Василич Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 (изменено) Куда, куда - в полиш, второе название оскобил. Изменено 16 февраля, 2018 пользователем Василич Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 (изменено) Ну дык, удаляй эти скобки! Скрытый текст Изменено 16 февраля, 2018 пользователем katran1961 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Michael_ Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 в исходнике надо хранить в правильном виде и не дергать туда-сюда а под СГ прогибать при подготовке карты скриптом (см. mplua, например)мы в свое перепробовали все возможные разделители - то обрезает, то в поиск не попадает. нормально работали только воскл. знак и обратный слеш. склероз уже не помнит, из-за чего на обратном слеше остановились. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 1 час назад, _Michael_ сказал: воскл. знак Этот знак не эстетично выглядел! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Michael_ Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 не исключено Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) В 16.02.2018 в 19:26, Василич сказал: подними грунтовки до 1 000 000 - 1 500 000 Я с уровнями в конструкторе под СГ, как обезьяна с апельсинами. Если можно поподробнее)) ЗЫ. Переделал плиш с "пробел+обратный слеш+пробел". Все наладилось. Поиск по обоим названиям. Правил обычной контекстной заменой через блокнот. Вручную править - гемор еще тот. Василич, тебе тоже советую блокнотом искать контекстный поиск и исправлять. Быстрее и надежнее. Изменено 19 февраля, 2018 пользователем Zauber Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 22 минуты назад, Zauber сказал: подними грунтовки до 1 000 000 - 1 500 000 Так они и так отображаются на этом уровне -1 500 000! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) 1 час назад, Zauber сказал: Я с уровнями в конструкторе под СГ, как обезьяна с апельсинами. Юра, я уже давненько, как етот зверь, и не только в конструкторе. Могу дать полиш конвертер с 487. В 500-м не могу поднять, что-то не получается хз. 53 минуты назад, katran1961 сказал: Так они и так отображаются на этом уровне -1 500 000! ага, во сне У тебя в оф. - 750 000, однако, это при максимальной детализации. Изменено 19 февраля, 2018 пользователем Василич Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) Детализация -нормальная. Вообще то я писал про отображение в конструкторе. Юру, вроде этот вопрос интересовал. И чего ты не можешь в конструкторе поднять? Забыл как это делается? Изменено 19 февраля, 2018 пользователем katran1961 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) Олег, кому надо как это в конструкторе, важен конечный результат - КАРТА. А вернее как отображаются дороги непосредственно в СГ. Да, у тебя там что-то с нулями не катит. Изменено 19 февраля, 2018 пользователем Василич Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) Вот по такой карте, я не в лес, не в степь не ПОЕДУ! Это 15 км. А у меня по степи и 150 и 200км есть, и не видеть куды ты прёшь, смертиподобно. "А-у" кричать там не кому, только волков позовёшь, тады и из машины не выйдешь. Изменено 19 февраля, 2018 пользователем Василич Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Ну и кто тебе мешает, на своих картах поднять грунтовку??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Полиш конвертер не даёт. Вот 487 я победил, а 500 не могу, уже подзабыл где я там лазил, и что менял. А в конструкторе, я как апельсин с обезьянами Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Ничего не понимаю!!! Где и какой "Полиш конвертер"? Если в конструкторе, то я же в предыдущих сообщениях картинки выложил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 29 минут назад, katran1961 сказал: Если в конструкторе, то я же в предыдущих сообщениях картинки выложил Да не, через сам конструктор вручную поднимать - я даже не представляю этот геморой). Василич имеет в виду изменить схему конвертации, что бы при загрузке исходника автоматически поднимало все грунтовки на нужный уровень. Вот с этим то я никак и не разобрался, хотя помнится хотел начать. Меня так же интересовало поднятие на уровень выше точек населенных пунктов. Но так руки и не дошли. Заумно там все, да и реально каждый раз забываешь свои изменения в схеме конвертации, когда через пол-года выходит новый релиз. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) Юра, по аналогии с этажностью(твоей инструкцией), по Олеговым картинкам можно наверно сделать в конструкторе, и не только дороги... Изменено 19 февраля, 2018 пользователем Василич Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 1 час назад, Zauber сказал: Меня так же интересовало поднятие на уровень выше точек населенных пунктов Обозначение населённых пунктов 1. Типы населённых пунктов должны быть расставлены в зависимости от населения, согласно условным обозначениям, принятым в MapEdit. 0x0100 – для мегаполисов с населением более 10 млн 0x0200 – для мегаполисов от 5 до 10 млн 0x0300 – для городов от 2 до 5 млн и т. д. 2. Административное значение города(******) с диапазоне от 1 до 11. 1 или 2 — для столиц 3 или 4 — для центров областей 5 или 6 – для районных центров Если этот атрибут отсутствует у объектов, то Конструктор расставляет значения по умолчанию от 7 до 11. (****** )Административное значение города AdminLevel (доп.ключ у объекта) Пример: AdminLevel=3 ObjClass=Capital, significant city Атрибут Category of capital Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 (изменено) Хм, я по наивности думал, что атрибут AdminLevel проставляется автоматически при конвертации, в зависимости от типа населенного пункта. Так его надо ручками ставить на каждый населенный пункт? (У меня населенных пунктов немногим менее 1000. Это же еще то занятие...) Вообще то идея была несколько иная. Меня больше интересовало появление точек и наименований населенных пунктов, даже пусть не рай.центров, на карте именно при движении. Поясню, при езде по трассе в режиме 3D мелкие населенные пункты вдоль трассы (учитывая скорость и масштабирование) не всегда показываются при приближении к ним. Часто при движении приходится сдвигать карту и масштабировать в ручную, что бы понять к какому поселку я подъезжаю. Вот и была мысль как то поднять их отображение немного вверх, что бы видеть это автоматически (ну типа, едешь по трассе, а на горизонте появляется надпись населенного пункта и приближатся)). Удобно же). Vaso говорил, что у него это получилось через схему конвертации, но толком я у него так и не разузнал механизм. PS. Сейчас проверил, у меня атрибут AdminLevel присвоен вручную всем столицам и рай.центрам (видать когда то пробовал). Но в реалии это действо может и работает, но только при обзоре карты (как правило в 2D). В 3D, при реальной езде от этого толку мало, т.к. даже рай центры издалека не видно, а тем более мелкие поселки. Даже дороги (съезды) к ним раньше видно, чем сами точки этих поселков. Изменено 20 февраля, 2018 пользователем Zauber Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 (изменено) Юра, для этого есть ПОИ 0х640а -"Указатели" , в Мапедите ставишь точно на развилке или на трассе (загодя), ПОИ и название НП (ПУПКИНО-7км), иначе при большом масштабе оно выскочит за экран. Правда, это ПОИ и надпись к нему нужно поднять в карте, сейчас в СГ оно видно на скорости 70км и ниже. Надо поэкспериментировать Изменено 20 февраля, 2018 пользователем Василич Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Michael_ Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 AdminLevel давненько ставится автоматом, если вручную не прописан а вот видимость дорог переопределяется в ресурснике, насколько я понял Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 (изменено) 4 часа назад, Zauber сказал: Меня больше интересовало появление точек и наименований населенных пунктов Скрытый текст Изменено 20 февраля, 2018 пользователем katran1961 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KonTur Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Нашел время подразобраться с проблемой http://forum.probki.net/topic/14767-konstruktor-i-konverter-dlya-sitigid-8-sozdanie-kart-chast-2/?do=findComment&comment=407389 Оказалось, что и в .dcm, и в .cgmap все нормально. Никаких претензий. Только в .cgnet фигня проявляется. Дайте пожалуста геоконструктор версии больше чем .487 у кого есть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KonTur Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Кстати, мне вот интересно, когда в Ситигиде штатно появится поддержка хотя бы "начало НП" В последней версии программы этот знак даже из лангпака выкинул... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 22 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 2 часа назад, KonTur сказал: Кстати, мне вот интересно, когда в Ситигиде штатно появится поддержка хотя бы "начало НП Как ты предлагаешь автоматически определять начало и конец НП? FYI выложен новый конструктор. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Michael_ Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 не надо автоматически, добавьте штатную поддержку в конструкторе и СГ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.