о постепенном изменении индекса скорости до дефолтного.

на мой взгляд это более актуально чем простое увелечение продолжительности жизни хрюхи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё помнится была занятная идея о постепенном изменении индекса скорости до дефолтного.

 

Не согласен. Вот увижу я "хрюшку" 50 и что это значит? Что там свободно? Или то, что два часа назад там был мёртвый стояк?

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще хорошая мысль, думаю, дифференцировать время жизни в зависимости от времени суток (или количества активных датчиков на карте).

Согласен. Давно уже думал, что в "часы пик" время жизни "хрюшек" надо увеличить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Вот увижу я "хрюшку" 50 и что это значит? Что там свободно? Или то, что два часа назад там был мёртвый стояк?

 

а что если увижу хрюшку 5 км-ч, или 60? ничем не отличается, в чём не согласие то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с YoGun.

Если время хрюшек 1-1.5 то в час пик всё время по кольцу добираться будешь или очень много км в объезд. Ещё возможен вариант, что тебя будет постоянно вести СГ по мелким прилегающим улицам и маршрут получиться ещё дольше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увеличение времени жизни хрюшек - это практически убийство достоверной информации о пробках.

Если не хватает датчиков - надо их увеличивать, проводить рекламные компании, ТВ-рекламу, по радио, на рекламных щитах и т.д. и т.п. иначе проект так и наберет нужного количества участников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увеличение времени жизни хрюшек - это практически убийство достоверной информации о пробках.

Если не хватает датчиков - надо их увеличивать, проводить рекламные компании, ТВ-рекламу, по радио, на рекламных щитах и т.д. и т.п. иначе проект так и наберет нужного количества участников.

Да пожалуй соглашусь, что время жизни хрюшек лучше не трогать - это ничего хорошего не даст. Понятно что увеличение пользователей это выход, но пока их нет (по крайней мере в МО) в нужном количестве - (робко) статистика значительно улучшила бы положение.

Ну и еще есть предложение заставить картографов покататься по Подмосковью. Это я к тому, что карта МО в СГ мягко скажем не самая точная. Правда, такого оперативного исправления по замечаниям нигде не видел (вечером отправил, в обед на следующий день уже вышли корректуры).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с YoGun.

Если время хрюшек 1-1.5 то в час пик всё время по кольцу добираться будешь или очень много км в объезд.

Маршрут для каждого борта конкретен' date=' а для системы - случайная величина. В час пик наберется множество случайных величин, которым быстрее проехать по красным хрюшкам ПРЯМО по короткому отрезку, а не по кольцу. Т.е. несмотря на заполнение всех направлений долгохранящимися хрюшками, будет находиться достаточное кол-во случайных величин, которые будут "ОСВЕЖАТЬ" любые заторные данные (рисовать свежие хрюшки).

Часто постоянный затор виден глазами, но его нет на СГ. Почему? Потому, что знающие люди туда не суются! А новичок может и попробовать (ведь он не знает масштаба бедствия). А толку? Новичок нарисует красные хрюшки, а СГ быстро их сотрет.

Наоборот: Знающий объезд постоянной пробки абориген нарисует зелененькие хрюшки, но СГ их быстро сотрет, а новичок, не видя никаких хрюшек, поедет, естественно, по кольцевой, как обычно рекомендует СГ, где успешно и застрянет в многочасовую пробку.

Ещё возможен вариант, что тебя будет постоянно вести СГ по мелким прилегающим улицам и маршрут получиться ещё дольше.

Как раз НЕ ПОСТОЯННО! Так как если там проедет хоть один датчик, то информация о скорости сохранится ДОЛГО. В противном случае информация быстро стирается, и вы опять поедете "НА РАЗВЕДКУ" в переулки, потому, что на основных магистралях по любому больше датчиков и большие заторы в час пик (много красных хрюшек).

Лучше ЕХАТЬ по мелким прилегающим улицам с какой-то вероятностью "проскочить", чем стоять на магистралях, где в час пик концентрируется основная масса автомобилей.

Обычно, трудно осознается логика такой зависимости:

Больше датчиков на дорогах => чаще обновляются данные=> время жизни хрюшек можно спокойно увеличивать без особых издержек.

Больше машин в городе (час пик) => дольше рассасываются пробки => хрюшки должны жить долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увеличение времени жизни хрюшек - это практически убийство достоверной информации о пробках.

А через сколько секунд или наносекунд информацию можно считать не достоверной. Земля летит в пространстве вокруг солнца со скоростью 30км/с, т.е. через секунду ваша пространственная координата уже недостоверная. Погрешность растет на 30км в секунду.

ЗАДАЧКА:

Ночью на работу я добираюсь за 30 минут (~30км).

В час пик время на работу занимает 100-120минут.

ВОПРОС 1:

Через какое время сведения от моего датчика в начале моего маршрута можно считать УЖЕ НЕ ДОСТОВЕРНЫМИ?

А названный вами временной интервал соответствует часу пик или ночному времени?

Вопрос 2:

Теже исходные данные. Возле работы есть два варианта подъезда. На одном из них часто бывают заторы в час пик (иногда бывает и свободно), а на втором всегда свободно, но на 30% длиннее. Я выезжаю на работу. Через 30 минут буду подъезжать к развилке, а мой коллега-датчик уже проехал по прямой и дал информацию в СГ, что там жуткая пробка.

Считать через 30 минут его информацию недостоверной и поехать проверять самому мертвую пробку или поехать в объезд, но гарантированно прибыть на работу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



а что если увижу хрюшку 5 км-ч, или 60? ничем не отличается, в чём не согласие то?

 

Я имел ввиду, что если я сейчас вижу "хрюшку" с какой-то скоростью, то я уверен, что это достоверная информация (с поправкой на время жизни).

Если написано 5, то скорее всего там затор, и с большой долей вероятности можно думать, что затор ещё сохранился, если написано 60, то наоборот.

Конечно не "фонтан", что "хрюшки" исчезают одномоментно, но с другой стороны, такие данные можно "читать" и использовать.

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так всё-равно это некая модель.. и 5 "скорее всего" и 60 "скорее всего", постоянные индексы тоже некая абстракция. в общем плавный переход между 1м датчиком 15-30 минут назад и постоянным индексом, вряд ли бы ухудшил дело, улучшил бы или нет вопрос :) по моему улучшение было бы при каком-то подборе начала переходного интервала и его длительности, но это чистое имхо..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Не согласен. Вот увижу я "хрюшку" 50 и что это значит? Что там свободно? Или то, что два часа назад там был мёртвый стояк?

 

Эту идею как минимум я предлагал (может не только я).

Суть была в следующем: хрюшка через некоторое время пропадает (Хрюшка отображает только актуальную информацию), а далее меняется только "скоростной индекс", который постепенно движется в сторону "зашитого в карту". То есть скорость не отображается, но учитывается при прокладке маршрута. Мне кажется все должно двигаться именно в этом направлении.

 

 

Увеличение времени жизни хрюшек - это практически убийство достоверной информации о пробках.
Если не хватает датчиков - надо их увеличивать' date=' проводить рекламные компании, ТВ-рекламу, по радио, на рекламных щитах и т.д. и т.п. иначе проект так и наберет нужного количества участников.
[/quote']

Стоп-стоп-стоп! Я говорил только про МО. На картах Москвы и Питера увеличивать срок жизни хрюшек я лично не предлагал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть скорость не отображается' date=' но учитывается при прокладке маршрута. Мне кажется все должно двигаться именно в этом направлении.
[/quote'] Только при этом пропадает прозрачность логики построения маршрута. Ситигид сразу же начнут упрекать в том что он водит зигзагами, и вообще ничего не понимает в дорожных развязках.

Тут главное пользователю дать возможность видеть почему программа ведет его так, а не иначе. Чем наглядней - тем лучше.

А вообще от пробок в МО есть какой нибудь толк?

Я хоть и сам живу в 25км от МКАД, но особого смысла все равно не вижу. Вариантов объезда просто нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только при этом пропадает прозрачность логики построения маршрута. Ситигид сразу же начнут упрекать в том что он водит зигзагами' date=' и вообще ничего не понимает в дорожных развязках.
Тут главное пользователю дать возможность видеть почему программа ведет его так, а не иначе. Чем наглядней - тем лучше.[/quote']

Не совсем так. Есть маршрут с учетом дорожной обстановки - оптимальный, а есть без ее учета - кратчайший, кажется. Этим все будет сказано.

Что же касается "прозрачности" ее и сейчас нет. А если хочешь - включи скоростные индексы и смотри - вот тебе "прозрачность". Ничего принципиально не изменится, кроме более адекватных скоростных индексов.

А если будет все-таки реализовано применение дифференцированных скоростных индексов, то и вовсе вероятность необоснованных искривлений маршрута будет очень маленькой.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маршрут для каждого борта конкретен' date=' а для системы - случайная величина. В час пик наберется множество случайных величин, которым быстрее проехать по красным хрюшкам ПРЯМО по короткому отрезку, а не по кольцу. Т.е. несмотря на заполнение всех направлений долгохранящимися хрюшками, будет находиться достаточное кол-во случайных величин, которые будут "ОСВЕЖАТЬ" любые заторные данные (рисовать свежие хрюшки).

Часто постоянный затор виден глазами, но его нет на СГ. Почему? Потому, что знающие люди туда не суются! А новичок может и попробовать (ведь он не знает масштаба бедствия). А толку? Новичок нарисует красные хрюшки, а СГ быстро их сотрет.

Наоборот: Знающий объезд постоянной пробки абориген нарисует зелененькие хрюшки, но СГ их быстро сотрет, а новичок, не видя никаких хрюшек, поедет, естественно, по кольцевой, как обычно рекомендует СГ, где успешно и застрянет в многочасовую пробку.
[/quote']

Уважаемый, возьмём пример Питер. Утренний или вечерний часы пик.

Мне надо добраться с севера на юг или наоборот. Через город дорога в 2-3 раза короче чем по кольцу. Если хрюшки будут жить долго - то в течении некоторого времени все мосты будут окрашены в крысный цвет, зелёный путь кольцо, хотя на самом деле как водитель бывалый езжу через центр по СГ и всегда нахожу, мост который полчаса назад стоял, а сейчас едет. Количество аварий в такие часы оч. велико и соответственно скорость движения меняется колоссально!!! Согласен с идей, что хрюшки надо дифференцировать, то есть постепенно приближать к скорости, которая присвоена этой дороге.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле как водитель бывалый езжу через центр по СГ и всегда нахожу' date=' мост который полчаса назад стоял, а сейчас едет. Количество аварий в такие часы оч. велико и соответственно скорость движения меняется колоссально!!! [/quote']

Одно не противоречит другому:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<...> Согласен с идей' date=' что хрюшки надо дифференцировать, то есть постепенно приближать к скорости, которая присвоена этой дороге.[/quote']

 

Вы предлагаете вместо конечного времени жизни "хрюшки", заставить её расти? Что будет, если Вы увидите на мосту 50? Это там так свободно или два часа назад там была пробка? Как ориентироваться?

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...