Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Подъезд к финишу с "правильной" стороны дороги


Рекомендуемые сообщения

Наверно я буду не первым, кто об этом просит, но очень не хватает прокладки маршрута к финишу по "правильной" стороне дороги, чтобы не приходилось разворачиваться или переходить через дорогу.

Всего то надо конечный отрезок маршрута прокладывать таким образом, чтобы точка финиша оказывалась справа от него...

На мой взгляд, эта фича намного важнее, чем всякие 3D объекты и прочие анимации...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо' date=' если указывать финиш не на дороге, а на тротуаре с нужной стороны дороги - приведёт по правильной стороне.[/quote']

В текущей версии? К сожалению нет, попробуйте проложить маршрут с севера Москвы на Севастопольский проспект 11Е (Рамстор на Севастопольском). Дом 11Е на карте не обозначен, но это тот, который чуть севернее 11Г. :) Ставим финиш прямо на этот дом (он будет справа от Севастопольского, если север сверху), а старт где-нибудь севернее по Севастопольскому, например в районе пересечения с 3 транспортным кольцом. В результате предлагает подъехать по прямой и перейти на другую сторону. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос неоднозначный. Иногда это необходимо, а иногда может навредить. Однозначно одно - нельзя вводить такое поведение в программу жестко, без настройки.

Ведь в каждом конкретном случае у юзера может быть разный приоритет между стороной подъезда и временем достижения финиша. Если не спешишь и хочешь покомфортнее припарковаться, поближе к месту назначения, то учитывать сторону дороги нужно. А если спешишь и главное - успеть вовремя попасть в пункт назначения, то учет стороны дороги может сильно навредить, если ради подъезда с нужной стороны придется делать большой крюк и терять время, лучше уж пешком перейти дорогу.

Так что +1, но только в виде опции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос неоднозначный. Иногда это необходимо' date=' а иногда может навредить. Однозначно одно - нельзя вводить такое поведение в программу жестко, без настройки.Ведь в каждом конкретном случае у юзера может быть разный приоритет между стороной подъезда и временем достижения финиша. Если не спешишь и хочешь покомфортнее припарковаться, поближе к месту назначения, то учитывать сторону дороги нужно. А если спешишь и главное - успеть вовремя попасть в пункт назначения, то учет стороны дороги может сильно навредить, если ради подъезда с нужной стороны придется делать большой крюк и терять время, лучше уж пешком перейти дорогу.Так что +1, но только в виде опции.

[/quote']

+1

Второй вариант довольно часто встречается, бывает паркуешься на другой стороне и видишь, что на противоположной стороне полный стояк...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где проскакивала идея, что учитывать сторону финиша начиная с определённого масштаба. Дескать если с масштаба 300 метров ткнули точку, то значит Вам всё-равно, а если метров с 30 и тщательно целясь, то значит очень нужно попасть именно на эту сторону улицы.

Понятно, что учёт стороны улицы не нужен на всех улицах. Например, у меня есть точка в центре, к которой я могу подъехать с 5 разных сторон, но для того что бы она оказалась у меня именно справа, СГ ведёт одной дорогой.

 

А ещё господин d C G, говрил, что учёт стороны улицы делается по-тихоньку, скорее всего это зависит от карты. Если это так, то о местах где надо что б учитывала сторону дорогоги, но не учитывает, надо сообщать в баг-репорт. (Например, меня в своё время "припарковала" программа на другой стороне Нового Арбата - там нужно, там просто так дорогу не перейдёшь.)

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На последней карте СПб сторона дороги учитывается на КАДе и на всех больших набережных. Постепенно это будет расширяться на все места, где запрещена остановка.

В карте Москвы этого пока нет, будет в следующей вышедшей карте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, вот что стало быть значат появившиеся на карте дороги с осевой линией, на набережных как раз. Значит, учет стороны дороги на финише будет зависеть не от желания юзера (опции), а от географического положения самого финиша. Что ж, если к этому вопросу подойти тщательно, то возможно что это и разумный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему это может навредить? если спешишь и приехал не на ту сторону дороги, то сколько времени потом потратишь на то чтоб перебежать дорогу в неположенном месте и припарковаться? ведь она ж не подводит к месту "где проще припарковаться".

потом если очень надо остановиться не рядом с домом, а с другой стороны, то и вводить цель на другой стороне, так что тормозить у обозначенного финиша очень аже логично, даже если не будет отключаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему это может навредить? если спешишь и приехал не на ту сторону дороги' date=' то сколько времени потом потратишь на то чтоб перебежать дорогу в неположенном месте и припарковаться?[/quote']Если спешишь - паркуешься где придется, а не где поближе, и бежишь пешком на другую сторону. Смысл в том, что когда спешишь - СГ сам выберет сторону дороги, с которой быстрее можно достичь финиша, а если сторону указывать явно, то можно вляпаться в пробку и тупо стоять в ней, вместо того чтобы подъехать с другой, свободной стороны и перейти пешком через дорогу, что может сэкономить десятки минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потом возвращщаешься.. а машика уже на другой стоянке, но логика понятна.. может путь оно будет опцией. хотя и так может сэкономить, а может и наоборот,если с 2х сторон приблизительно одинаово ехать, а тут ещё переходить, перелезая через ограждение или переться 10 минут до перехода.

