Mihey Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Наверняка при движении многие пользуются разными режимами картами 2D/3D. 2D удобен для просмотра всего маршрута, 3D для езды. Проблема в том что при переключении между режимами происходит искажение zoom'а карты Поэтому предлагаю сделать zoom карты в режимах 2D и 3D независимым. Это позволит эффективнее использовать возможности этих режимов, а главное не потребует больших трудозатрад со стороны разработчиков. Присоединяйтесь те кому это надо. чем больше голосов тем больше вероятность что нас заметят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VarenIk Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Согласен с предложением, мне тоже не удобно изменение масштаба при переключении режимов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectre Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Присоединяюсь. Очень удобно было бы настроить масштабы отдельно для 2D и для 3D. Более того, функция "показать весь маршрут", повешенная на хард-кнопку или в QuickMenu, при не проложенном маршруте не работает. А хорошо бы, чтобы она давала эффект отображения карты в 2D в каком-нибудь большом масштабе, чтобы хорошо обозреть окрестности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Присоединяюсь, и ещё бы попросил, что б можно было настроить для режима 2D сервер сверху и без вращения, а для 3D с вращением. А то иногда неудобно далеко смотреть, не понимаю без привязки к северу. (что б при сдвиге карты, переключаясь в 2D-режим, север был сверху, без нажиманий дополнительных клавиш) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectre Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Тоже полезная мысль. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Parador Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Поддерживаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CaHuTaP Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 +1 Полезно :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozlov_vital Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Присоединяюсь к просьбе Mihey Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cetus Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Не вполне осознал, как это надо выразить, но хочется простого. У функции автомасштабирования есть прямая зависимость от скорости. Т.е. чем больше скорость - тем мельче карта. В лучшем случае можно это отключить, чем я и воспользовался. А хочется, чтобы было наоборот, чтобы на остановке у светофора можно было осмотреться "пошире" и продумать маршрут. А в движении - наоборот хочется точнее вписываться линию маршрута, особенно в повороты в плохо знакомых местах. К сожалению при мелком масштабе бывает плохо видно, на какую именно улицу надо повернуть, а часть улиц просто исчезает. Всматриваться же, вычислять, и уж тем более настраивать картинку под момент обычно некогда. Т.е. хочется продлить ряд коэффициентов автомасштабирования в сторону убывания в область меньше единицы. Кажется идея вполне в тему? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 cetus, вообще-то функция автомасштабирования введена для компенсации, того, что видимая часть карты при увеличении скорости движения проезжается быстрее, т.е., чтобы видеть точку маневра на карте заранее с учётом скорости приближения к ней. Когда не было этой функции в СГ (в ранних версиях), мне, например, было некомфортно (привык к этому ещё по TopPlan). То, что Вы предлагаете - может имеет смысл только в момент остановки (если автоматически), но лучше не автоматически, а по горячей кнопке на экране, с функцией возврата по этой же кнопке в первоначальный масштаб. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cetus Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Ну, не знаю. На всех наверное не угодишь. Просто у меня дискомфорт иного рода, о чем и сообщил. Во время движения есть масса признаков о направлении маршрута, это и индикатор-стрелочка, который тоже много ругают, и циферками расстояние до точки маневра. Если бы к этому было добавлено общее представление о ближайшей части маршрута, было бы еще лучше. Но это представление как раз удобно получать на остановке, а в движении самое трудное - это не промахнуться здесь и сейчас. Всё перечисленное опирается на ручной выбор оптимального масштаба. Все что я хочу и предлагаю - добавить в функцию автокоррекции масштаба "понижающий" ряд коэффициентов. Это описание тех ручных действий, к которым мне приходится прибегать чаще всего и обычно с моральным напрягом. Это не ущемляет тех, кто привык иначе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения