Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Ребята привет!

Но очень нужна поддержка.

Пишу сюда т.к. надеюсь на профессиональный опыт пользователей!

СГ делает первые шаги в Латвии.

Как все новинки проходит с очень большим трудом.

Приходится часто отвечать на вопросы:

А зачем это надо?

У нас пробок нет!

Зачем мне платить за GPRS.

У меня ТомТом есть и т.д.

А как поможет это мне, когда я лежу на диване и т.д.

Недавно с большим трудом опубликовали статью о новом проекте в times.lv

По этому обращаюсь ко всем владельцам СГ за помощью

У Вас богатый опыт и просим поделиться мнениями по использованию программы

Написать небольшие истории когда, СГ оказал хорошую помощь и поддержку.

Написать, как полезна программа и как ее лучше применять.

В чем прелесть этого проекта!

Это займет немного времени у Вас, а нам сильно поможет.

Написать можно в комментарии к статье.

Для этого регистрироваться там не обязательно.

Это очень сильно поможет нам.

Заранее признателен за помощь.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут  дело не только в пробках.

очень большое значение имеет тоже дорожная обстановка.

У нас сейчас вся пресса кричит кризис, а сами так дороги перерыли!

Интересно, когда не рыли дороги (небыло средств) не кричали, что кризис! А сейчас роют и кричат! LOL

Кроме того объясните мне почему по колцевой у Вас например едут с включенным СГ, когда там пробок нет?

Есть тоже много мест, где нет пробок а СГ включен!

Подразумеваю не сама программа включена а GPRS.

Кроме того используете режим мониторинг?

Помогает он чем-то?

Небольшие фирмы им пользуются?

В логистике по доставке груза не пробовали применять?

Водителю точки вбивать посещений перед выездом СМС не пробовали делать? Чтобы человек пришел на работу, а у него все пункты уже в машине стоят от диспетчера?

СМС - как пользуетесь этой возможностью?

В Латвии подключаем платную службу и название уже дали ей

1180 навигационная информационная служба.

Будет работать не только в Латвии также и для тех кто собирается ее посетить можно будет звонить по номеру  +37167001180

и получить СМС с указанием на карте где это находиться.

Ведь это как я понимаю основное преимущество он-лайн навигации.

Это не просто ящик с пробками - это живая машина!

Ее любить нужно, владеть ей и пользоваться!

Все равно спасибо хоть за внимание.

Есть все таки люди которые отзываются и это уже приятно! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме того объясните мне почему по колцевой у Вас например едут с включенным СГ' date=' когда там пробок нет?[/quote']

 

Они бывают редко, но метко. Кроме того, даже если на КАД свободно, нужно ещё правильно выбрать место съезда, с учётом обстановки в городе...

 

Я бы основной упор сделал на актуальность карты. Сами пробки - это та ещё лотерея, но вот от актуальной информации дор. обстановки и перекрытиям проездов вряд ли кто откажется. Wink
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот!

Оказывается кроме пробок и нам она будет полезна!

Так и нужно написать в комментариях к статье.

Я сейчас один практически против всех!

А у Вас богатый опыт использования.

На пишите на на своих примерах.

Например:

"А в Санкт-Петербурге при использования проекта этого мы получаем ...."

"В Санкт-Петербурге я делаю с помощью программы ......"

"В Санкт-Петербурге при использования проекта этого мы получили саму актуальную и точную карту"

 

У меня нет столько опыта использования и любой Ваш комментарий это только + проекту.

Нужно показать людям, что они получат если этим проектом будут пользоваться.

Тогда и внедрение проекта будет значительно быстрее.

Одно дело когда один человек ведет комментарии и совсем другое когда группа людей!

Это уже говорит о серьезности проекта.

Вот по этому мне и нужна помощь.

Тут никакая любая реклама будет просто отдыхать!

Да и толку с нее мало. Это новинка. Нужно целые лекции проводить.

А если посмотреть форум Раскрась себе Сити Гид

То там целые шедевры!

Я думаю трудно такие создать если не любить этот проект и свою работу искусства!.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, что еще написать тут. У нас поднимается проект, я мог бы попросить конечно помощи у СГ и думаю они бы мне не отказали. Но они разработчики, а практики Вы. По этому я и обратился к практикам. В Латвии только создается команда СГ и нам бы хотелось влиться в Ваш коллектив. Но и тут я встретил стену. Можно конечно смериться с этим. Наша пресса и та наблюдает за ним. Или они потом опишут, что был такой проект и не получился или они придут с предложением, разместить рекламу.

Он мог бы развиться раньше, но у нас не большой спрос имеет КПК. Теперь, когда выбор устройств для навигации стал намного больше,  мне кажется время его наступило и за его существовании я буду бороться не зависимо сможете Вы написать пару слов или нет. По тому, что я верю в него. Верю в его преимущество перед другими проектами. Установка датчиков ТМС может только оттянуть его внедрение. А это собираются сделать. И эту ошибку они поймут намного позже. А сейчас поднимается этот вопрос у нас.

http://topradio.lv/?elid=314&m=g1

Необходимо показать, что это старая технология и не стоит идти по этому пути!

Все таки надеюсь на Вашу поддержку. Или в России стали все настолько безразличны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ладно, какая стена.. все красивости думаю расписаны в любой рекламке гида, реальные плюсы.. один большой выше уже упоминали, не высасывать же из пальца ещё что-нибудь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во первых хочу поблагодарить Evgeny(гость) за оставленное сообщение.

Попробую объяснить ситуацию по другому.

Я прошу дать отзыв людей которые совсем не имеют отношение к продаже! Это лучше любой рекламы.

Evgeny - это не новичек в навигации, по письму видо, что у человека большой опыт. Кроме того он пользовался другими популярными навигационными программами, в том числе которые используются и у нас. Несмотря на это он принял сам решение перейти на СГ!

Такое письмо заставляет людей задуматься, если у него есть опыт и он принял решение перейти на СГ, то нужно к этому проекту отнестись серезнее.

Когда мы видем рекламу мы обсолютно так не думаем по тому, что знаем нам хотят продать.

А он еще и указал приемущество он-лайн навигации.

если бы я написал или производитель написал, то это обычная реклама не более! А отзыв пользователя - это уже говорит о многом.

Что есть люди которые пользуются, а почему мне не попробовать если сейчас в Латвии ее предлагают бесплатно?

Надеюсь мне удалось подчеркнуть разницу между рекламой, между письмом производителя и пользователя!

По этому мне и важно мнение пользователей.

А стена есть! и большая.

Если даже  бесплатно предлагая программу не можешь проект сдвинуть с мета, то это разве уже не стена?

Если производитель не верит, что будут продажи - это не стена?

Если Гос не хочет поддерживать - это не стена?

Я только назвал 3 стены. На самом деле их намного больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мог написал.

Вообще это неблагодарное дело пытаться кого-то убедить... Терпения Вам!

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, написал очень красиво.

Сам многое, что подчеркиванию полезного из этих писем.

Даже немного взгляд меняться стал.

Они оказываются полезные не только для людей, но и для мне тоже.

Что-то новое обнаруживаю каждый раз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, пригодится...

http://www.i-on.ru/LabArticle/5731/BrandID1_8137/CategoryID1_627/MasterID1_820826508/ProductID1_6267/

http://www.i-on.ru/LabArticle/6445/BrandID1_8137/CategoryID1_627/MasterID1_820826508/ProductID1_6267/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

niber большое спасибо, конечно нужна любая информация.

YoGun

- не хотел комментировать, но все таки не могу удержаться.

Я прокомментирую только одну фразу: "купил жене и маме, а также подвиг на покупку не менее пяти друзей и знакомых"

1. Человек не беден.

2. Имеет хорошую работу.

3. Очень любит свою семью.

4. Заботится о ней и готов уделять ей внимание, свое время.

5. Он живет активной жизнью, а не просто существует. Любит новинки в технике.

6. Грамотен и образован.

7. В кругу друзей пользуется авторитетом.

8. Умеет оказывать влияние на людей.

9. Добр и отзывчив.

Это конечно косвенно относиться к СГ. Но говорит о многом!

Как бы я хотел прочитать такую фразу у нас на форуме от человека из Латвии!

Эх мечты..........

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<...> Я прокомментирую только одну фразу: "купил жене и маме' date=' а также подвиг на покупку не менее пяти друзей и знакомых"

1. Человек не беден.
2. Имеет хорошую работу.
3. Очень любит свою семью.
4. Заботится о ней и готов уделять ей внимание, свое время.
5. Он живет активной жизнью, а не просто существует. Любит новинки в технике.
6. Грамотен и образован.
7. В кругу друзей пользуется авторитетом.
8. Умеет оказывать влияние на людей.
9. Добр и отзывчив.

Это конечно косвенно относиться к СГ. Но говорит о многом!
Как бы я хотел прочитать такую фразу у нас на форуме от человека из Латвии!
Эх мечты..........


[/quote']

 

Ну всё немного не так...

1. Бедным себя не считаю, однако не стал бы покупать просто так три навигатора. В конце концов можно пользоваться и одним на всех. (Это всё-таки почти вся моя зарплата)

2. Работа у меня связана как раз с разъездами. СитиГИД мне экономит 10-20% времени. (Так работаю третий или четвёртый год, а СитиГИДом пользуюсь полгода - так что есть с чем сравнивать. Очень жалею, что не знал об этой программе раньше, когда она только появилась в Москве)

3. Ну не без этого!Embarrassed

4. Немного не так. Когда вся семья с СитиГИДом, то мне спокойнее и я могу заниматься своими делами, а не объяснять по телефону, как с улицы такой-то попасть домой или где найти разворот. А в случае чего - Мониторинг подскажет стоит ли беспокоиться о задержке по пути домой.

5. Новинки в технике как раз не люблю. Предпочитаю что-то проверенное временем, к тому же новинки всегда дороже. Комп никогда не покупал последней модели, новой машины не было, телефон покупается только в случае, если предыдущий накрылся и никак не последнюю модель и т.д. и т.п.

6. Образование среднее. В Институт поступил, но бросил.

7. Хочется надеяться, что так оно и есть...

8. Не хотелось бы, если честно...

9. Стараюсь!

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спорить не будем. Wink

Но все пункты обоснованны логикой, если есть желание могу процитировать каждый пункт.

Да и со стороны всегда виднее :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если Вам потребовалось посетить Латвию' date=' но Вы не знаете, где расположена гостиница или другие интересующие места. Перед поездкой позвоните в службу и они пришлют одну или несколько СМС которые автоматически отобразятся в СГ и совсем не важно где Вы находитесь! [/quote'] Здорово!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый hamilton, <?:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

с вашей подачи попытался сформулировать (в первую очередь – для себя), почему  выбрал City Gide, хотя в моем КПК стоит еще пара импортных навигационных программ, которые, откровенно говоря, последнее время использую редко, только при поездках в отдаленные регионы России, а главным образом – в Европу, там, где у City Gide нет картографического покрытия (надеюсь, пока!).

Так вот, приобрел City Gide три года назад

1) купившись на  рекламу, кстати, в то время скудную, блёклую и не очень внятную, о пробках,

2) скромную цену, за которую получил не только программу, но и наиболее нужные мне карты (подробные Петербург и область, Москва и область, Эстония, схема дорог России). А также до сих пор обновления программы и этих карт для меня, как пользователя City Gide, совершенно бесплатны, я их просто скачиваю с сайта.

Откровенно скажу – не пожалел, и более того, очень доволен. Для Санкт-Петербурга пробки, конечно, весьма актуальная функция. Город перегружен автомобилями, дорожная сеть не приспособлена для такого оживленного движения, ну, и специфика Петербурга с его мостами, естественно, добавляет дорожных проблем. City Gide реально помогает сориентироваться в этой дорожной каше и выбрать более-менее свободный маршрут, особенно если следовать ему не бездумно, а использовать в связке с индивидуальным эксклюзивным ПК – собственной головой.

Насколько представляю, для Латвии и Риги тема пробок не сильно актуальна (сам родом из Прибалтики, да и навещаю родственников в Эстонии регулярно), поэтому попробую осветить другие, как мне кажется, преимущества City Gide. Хотя есть некоторая существенная польза и от пробочной информации в тех обстоятельствах, когда в принципе пропускная способность дороги не предполагает каких-то затруднений в движении. В Питере, например, это – КАД, которая позволяет свободно и быстро миновать город. Проезд по ней обычно быстрый и свободный. Но теперь я на нее не суюсь, предварительно не включив  City Gide. Если вдруг там ДТП или что-то в этом роде, то свернуть и объехать нет возможности, придется стоять столько времени, сколько потребуется для  возобновления движения (часы!).

Кстати, езжу еще частенько по Ленинградской области. Как понимаете, пробки там тоже, как и в Латвии, не актуальны. Но, например, не так давно при движении по Таллиннскому шоссе от Петербурга к Нарве City Gide предложил уйти с него и продолжить движение по второстепенным дорогам через Волосово. Послушался. Приехал  в место назначения минут на 15 позже обычного. Соседи, которые ехали туда же и примерно в то же время, потом жаловались, что простояли около трех часов из-за опрокинувшегося на шоссе бензовоза, объехать который было невозможно, а свернуть в том месте некуда. City Gide знал! Шаман!

            Теперь, что еще полезного почерпнул от использования City Gide. В Питере живу давно и знаю его неплохо. Конечно, я не профессионал, не таксист, и авто использую для личных поездок, но ежедневно. Так вот, благодаря предлагаемым City Gide маршрутам в объезд пробок узнал такие улицы и проезды, о возможности бодрого движения по которым до тех пор даже не догадывался! Теперь и без City Gide их использую.

            Если забыть про пробки, то следующее сильное преимущество City Gide – это актуальность дорожной обстановки. Благодаря оперативной рассылке информации о закрытиях-перекрытиях-ремонтах дорог City Gide строит маршрут  с учетом этих обстоятельств и не приведет вас к недавно установленному «кирпичу». Полагаю, что в этом отношении ни одна И## ли Т»%, у которых все эти изменения жестко вшиваются в карту, а она выходит, в лучшем случае, раз в полгода, не может тягаться с City Gide.

            Для меня еще оказалась привлекательной и полезной функция мониторинга, благодаря которой могу проследить свое движение (маршрут, скорость на каждом участке) в любое время. Ну, и проанализировать, почему ехал медленно или быстро на том или ином участке, припомнив разные дорожные обстоятельства и прикинув на будущее, как двигаться в том районе в следующий раз.

            Теперь о том, к чему прямого отношения не имею и не пользуюсь, но представляется, что дело полезное. Опять о мониторинге. Я могу отслеживать только собственное передвижение, точнее передвижение своего автомобиля. Моя жена авто не водит, у сына – свой автомобиль, к сожалению без City Gide (надеюсь, пока). Но если ваша жена, сын-дочь, да просто друг, водящие авто с установленным City Gide, дадут вам разрешение, вы можете мониторить его/ее передвижение, быть в курсе, где он/она, нормально ли там все, и не напрягать понапрасну свою нервную систему.

            Тот же мониторинг, по-моему, весьма полезен различным транспортным компаниям, большим и маленьким. Диспетчер всегда знает, где какая машина находится, по какому маршруту движется, которую оптимальнее направить на тот или иной заказ, поскольку она либо ближе к требуемому пункту, либо удобнее заехать по текущему маршруту и т.д.

Конечно, этим функционал City Gide не исчерпывается, есть еще выбор разного типа маршрутов, есть возможность редактирования дорожной обстановки «под себя» и т.д.

Все остальное, по-моему, вторично. Я имею в виду интерфейс. Ну, несколько другой он. Дело привычки. Ну, что-то еще не очень. Вполне терпимо, тем более, что развивается City Gide очень динамично, и обновления карт тоже выходят довольно часто.

            Да, кстати, хотя это не имеет прямого отношения к программе, еще как-то само собой образуется сообщество City Gide, отличающееся доброжелательностью, терпимостью, взаимопомощью. Посмотрите в форум. По-моему, он заметно иной, нежели другие подобного рода. Видимо потому, что все члены этого сообщества незримо связаны друг с другом через отсылку-получение данных о движении, каждый отдает свое немногое и получает многое от всех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

niberбольшое спасибо за отзыв.

Сейчас очень полезно иметь такие.

Я поместил к статье. Потом хочу всю ветку перенести на форум к сайту. Эта статья дает разъяснение людям в чем преимущество. Наглядно показывая, что программа будет более востребована и у нас. Сейчас правда карта Риги старовата, да и поиск улиц там не очень хорошо работает, расстояние в 2 раза больше показывает :) . Но сейчас моя главная цель - это познакомить людей с программой. К сожалению на это время нужно и не малое.

Еще раз спасибо за потраченное время и хороший ответ.

niber 

вчера поместил письмо на сайт. Сегодня стали звонить и даже регистрацию дал. Smile

Это уже радует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...