слишком много если, когда приезд туда куда сказано есть чистая и прямая логика :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слишком много если
Вот поэтому разработчики и приняли наверное самое оптимальное решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да.. тоже конечно.. едем в ближайшую точку на середине дороги Confused если знать что так работает, то тоже чётко и прямо.. но у учётом начала появления 2х сторонних улиц будет работать то так то  так.. что уже не так замечательно может быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в свое время вообще предлагал ввести опцию установки "неявного финиша", когда бы в качестве финиша можно было бы задать не точку, а окружность заданного радиуса. С целью того, чтобы СГ нашел быстрейший вариант подъезда в любое место заданной окружностью области. Так поставил бы область финиша на площадь или в центр сложного многолучевого перекрестка - и СГ сам бы нашел быстрейшее направление подъезда к ней.

Реальные примеры, когда это бы сэкономило время - были. Один из них - Австрийская площадь в Питере. Приходилось вручную ставить точку финиша поочередно на трех подъездах к площади и самостоятельно выбирать быстрейший маршрут.

Был ответ разработчиков - такого не будет. Жаль. Наверное очень сложно такое сделать, чисто математически.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в свое время вообще предлагал ввести опцию установки "неявного финиша"' date=' <...>[/quote']

 

Во-во! Это как раз вспоминал, не мог найти! То есть если ставим точку посередине дороги, то нам всё-равно с какой стороны к ней приехать (а не как сейчас - чуть левее, с одной стороны, чуть правее, с другой), а если надо с определённой, то ставим, грубо говоря, во дворе. Получится пунктиром от ближайшей дороги, но с нужной стороны.

Если выбираете финиш по адресу, то ведёт на нужную сторону. А если из закладок, то свои закладки каждый сам корректирует по своему усмотрению - если всё-равно, то точка будет посреди перекрёстка, зато приводить будет с любой стороны.

Кстати, у меня так стоит точка Дом - на последней нарисованой дороги, куда я могу попасть с разных сторон.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На последней карте СПб сторона дороги учитывается на КАДе и на всех больших набережных. Постепенно это будет расширяться на все места' date=' где запрещена остановка.

В карте Москвы этого пока нет, будет в следующей вышедшей карте.[/quote']

А нельзя ли тогда сделать опцию "Всегда учитывать сторону дороги на финише"? Пока еще на картах дороги разрисуют как надо, а с правильной стороны подъезжать хочется уже сейчас. :)

Я, например, хочу к финишу всегда подъезжать с нужной стороны, независимо от того, есть разделитель на дороге в карте или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На последней карте СПб сторона дороги учитывается на КАДе и на всех больших набережных. Постепенно это будет расширяться на все места' date=' где запрещена остановка.

В карте Москвы этого пока нет, будет в следующей вышедшей карте.[/quote']

Судя по тому, что это зашито в карту, с промежуточными точками - ситуация аналогична. А для них часто намного важнее подъезд с удобной стороны, особенно с учётом дальнешего продолжения маршрута.

Т.е. теперь, если я хочу проложить маршрут по КАД в ситуации, когда меня туда СГ упорно не ведёт, я должен сохранить в закладках (неудобно искать точку на КАД) сразу 2 точки на КАД для разных направлений движения, да ещё и не путать их... Неудобно.

Поэтому очень актуально, чтобы учёт стороны был настраиваемым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только с введением раздельных проезжих частей будет невозможно или очень сложно попасть в середину, зачем это картой делать (хотя на карте иногда и нужны разделители), действительно можно было бы логикой программы сделать

да да.. и пред пост, теперь просто ткнуть в кад не получится чтоб поставить промежуточную точку, можно ткнуть не в ту сторону и такая петля видимо будет (но не проверял :) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я' date=' например, хочу к финишу всегда подъезжать с нужной стороны, независимо от того, есть разделитель на дороге в карте или нет.[/quote']

раньше когда маршрут надо было ручками удалять было, что если нет возможности развернуться проезжаешь прямо,а тебе автоматом новый маршрут рисует вроде как с разворотом на ближайшем перекрестке и уже удобного подьезда :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не обязательно, мог вокруг квартала обвести и опять туда же, в зависимости от дор обстановки и возможности разворота на ближайшем перекрёстке. и всяко это задержка. а так я и без гида могу проехать дальше и развернуться где получится :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...