crazydoctor Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Два случая: Первый - еду по набережной Фонтанки в сторону Невы. Конечный пункт - м. Горьковская. На экране вижу такую картину: Т.е. на набережной перед Невским глухая пробка, как обычно, более того, после Невского - тоже неблагополучно. Самый логичный маршрут - уйти на Садовую улицу, т.к. там скорость потока выше (судя по цвету), лишь небольшая пробка перед светофором на Невском, но СГ мне такой маршрут не предлагает. Имхо - бага. Через Садовую проскочил моментально, а неделю назад, (примерно в это же время) поехал, как он советовал - в итоге на перекрестке Фонтанка/Невский стоял в пробке минут 15. Второй случай: На маршруте видим затрудненное движение, почему СГ не предлагает объехать так, как я показал синим цветом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Думается мне, что это из-за того, что объезжать выигрыш будет меньше минуты (по расчётам программы). (http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=4323&KW=%E2%FB%E8%E3%F0%FB%F8&PID=42450#42450) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shooo Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Т.е. на набережной перед Невским глухая пробка' date=' как обычно, более того, после Невского - тоже неблагополучно. Самый логичный маршрут - уйти на Садовую улицу,[/quote'] Тажа проблема. Каждый день там езжу и практически каждый день (как увижу пробку) ухожу через Ломоносова на Садовую вопреки СГ. Пару раз пробовал по Фонтанке как он предлагал - не понравилось, потратил в разы больше времени, чем оценивал СГ. Все-таки мне кажется у него с оценкой времени не только проблемы по отображению, но он и внутри использует неправильный расчет((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mal_Al Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Программа не перекладывает маршрут, если это приведет к изменению направления проезда ближайшего, менее чем за 100 метров, перекрестка (маневра). Т.е. предположим, Вы стоите в 50 метрах от перекрестка (маневра) с предложенным маршрутом прямо, приходит новая пробочная информация, по которой строится новый маршрут с поворотом налево, НО не предлагается... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shooo Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Да, перед Невским по Фонтанке почти всегда пробка отмечена и СГ упрямо ведет в нее. Такое впечатление, что он не вычисляет время проезда по ребру, а тупо складывает показатели скоростей по ребрам. Иначе не объяснить его страсть к Фонтанке. Проверено, в 4 случаях из 5 объезд по Садовой предпочтительнее, если на Фонтанке пробка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terracan Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Час назад как раз там ехал, по фонтанке, потом СГ увел на Садовую по Ломоносова, Фонтанка дальше плотно стояла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazydoctor Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Программа не перекладывает маршрут' date=' если это приведет к изменению направления проезда ближайшего, менее чем за 100 метров, перекрестка (маневра). Т.е. предположим, Вы стоите в 50 метрах от перекрестка (маневра) с предложенным маршрутом прямо, приходит новая пробочная информация, по которой строится новый маршрут с поворотом налево, НО не предлагается...[/quote'] В данном случае у меня целых три перекрестка, на которых можно было уйти на Садовую (см. скриншот). Еще одно замечание: программа не перепрокладывает маршрут, если время не сокращается более чем на 3 минуты. Но я думаю, что мало учитывать время, нужно еще учитывать и расстояние. Как то раз наблюдал ситуацию, что после принудительного пересчета маршрута (заново финиш выбрал) длина маршрута изменилась с 22 км до 11! Т.е. в ДВА раза! При этом время, действительно осталось прежним. Но я категорически несогласен с тем, что раз время одинаковое, то и маршруты равноценны: даже если не брать в расчет расход бензина, то чем длинее маршрут, тем больше шансов попасть в неотмеченную пробку. Т.е. при одинаковом расчетном времени двух маршрутов, более длинный маршрут в итоге окажется более долгим по времени. Посему предложение: при анализе необходимости пересчета учитывать не только изменение времени в пути, но и длину маршрута Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Поддерживаю, что если новый маршрут короче (желательно определить порог укорочения - в процентах или км) и по времени не дольше уже проложенного, то, несмотря на то, что выигрыш меньше установленного порога (сейчас 1/3 мин), нужно, чтобы СГ перепрокладывал маршрут. По поводу 100 м до перекрёстка я уже предлагал учитывать время до перекрёстка, исходя из текущей скорости + сделать это отключаемой/настраиваемой опцией (многократно обсуждалось). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rovan Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 В данном случае у меня целых три перекрестка, на которых можно было уйти на Садовую (см. скриншот). Еще одно замечание: программа не перепрокладывает маршрут, если время не сокращается более чем на 3 минуты. Но я думаю, что мало учитывать время, нужно еще учитывать и расстояние. Как то раз наблюдал ситуацию, что после принудительного пересчета маршрута (заново финиш выбрал) длина маршрута изменилась с 22 км до 11! Т.е. в ДВА раза! При этом время, действительно осталось прежним. Но я категорически несогласен с тем, что раз время одинаковое, то и маршруты равноценны: даже если не брать в расчет расход бензина, то чем длинее маршрут, тем больше шансов попасть в неотмеченную пробку. Т.е. при одинаковом расчетном времени двух маршрутов, более длинный маршрут в итоге окажется более долгим по времени. Посему предложение: при анализе необходимости пересчета учитывать не только изменение времени в пути, но и длину маршрута Т.е. при перепрокладке маршрута учитывать, что при увеличении длины маршрута, при меньшем/чуть меньшем времени в пути, появляется вероятность возникновения не предвиденных пробок, ТАК? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazydoctor Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Типа того: вероятность попадания в непредвиденную пробку прямо пропорциональна длине маршрута (количеству ребер). Но там есть и другие факторы: процент актуальных скоростей движения, например. Т.е. если есть маршрут длиной 10 км, у которого 95% ребер имеют актуальные на данный момент скорости от датчиков, то вероятность встрять в пробку там явно ниже, чем у маршрута длиной 5 км, но у которого актуальные скорости лишь у 5%. Это при прочих равных условиях, разумеется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Типа того: вероятность попадания в непредвиденную пробку прямо пропорциональна длине маршрута (количеству ребер). Но там есть и другие факторы: процент актуальных скоростей движения' date=' например. Т.е. если есть маршрут длиной 10 км, у которого 95% ребер имеют актуальные на данный момент скорости от датчиков, то вероятность встрять в пробку там явно ниже, чем у маршрута длиной 5 км, но у которого актуальные скорости лишь у 5%. Это при прочих равных условиях, разумеется.[/quote'] В том-то и дело, что факторов много, поэтому пытаться всё учитывать не нужно (по крайней мере пока). Но мне понравилась мысль crazydoctor учёта этого (вероятность попадания в непредвиденную пробку прямо пропорциональна длине маршрута) только в одном случае - перепрокладывать новый маршрут, если он короче прежнего даже, если выигрыш от перепрокладки по расчёту СГ составляет меньше порога (1/3 мин). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazydoctor Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Ну там тоже нужно какое-то разумное ограничение поставить: 10% например. И перерасчитывать маршрут в том случае, если: а) новый быстрее на (1/3 минуты) ИЛИ б) новый не медленней И короче более чем на 10% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svgpro Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 /////В данном случае у меня целых три перекрестка, на которых можно было уйти на Садовую (см. скриншот)./////// А кнопку "Объезд" не пытались нажимать?? Может и будет в этом случае на Садовую посылать "самая лучшая программа"... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Ну там тоже нужно какое-то разумное ограничение поставить: 10% например. И перерасчитывать маршрут в том случае' date=' если: а) новый быстрее на (1/3 минуты) ИЛИ б) новый не медленней И короче более чем на 10%[/quote'] А почему бы не перепроложить, если новый быстрее на 2 мин и равен по длине старому? Здесь главное не метаться при равных обоих параметрах, но это маловероятно, да и запретить - не проблема. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazydoctor Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 А кнопку "Объезд" не пытались нажимать??Может и будет в этом случае на Садовую посылать "самая лучшая программа"... Смысл кнопки "объезд" в другом - если вы уперлись в пробку, которую СГ не знает. А здесь он про нее знает, но тем не менее ведет через нее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazydoctor Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 А почему бы не перепроложить' date=' если новый быстрее на 2 мин и равен по длине старому? [/quote'] В смысле: "зачем ограничение в одну (три) минуты"? Если вопрос в этом, то все просто: можно математически рассчитать погрешность рассчета длительности. И если выигрыш в длительности меньше рассчитанной погрешности - то производить пересчет смысла нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Ну вероятность расчётного времени обычно значительно превышает 3 минуты, но пересчёт имеет смысл, т.к., если исходить из равной погрешности для любого маршрута (хотя, на самом деле, на длинном пути и погрешность часто выше), то есть смысл оптимизировать по среднему (расчетному времени), а порог, имхо, должен имееть смысл именно не удлинять маршрут из-за сомнительного выигрыша. Сама-то перепрокладка никому не мешает (не требует лишних усилий). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazydoctor Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Согласен. Вот интересно, сейчас порог работает только в сторону неудлиннения маршрута или в обе стороны? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Согласен. Вот интересно' date=' сейчас порог работает только в сторону неудлиннения маршрута или в обе стороны?[/quote'] К сожалению, в обе стороны, отсюда подобные маршруты. Т.е. изначально был там проложен из-за пробки на Б.Сампсониевском, а затем не перестроился. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazydoctor Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 ага, ну, значит, и мой маршрут в первом посте той темы возник именно по этой причине. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения