Jump to content
GPS навигатор СитиГИД
Maksim Belonogov

странная работа техподдержки

Recommended Posts

Добрый вечер всем,  хочу излить немного желчи на давно обсуждаемый вопрос на форуме по вопросу квалификации сотрудников техподдержки. Так случилось, что я сменил телефон, был андроид sony z3, стал alcatel idols 4s тоже андроид.  Прошло некоторое время пока пользовался алкателем, наверное около месяца, решил на него установить СитиГИД, серийный номер от покупки в гугл плей есть, почему бы снова не пользоваться программой - решил я.  Естественно удалить СитиГИД на соньке забыл. Радостный ставлю СитиГИД - ошибка активации,  не понял что случилось, повторил это действие н-раз, не прошло. Думаю, дай зайду в личный кабинет на сайте пробки.нет,  может там что нужно включить, войти в личный кабинет не могу, пытаюсь восстановить пароль, на почту не приходит письмо со сбросом пароля, при попытке новой регистрации с моей лицензией - отказ, ну как бы все понятно, я собственно её сам и регистрировал на сайте. Думаю - техподдержка есть, надо написать, по опыту помню - дело гиблое, с таким же успехом можно баллатироваться в президенты в 2018 году ))))).  Но все же написал, результат - во всех письмах от них 3 стандартных фразы, если на них не ответишь - все капец, ты в черном списке !!!! Первая - доказательство покупки программы. Это финиш Карл !!!!  Я им пытался объяснить что покупка была совершена внутри приложения СитиГИД - в этом случае есть какая то странная херь у компании, у меня в google.payments - продолжение чуть позже, как доберусь до компа )))).

Edited by Maksim Belonogov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как Вы купили СитиГИД (не ГеоНет) через плеймаркет? Очень интересно.

Само приложение СитиГИД не умеет себя покупать в гугломаркете.

Edited by Fanat_SPB

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю как щас - 3 года назад прямо внутри ситигида можно было купить набор карт или отдельную карту, пока действует триал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вы карту(ы) и купили, а не программу. Причем к гуглоаккаунту она (карта) не привязана. Напишите в саппорт со сканом попупки в гугломаркете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

продолжение:  короче - в google.payments эта покупка совершенная внутри приложения  - не отражается, в чем был прикол - я сам так и не понял, многие другие покупки совершенные в гугл плей отражены а эта нет. НО  серийный номер от покупки у меня есть - он появился внутри ситигида, собственно потом с этим серийником я и активировал СитиГИД повторно в том числе и на других телефонах которые у меня тоже были. Суть не в этом, поддержка прицепилась к тому - что я должен доказать факт покупки, я им уже и серийник присылал, ничего не помогает - хотя здесь на сайте четко написано что активация ситигида в андроиде точно такая же как и в IOS - покупка карт привязывается к аккаунту гугл, здесь кстати на форуме есть ссылки на эти места на сайте где все это расписано.  Второе -  они меня мучали обязательным указанием наименования устройства - это тоже капец, я им прислал - типа был sony z3  стал alcatel idol 4s, Вы думаете что-то изменилось ?  Нет - в ответе просто указали - Вы не предоставили всей необходимой информации.  Третье - то о чем я собственно и писал, здесь уже на их же собственном сайте есть тексты - активация ситигида на андроиде проходит автоматом, НО поддержка с жутким скрипом до сих пор пишет полную херь и чушь,  до них что не доводят всю инфо от разработчиков ?  Такое может быть, то это продолжается уже несколько лет ........   Вот собственно что и хотел сказать про них.  Единственно что хорошо - карты мне нравятся в ситигиде - уж больно они хорошие по точности, не в Москве конечно, а где-нить во Владимирской области, но сейчас и Яндекс уже довел их до ума.

вот кстати ссылка на сайте где указаны исключения для переактивации, уже и здесь это есть и не первый год (3 года назад этой инфы про андроид устройства точно не было) http://support.probki.net/kb/a92/article.aspx

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Maksim Belonogov сказал:

Суть не в этом, поддержка прицепилась к тому - что я должен доказать факт покупки, я им уже и серийник присылал, ничего не помогает - хотя здесь на сайте четко написано что активация ситигида в андроиде точно такая же как и в IOS - покупка карт привязывается к аккаунту гугл,

В Андроиде совсем не так, к сожалению. Привязки разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на самом деле я уже активировал СитиГИД с картами россии по серийнику не обращась в техподдержку, когда менял один телефон на другой, но у них вечно одна и таже история, вначале сервер активации сообщает об ошибках активации, а когда выходит какое-то обновление в программе - то активация проходит прекрасно.

в любом случае моего серийника им не достаточно, подавай дескать факт покупки, но в гугле он отсутствует - замкнутый круг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.12.2017 в 23:09, Maksim Belonogov сказал:

факт покупки, но в гугле он отсутствует - замкнутый круг.

а квитанция на почте о покупке в гугл не сохранилась?

5a44c7d1b8b93_QIPShot-Screen136.thumb.jpg.4133f11fe7c838c1344b489eb11ee823.jpg

 

 

5a44c86fd291e_QIPShot-Screen137.thumb.jpg.93dc5ef16f9ffc5297fe8d0658e7512c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

к сожалению не сохранилась, и вот точно не помню - была она в моем случае или нет. Вы знаете в чем парадокс ?  Я прислал номер лицензии в поддержку с просьбой проверить с какого аккаунта гугла была произведена покупка, но к сожалению поддержка на такие письма ничего не отвечает. Вся эта информация у компании безусловно есть, иначе я в принципе не мог бы активировать карты - просто видимо не хотят заниматься этим. Если карты не заработают - ничего страшного, буду пользоваться в России яндексом, а для Европы и остального мира у меня куплен Sygic,  у них слава богу все покупки совершенные внутри приложения потом переактивируются вообще без проблем, хотя опять же в платежах гугла не фиксируются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если квитанцию не сохранили, то о чём может быть речь? ЗоЗПП подразумевант конечно, в случае отсутствия чека, наличие свидетелей покупки. Но и свидетелей, похоже, нет. А номер лицензии (активации) к сожалению, не является подтверждением о покупке. Увы. Сам виноват. Чеки квитанции надо хранить


P.S. гугл всегда присылает квитанции о покупке.


P.P.S. всегда можно обратиться в магазин где покупали. Я вот, к примеру, храню все письма о продаже лицензий ситигида. И не раз это помогало моим покупателям

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лицензии, купленные в гугл плей (т.е. через встроенные покупки) переносятся на другие устройства без обращения в поддержку. Причем с другого устройства программу удалять не нужно. Тут привязка идет к аккаунту. Тут схема такая. Ставите, запускаете в триале, идете во встроенные покупки, выбираете набор карт, который покупали и нажимаете на покупку. Будет сказано, что вы это уже покупали и все пройдет.

Но это все работает только если СитиГИД есть в истории покупок. Только так СитиГИД увидит, что он уже покупался. Если его в истории покупок нет, тут только писать в поддержку гугл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы решили ответить в очень древней теме. Возможно, Вам стоит создать новую тему.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...