Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Карты Москвы и области


Recommended Posts

<?:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

Здравствуйте!

 

Сравнивая карты МО и Москвы, обнаружил следующее:

1. Границы карты Москвы выходят далеко за рамки фактических границ города. Например, Люберцы, Балашиха, Мытищи, Королев, Химки, Долгопрудный (и так далее) - относятся к Области, а не к Москве.

2. Информация об одних и тех же участках на картах Москвы и области иногда противоречит друг другу, или на одной из карт отсутствует.

 

 

На мой взгляд, такое дублирование порождает следующие проблемы:

·         пользователь, выезжая в область, должен задумываться, какой из двух карт верить.

·         Пользователи, находящиеся а одном районе, но использующие разные карты – не видят собранную друг другом информацию о пробках.

 

Исходя из этого, предлагаю:

·         Либо вернуть карту Москвы к фактическим размерам, а имеющуюся на ней информацию ПО области – перенести на карту области.

·         Либо объединить карту Москвы и МО

 

Link to post
Share on other sites

Вот урезать карту Москвы до размеров МКАДа точно не стоит. По-крайне мере, пока. Пробки при прокладке маршрута учитываются только на активной карте.

Переключения карт происходят по карте Евраазии автоматически, начиная с версии 3.0, если включены в атлас.

 

 
Link to post
Share on other sites

но и урезать область до того насколько расширена москва тоже не стоит. в общем простого решения нет, надо уметь ставить одну пробку на несколько карт, обрабатывать это дело конечно на сервере, но для этого накладывающиеся части должны быть на 100% совместимы.

Link to post
Share on other sites

Карты работают совместно. Карту МО нужно использовать за пределами карты Москвы.

С сожалению, когда тебе называют адрес - ты сразу не знаешь, за пределами он карты москвы, или нет.

Получается такая схема поиска адреса:

пробуешь ввести на карте Москвы

не удалось - пробуешь ввести на карте области

А если объединить карты Москвы и МО?

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Не совсем про Москву.  В Питере как раз наоборот. Карта города кончается практически сразу за КАД. Получается (конкретный пример) - еду я в город по Мурманке. Переходит СГ на карту города, строит маршрут (через Народную - Ивановскую), учитывая, вероятно, построенный ранее маршрут по карте ЛО (ведь пробки приходят только на активную карту?). А дальше, после очередного сеанса связи, молча!!! перестраивает маршрут направо на Большевиков. Это если медленно ехать. А если быстро - не успевает перестроить. 

Link to post
Share on other sites

Не совсем про Москву.  В Питере как раз наоборот. Карта города кончается практически сразу за КАД. Получается (конкретный пример) - еду я в город по Мурманке. Переходит СГ на карту города' date=' строит маршрут (через Народную - Ивановскую), учитывая, вероятно, построенный ранее маршрут по карте ЛО (ведь пробки приходят только на активную карту?). А дальше, после очередного сеанса связи, молча!!! перестраивает маршрут направо на Большевиков. Это если медленно ехать. А если быстро - не успевает перестроить. [/quote']

Ничего подобного, Павловск,Колпино, Петродворец, даже Ломоносов- карта СПб
Link to post
Share on other sites

А такой вопрос к разработчикам - объединение карт Москвы и области сильно скажется на тормозах? Ведь если скажется, но незначительно, можно было бы объединить - имхо плюсов больше.

Link to post
Share on other sites

Проблема не в том, чтобы объединить эти карты, а в том, чтобы программа идеально работала при любом сочетании карт.

Вот этим мы и занимаемся.

Link to post
Share on other sites

Ничего подобного, Павловск,Колпино, Петродворец, даже Ломоносов- карта СПб

Неужели непонятно, что я имел ввиду? Объясняю ещё раз. На переходе область-город  первые пробки на карту города приходят слишком поздно. В частности, при въезде с Мурманского шоссе они приходят (при движении прямо по Народной), как правило, между Большевиков и Дальневосточным, а иногда и после Дальневосточного. Без наличия "городских" пробок СГ ведёт (естественно, при финише в определенных местах) прямо по Народной, а иногда и дальше по Ивановской. Однако именно на этом направлении достаточно актуален выбор маршрута на самом въезде в город (прямо по Народной, направо-налево по Большевиков, направо по Дальневосточному). По моему мнению, можно было бы совершенно безболезненно расширить "город" хотя бы по Мурманскому шоссе, всё равно там на протяжении нескольких километров нет больше дорог.
Link to post
Share on other sites


Неужели непонятно, что я имел ввиду? Объясняю ещё раз. На переходе область-город  первые пробки на карту города приходят слишком поздно. В частности, при въезде с Мурманского шоссе они приходят (при движении прямо по Народной), как правило, между Большевиков и Дальневосточным, а иногда и после Дальневосточного. Без наличия "городских" пробок СГ ведёт (естественно, при финише в определенных местах) прямо по Народной, а иногда и дальше по Ивановской. Однако именно на этом направлении достаточно актуален выбор маршрута на самом въезде в город (прямо по Народной, направо-налево по Большевиков, направо по Дальневосточному). По моему мнению, можно было бы совершенно безболезненно расширить "город" хотя бы по Мурманскому шоссе, всё равно там на протяжении нескольких километров нет больше дорог.

Да, это было бы удобно!
Link to post
Share on other sites

Ничего подобного' date=' Павловск,Колпино, Петродворец, даже Ломоносов- карта СПб[/quote']

Только Питер кончается в середине Ломоносова, хотя сама ЛО начинается уже у дамбы :(

Link to post
Share on other sites

Хочу вернуться к Москве и области.  В выходные попал в ситуевину: нужно было попасть из области (Новорязанское шоссе) к метро Домодедовская (Каширское шоссе, недалеко от МКАДа). Хитрый City Guide предложил маршрут в объезд всех пробок по местным дорогам, через Бронницы - Ниж. Велино - Воскресенское - Сельвачово - огородами мимо аэропорта Домодедово на шоссе от аэропорта в Москву.

Все было бы идеально, но в перед Сельвачово сменилась карта с МО на Москву, поймались пробки с Домодедовского шоссе, маршрут резко поменялся. В результате - час блуждания по сельским грунтовым дорогам, с потерей маршрута и  попаданием 2 раза в тупик.

Если бы были иные районы карт, либо пробки собирались с карт по всему маршруту и City Guide предложил такой кривой маршрут, я бы поехал по-другому. А тут - час блужданий по весьма интересным местам...

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...