Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

странная работа техподдержки


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем,  хочу излить немного желчи на давно обсуждаемый вопрос на форуме по вопросу квалификации сотрудников техподдержки. Так случилось, что я сменил телефон, был андроид sony z3, стал alcatel idols 4s тоже андроид.  Прошло некоторое время пока пользовался алкателем, наверное около месяца, решил на него установить СитиГИД, серийный номер от покупки в гугл плей есть, почему бы снова не пользоваться программой - решил я.  Естественно удалить СитиГИД на соньке забыл. Радостный ставлю СитиГИД - ошибка активации,  не понял что случилось, повторил это действие н-раз, не прошло. Думаю, дай зайду в личный кабинет на сайте пробки.нет,  может там что нужно включить, войти в личный кабинет не могу, пытаюсь восстановить пароль, на почту не приходит письмо со сбросом пароля, при попытке новой регистрации с моей лицензией - отказ, ну как бы все понятно, я собственно её сам и регистрировал на сайте. Думаю - техподдержка есть, надо написать, по опыту помню - дело гиблое, с таким же успехом можно баллатироваться в президенты в 2018 году ))))).  Но все же написал, результат - во всех письмах от них 3 стандартных фразы, если на них не ответишь - все капец, ты в черном списке !!!! Первая - доказательство покупки программы. Это финиш Карл !!!!  Я им пытался объяснить что покупка была совершена внутри приложения СитиГИД - в этом случае есть какая то странная херь у компании, у меня в google.payments - продолжение чуть позже, как доберусь до компа )))).

Изменено пользователем Maksim Belonogov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как Вы купили СитиГИД (не ГеоНет) через плеймаркет? Очень интересно.

Само приложение СитиГИД не умеет себя покупать в гугломаркете.

Изменено пользователем Fanat_SPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю как щас - 3 года назад прямо внутри ситигида можно было купить набор карт или отдельную карту, пока действует триал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вы карту(ы) и купили, а не программу. Причем к гуглоаккаунту она (карта) не привязана. Напишите в саппорт со сканом попупки в гугломаркете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продолжение:  короче - в google.payments эта покупка совершенная внутри приложения  - не отражается, в чем был прикол - я сам так и не понял, многие другие покупки совершенные в гугл плей отражены а эта нет. НО  серийный номер от покупки у меня есть - он появился внутри ситигида, собственно потом с этим серийником я и активировал СитиГИД повторно в том числе и на других телефонах которые у меня тоже были. Суть не в этом, поддержка прицепилась к тому - что я должен доказать факт покупки, я им уже и серийник присылал, ничего не помогает - хотя здесь на сайте четко написано что активация ситигида в андроиде точно такая же как и в IOS - покупка карт привязывается к аккаунту гугл, здесь кстати на форуме есть ссылки на эти места на сайте где все это расписано.  Второе -  они меня мучали обязательным указанием наименования устройства - это тоже капец, я им прислал - типа был sony z3  стал alcatel idol 4s, Вы думаете что-то изменилось ?  Нет - в ответе просто указали - Вы не предоставили всей необходимой информации.  Третье - то о чем я собственно и писал, здесь уже на их же собственном сайте есть тексты - активация ситигида на андроиде проходит автоматом, НО поддержка с жутким скрипом до сих пор пишет полную херь и чушь,  до них что не доводят всю инфо от разработчиков ?  Такое может быть, то это продолжается уже несколько лет ........   Вот собственно что и хотел сказать про них.  Единственно что хорошо - карты мне нравятся в ситигиде - уж больно они хорошие по точности, не в Москве конечно, а где-нить во Владимирской области, но сейчас и Яндекс уже довел их до ума.

вот кстати ссылка на сайте где указаны исключения для переактивации, уже и здесь это есть и не первый год (3 года назад этой инфы про андроид устройства точно не было) http://support.probki.net/kb/a92/article.aspx

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Maksim Belonogov сказал:

Суть не в этом, поддержка прицепилась к тому - что я должен доказать факт покупки, я им уже и серийник присылал, ничего не помогает - хотя здесь на сайте четко написано что активация ситигида в андроиде точно такая же как и в IOS - покупка карт привязывается к аккаунту гугл,

В Андроиде совсем не так, к сожалению. Привязки разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле я уже активировал СитиГИД с картами россии по серийнику не обращась в техподдержку, когда менял один телефон на другой, но у них вечно одна и таже история, вначале сервер активации сообщает об ошибках активации, а когда выходит какое-то обновление в программе - то активация проходит прекрасно.

в любом случае моего серийника им не достаточно, подавай дескать факт покупки, но в гугле он отсутствует - замкнутый круг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.12.2017 в 23:09, Maksim Belonogov сказал:

факт покупки, но в гугле он отсутствует - замкнутый круг.

а квитанция на почте о покупке в гугл не сохранилась?

5a44c7d1b8b93_QIPShot-Screen136.thumb.jpg.4133f11fe7c838c1344b489eb11ee823.jpg

 

 

5a44c86fd291e_QIPShot-Screen137.thumb.jpg.93dc5ef16f9ffc5297fe8d0658e7512c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к сожалению не сохранилась, и вот точно не помню - была она в моем случае или нет. Вы знаете в чем парадокс ?  Я прислал номер лицензии в поддержку с просьбой проверить с какого аккаунта гугла была произведена покупка, но к сожалению поддержка на такие письма ничего не отвечает. Вся эта информация у компании безусловно есть, иначе я в принципе не мог бы активировать карты - просто видимо не хотят заниматься этим. Если карты не заработают - ничего страшного, буду пользоваться в России яндексом, а для Европы и остального мира у меня куплен Sygic,  у них слава богу все покупки совершенные внутри приложения потом переактивируются вообще без проблем, хотя опять же в платежах гугла не фиксируются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если квитанцию не сохранили, то о чём может быть речь? ЗоЗПП подразумевант конечно, в случае отсутствия чека, наличие свидетелей покупки. Но и свидетелей, похоже, нет. А номер лицензии (активации) к сожалению, не является подтверждением о покупке. Увы. Сам виноват. Чеки квитанции надо хранить


P.S. гугл всегда присылает квитанции о покупке.


P.P.S. всегда можно обратиться в магазин где покупали. Я вот, к примеру, храню все письма о продаже лицензий ситигида. И не раз это помогало моим покупателям

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лицензии, купленные в гугл плей (т.е. через встроенные покупки) переносятся на другие устройства без обращения в поддержку. Причем с другого устройства программу удалять не нужно. Тут привязка идет к аккаунту. Тут схема такая. Ставите, запускаете в триале, идете во встроенные покупки, выбираете набор карт, который покупали и нажимаете на покупку. Будет сказано, что вы это уже покупали и все пройдет.

Но это все работает только если СитиГИД есть в истории покупок. Только так СитиГИД увидит, что он уже покупался. Если его в истории покупок нет, тут только писать в поддержку гугл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...