yasakov Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Нашел интересную статью, прочитал не один раз, но так и не понял сути предлагаемых технологий и их отличий от "интернет-сервисов". imho, очередное переливание из пустого в порожнее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svgpro Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Раньше с интересом читал в "Газете.Ru" о тест-драйвах авто... А потом эти обзоры "испортились", стали "ни о чем"... Может этот автор оттуда сбежал??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazydoctor Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Статью писал какой-то [цензура], абсолютно не разбирающийся в предмете. Причем абсолютно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mihaxxi Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Статью писал какой-то [цензура]' date=' абсолютно не разбирающийся в предмете. Причем абсолютно.[/quote'] +1 ! информация собрана совершенно с разных источников, причем противоречащих друг другу. осталось еще было добавить информирование через СВ-станции дальнобойщиками... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yasakov Опубликовано 2 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Вот и я о том же. Статья ни о чем. Хотя название СитиГид присутствует Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Имхо, автор статьи сам ничего не понял. Но я увидел в статье одну мудрую мысль: при определенном количестве датчиков для алгоритма объезда пробок полезно использовать информацию не только о скорости датчика на ребре, а ещё и о количестве датчиков на нём - это т.н. опережающая информация (информация о скорости датчика поступает на сервер только после проезда ребра, а пока он стоит в пробке в эту пробку СГ приведёт еще несколько датчиков, причём, чем сильнее пробка, тем больше датчиков попадется в неё). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения