klemma Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Так сообщайте' date=' номера для связи - на главной странице сайта! [/quote'] Может все-таки, прежде чем настоятельно и многократно рекомендовать ВСЕМ звонить по телефону, стоит вспомнить о том, что использование телефона при управлении автомобилем ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ... ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гидро Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 А у меня мобильник работает не только на остановках, но и в движении! а у меня работает во время движения, а вот говорить предпочитаю во время остановок и другим советую .. ну не всегда, но инициирую звонки только стоя. и вобще выбрать номер, дозвониться, сообразить где это я.. я такого точно не буду делать, а нажать кнопку "объезд из-за пробки", а не просто "объезд" вполне мог бы. и информацию о скорости объезжаемой пробки по телефону, я не дам более подробную чем просто кликом по кнопке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Неверная трактовка закона. Запрещено использование телефона без устройства handsfree, то есть можно с наушниками, громкой связью, BT-гарнитурой и т.п. Другой вопрос, что у некоторых СГ стоит в телефоне, и позвонить во время запущенной программы им сложнее (мне кто-то объяснял как это работает, но у меня телефон отдельно с BT-гарнитурой - мне не понять, я звоню почти по любому поводу). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klemma Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Неверная трактовка закона. В условиях России единственно верной трактовкой закона является та, которую дают представители закона... В данном случае представителями закона перед нами выступают инспектора ГИБДД . Так вот, попробуйте у них на глазах при управлении автомобилем пощелкать кнопками мобильника, понабирать на нем что-нибудь... Кстати, наблюдая за соседними водителями я убеждаюсь: наибольшее зло от мобильника - это манипуляции с кнопками в момент набора номера, в этот момент водители наиболее неадекватны ps сам тоже езжу с блютуз-ухом, но оно работает на автоподнятии, а исходящие звонки только в экстренных случаях, да и то почти все номера у меня иконками/фотками на тудее ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Короче, эта тема пришла к тому, что самая главная опасность на дороге - сам пользователь СГ, пытающийся нажимать кнопки на навигаторе или разговаривающий по телефону... ЗЫ: Тогда, если увидел водителя с СГ - жми кнопку "Прочие опасности" ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
balts Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 ...Так вот' date=' попробуйте у них на глазах при управлении автомобилем пощелкать кнопками мобильника, понабирать на нем что-нибудь... [/quote'] И что такого? Вас что, за это хоть раз оштрафовали? Кнопки нажимать не запрещено, запрещено разговаривать без громкой связи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klemma Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 ... Кнопки нажимать не запрещено, запрещено разговаривать без громкой связи! если быть точным: ст. 12.36.1 КОАП: "... Пользование водителем во время движения транспортного средства телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук..." На настоящий момент по России известно о двух судебных решениях, которые подтвердили правоту инспекторов ГИБДД, составивших акты о совершении правонарушений по данной статье водителями, которые при движении руками осуществляли набор номера на телефонах, оборудованных хандс-фри. Основание примерно такое: поскольку водитель руками осуществлял набор номера, то предъявляемое техническое устройство не является устройством "позволяющим вести переговоры без применения рук" Может, для кого-то эта информация окажется полезной..., хотя безусловно, в данной теме это флейм... Всем сорри... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baltica Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 1. В ту сторону, в которую я еду. 2. На следующем по пути следования ребре (имеется в виду след. ребро на проложенном на момент нажатия маршруте), т.к. на ребре, где я нахожусь, нет смысла. Эта информация и так будет отправлена. А вот я перед следующим ребром на 90% сверну, чтоб объехать попытаться, но все же хочу сообщить, что там плохо с движением. 3. Поставить обычную скорость, которая ставится при сообщении пользователя при ответе на вопрос программы о пробке. Вероятность, что я воспользуюсь такой функцией программы раз в 10 выше, чем, что я позвоню. Тому есть много причин, часть из которых уже описана форумчанами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nopasaran Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Нажать на кнопку, чтобы отметить опасное место не опаснее, чем поморгать аварийкой, включить ближний свет или обдув лобового стекла, подогрев зеркал/заднего стекла. Кроме того, можно по нажатию этой клавиши просто запоминать координату по GPS, выдавая небольшое окошко, а выбрать тип точки "засада дпс", "яма", "дтп", "прочие опасности" и ввести комментарий можно чуть позже: стоя на светофоре, в пробке, просто припарковавшись у обочины/тротуара... В Яшке, например, так реализовано - очень удобно и достаточно безопасно. +2 уже писал (год назад.. или два.. как начал пользоваться СГ, короче). Есть на моей постоянной дороге в ЛО а) опасный поворот (я знаю, многие - нет, тем более - ночью. Расшибаются там каждый год) б) внезапное окончание асфальта. Влетаешь на горку (пока видишь перед собой отличный асфальт), и вдруг - грейдер, уходящий вниз, а по бокам два кювета.. читай - оврага. Увидеть еще успеваешь, сделать что-то - уже поздно. Хорошо хоть дорога там прямая, иначе бы таблички висели . Кстати, с другой стороны (в варианте б)) предупреждения не надо, так что привязка к направлениям движения - должна быть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 ...Есть на моей постоянной дороге в ЛО а) опасный поворот (я знаю' date=' многие - нет, тем более - ночью. Расшибаются там каждый год)б) внезапное окончание асфальта. Влетаешь на горку (пока видишь перед собой отличный асфальт), и вдруг - грейдер, уходящий вниз, а по бокам два кювета.. читай - оврага. Увидеть еще успеваешь, сделать что-то - уже поздно. Хорошо хоть дорога там прямая, иначе бы таблички висели .Кстати, с другой стороны (в варианте б)) предупреждения не надо, так что привязка к направлениям движения - должна быть.[/quote'] Так тут не кнопка нужна, а слой на карте с опасными местами + с голосовым оповещением. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Professor Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Ребята, я с вас в шоке. Когда я вижу открытый люк - я останавливаюсь, раскорячиваюсь поперек дороги, включаю аварийку, надеваю перчатки и иду класть крышку люка на место (так было в моей жизни два раза, когда крышка рядом лежит) или ставлю на дорогу перед люком бутылку, наполовину наполненную пепси-колой (так было один раз). И это гораздо полезнее для других участников движения, чем отправлять какую-то инфу в СГ, потому что им пользуются не 100% автовладельцев. А вдруг за вами едет скорая, например? Здорово, если она попадет в люк? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения