Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Recommended Posts

  • Replies 202
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Прошло 1.5 года. Форум почитывал, СГ не использовал. Последние полгода его даже не было на смартфоне. А тут читаю, что у СГ выбор маршрутов появился. Подумалось, что надо бы посмотреть, что

Полтора месяца назад как-то сам собою начался эксперимент по замене СитиГида, который я использовал ЕМНИП с 2007-го года, на Google Maps. За эти полтора месяца СГ не был ни разу запущен в рабочем режи

Чем дольше пользуешься Вазей, Тем больше тянет в СитиГИД! 

Posted Images

вот блин)

гаишников видно? на встречку не ведет?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

вот блин)

гаишников видно? на встречку не ведет?

Я вот тоже недавно размышлял - а в чем смысл показа гаишников? Я же всё равно не развернусь обратно. С документами порядок. Злостным нарушителем не являюсь. В общем баловство это, не более. 

Точность карт кстати у Гугла, и маршрутизация хорошо подтянулись за последнее время. Пробки тоже адекватные реальной ситуации.

А вот маршруты Ситигида за последние недели часто вызывают вопросы. Но скриншотов я не делал, примеры не приведу.

Link to post
Share on other sites

гаишников видно? на встречку не ведет?

​Нет. А нужно? Если превышаю, то на ненаказуемые +19. Даже если что, то штраф.

Все ДПОИ - баловство по большому счету. Единственно, что КМК полезно - инфа о ДТП с указанием полосы. Но у СГ этого нет. А без этого толку мало.

Карта достаточно хорошая. Я вносил правки через Google Map Maker. Обновление информации о разрешенных/запрещенных маневрах - около 6 -12 часов, новые дороги, удаление несуществующих - сутки.

К сожалению с 12 мая обработка изменений будет приостановлена по всем странам до внедрения новой системы автоматической модерации . После последних выходок с писающим на эпл андроидом, была введена 100% ручная модерация изменений. Само собой у них произошел полный завал. 

 

Edited by ERER
Link to post
Share on other sites

Пробки тоже адекватные реальной ситуации.

Именно. А за  альтернативные маршруты и их (маршруты) качество можно закрыть глаза на многие минусы. Что я, в общем, и сделал.  

Link to post
Share on other sites

... Гугл кладет СГ на обе лопатки.

Прощай СГ - даздравствует  Гугл?..

 

Edited by alexey62
Link to post
Share on other sites

Прощай СГ - даздравствует  Гугл?..

​Так об этом первый пост.

Link to post
Share on other sites

Не вкурил? Если покаськи - чего за демо? Ле профессионал - в курсе, но зачем???

Link to post
Share on other sites

Прощай СГ - даздравствует  Гугл?..

 

​Ну  тогда и Яндексу, надо петь дефирамбы.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

​Ну  тогда и Яндексу, надо петь дефирамбы.

​Яндекс пока не использует НЯК для маршрутизации. А Гугл увидев потрясающий успех Waze тоже открыл свои карты для редактирования. Правда за Вазей ему не угнаться, поэтому пробкоданные он у него берёт. Соответственно и маршрутизация за этот год подтянулась.

Link to post
Share on other sites

А Гугл увидев потрясающий успех Waze тоже открыл свои карты для редактирования. Правда за Вазей ему не угнаться, поэтому пробкоданные он у него берёт. Соответственно и маршрутизация за этот год подтянулась.

Ой-ли? Google Map Maker был открыт в 2008. Хотя в России возможность редактирования появилась меньше года назад.

А вот насчет пробок вопрос большой. Гугл говорит о данных от пользователей. То, что видел в свое время в Waze в Питере - пробочной информацией назвать нельзя. Хотя кто-его знает откуда данные. Главное они хорошего качества.

Link to post
Share on other sites

Если покаськи - чего за демо? Ле профессионал - в курсе, но зачем???

​А по русски? или это не в ту тему запостилось?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

То, что видел в свое время в Waze в Питере - пробочной информацией назвать нельзя.

​А как Вы это определяли? Там же кроме пробок никакой другой инфы по трафику не выводится. Да и то пробки, если отклонение от статистики есть.

Link to post
Share on other sites

Минусы Гугла:

- Единственный, который для меня является действительно минусом, без всяких оговорок: нет никакого нормального механизма работы с точками. Маркер на карте поставить можно, но вот сохранить его с произвольным именем нельзя. Это, конечно не минус, а минусище.

Спасает голосовой поиск, который работает пока изумительно. Плюс, недоступная другим программам интеграция с "OK, Гугл", что позволяет вообще не прикасаться к телефону после его установки на держатель.

- Нет отображения скорости. Неприятно, но не критично когда уже знаешь погрешность спидометра на "основных" скоростях.

- Нет промежуточных точек. Для меня не важно, т.к. никогда не пользовался и в СГ.

- Неотключаемый автоматический перевод на ночную палитру. Я предпочитаю всегда использовать дневную. Но тут случилось поездить с ночной пару часов, оказалось ничего, неудобств особых не испытал. Но минус остается минусом.

- Нет ДПОИ. Лично мне не критично, как уже упоминал. 

 

Из основных вроед все.

 

Еще есть небольшие траблы в воспроизведением подсказок, но они решаются быстрой сменой (в 3 клика) способа вывода звука в программе.

 

Link to post
Share on other sites

​А как Вы это определяли? Там же кроме пробок никакой другой инфы по трафику не выводится. Да и то пробки, если отклонение от статистики есть.

​По ощущениям. В то время, около года назад, когда я последний раз запускал Waze, из пробочных данных было отображено меньше десятка затруднений движения утром в будний день в Питере. Проложенный маршрут до работы явно не использовал никакую статистику, т.к. проходил по классическим пробочным местам.

Вполне возможно ошибаюсь. 

Единственное, что я видел в Гугле от Waze - это инфа о ДТП. Она в Гугле от него. С учетом, что за все время я видел ее только один раз ИМХО говорит о количестве реальных пользователей Waze. Опять же, это только личные ощущения.

Link to post
Share on other sites

По качеству же прокладки маршрута Гугл кладет СГ на обе лопатки.

 

​Сегодня решил проверить. Тестировал не много, если быть точным на 1 маршруте и СГ просто порвал Гугл. 

Нужно мне было с Гороховой на Шлиссельбургскиий попасть. Сначала и СГ и Гугл погнали на Гончарную, но по времени у СГ почти на 10 мин короче было. 

Как доехали до Полтавской, СГ повел направо, а Гугл налево. Время у СГ на 10 мин быстрее. Посмотрел, оценил, поехал направо. С Миргородской СГ снова повел меня направо на Кременчугскую, Гугл пытался вернуть на Невский, предлагая повернуть налево. Доезжаю до Обводного- и на этот раз маршруты разошлись, словно специально. На этот раз уже СитиГИД ведет налево к Обуховской обороне, а Гугл направо к Нефтяной дороге. По времени у СитиГида снова на 10 минут быстрее. И только когда я повернул налево, послушав СитиГида, время у Гугла сократилось на те самые 8 минут и стало похожим на СитиГидовское. Те с самого начала СГ был прав и его маршрут был оптимальнее и быстрее. 

Вот такая экспресс-проверочка.

Link to post
Share on other sites

Я вот тоже недавно размышлял - а в чем смысл показа гаишников? Я же всё равно не развернусь обратно. С документами порядок. Злостным нарушителем не являюсь. В общем баловство это, не более. 

Точность карт кстати у Гугла, и маршрутизация хорошо подтянулись за последнее время. Пробки тоже адекватные реальной ситуации.

А вот маршруты Ситигида за последние недели часто вызывают вопросы. Но скриншотов я не делал, примеры не приведу.

​Миллион раз я менял маршруты из-за гаишников. Если употреблял вечером, лучше объеду, от греха подальше, хотя и чувствую себя нормально.

По маршрутам чуть выше написал, хотя  сам очень часто критикую СГ за его нелепые зигзаги на свободных дорогах, в попытке выиграть мифические 30 секунд предлагает такую муть, что диву даешься.

Link to post
Share on other sites

Ой-ли? Google Map Maker был открыт в 2008. Хотя в России возможность редактирования появилась меньше года назад.

А вот насчет пробок вопрос большой. Гугл говорит о данных от пользователей. То, что видел в свое время в Waze в Питере - пробочной информацией назвать нельзя. Хотя кто-его знает откуда данные. Главное они хорошего качества.

​Я про Россию говорю. За полтора года Вазя сделал огромный скачок вперёд. В городах с активными редакторами, ему может позавидовать даже Яндекс. 

На счёт пробок это было официальное объявление на сайте Гугла примерно год назад. Гугл после покупки Waze дал ему свой поиск и подложки для редактора, а взамен взял данные о пробках.

Вы привыкли к СитиГиду, поэтому пытаетесь судить о Вазе как о СГ. Это неправильно. Вазя отображает лишь затруднения на карте, когда текущая скорость потока не соответствует среднестатистической (ниже). Если скорость выше среднестатистической или примерно совпадает с ней, то Вазя не выводит её на экран (экономия траффика). Но эта скорость учитывается при расчёте маршрута. Пользователям классических навигаторов это очень тяжело понять, отсюда такие суждения. ))

​По ощущениям. В то время, около года назад, когда я последний раз запускал Waze, из пробочных данных было отображено меньше десятка затруднений движения утром в будний день в Питере. Проложенный маршрут до работы явно не использовал никакую статистику, т.к. проходил по классическим пробочным местам.

Вполне возможно ошибаюсь.

​Нет не ошибаетесь. Когда я пришёл в Вейз чуть больше года назад, он действительно был ужасен и водил достаточно плохо. Но СитиГИД меня выбесил больше, своей неактуальной картой, отсутствием обновлений и отсутствием накопления статистики. Т.е. был более, чем бесполезен в Пензе. За год Пенза была подтянута, в Питере пользователей тоже стало ощутимо больше (можете сами смотреть на живой карте). В общем, после того, как Вазя повторил фирменный СГшный маршрут (Днепропетровская-Курская-Тамбовская-Обводного и дальше налево через Каретный мост) вживую, я перестал запускать СГ вообще. По маршрутам где я катаюсь каждый день, Вазя водит адекватно. За весь Питер конечно сказать не могу.

Link to post
Share on other sites

​Сегодня решил проверить. Тестировал не много, если быть точным на 1 маршруте и СГ просто порвал Гугл. 

Нужно мне было с Гороховой на Шлиссельбургскиий попасть. Сначала и СГ и Гугл погнали на Гончарную, но по времени у СГ почти на 10 мин короче было. 

Как доехали до Полтавской, СГ повел направо, а Гугл налево. Время у СГ на 10 мин быстрее. Посмотрел, оценил, поехал направо. С Миргородской СГ снова повел меня направо на Кременчугскую, Гугл пытался вернуть на Невский, предлагая повернуть налево. Доезжаю до Обводного- и на этот раз маршруты разошлись, словно специально. На этот раз уже СитиГИД ведет налево к Обуховской обороне, а Гугл направо к Нефтяной дороге. По времени у СитиГида снова на 10 минут быстрее. И только когда я повернул налево, послушав СитиГида, время у Гугла сократилось на те самые 8 минут и стало похожим на СитиГидовское. Те с самого начала СГ был прав и его маршрут был оптимальнее и быстрее. 

Вот такая экспресс-проверочка.

​Косяк в карте. Очередной правкой каким-то образом затерли предыдущую. Проблема в перекрестке Обводного и Кременчугской. Причем еще в пятницу там было все в порядке. Если бы не приостановка редактирования, то завтра бы уже все было исправлено.

Link to post
Share on other sites

​Я про Россию говорю. За полтора года Вазя сделал огромный скачок вперёд. В городах с активными редакторами, ему может позавидовать даже Яндекс. 

Ой  ли? Не надо судить по таким городам как Москва и Питер.  Активные редакторы делают карты или в GME или на OSM. 

Link to post
Share on other sites

Ой  ли? Не надо судить по таким городам как Москва и Питер.  Активные редакторы делают карты или в GME или на OSM. 

​Как раз Питер и Москва не очень (по сравнению с периферией), т.к. крупные и их достаточно тяжело вылизать. Под активными редакторами я имел ввиду редактров Вейза. У него свои карты и редактор, который позволяет сделать объекты для навигации на несколько порядков быстрее, чем в ММ или ОСМе.

Link to post
Share on other sites

​Как раз Питер и Москва не очень (по сравнению с периферией), т.к. крупные и их достаточно тяжело вылизать. Под активными редакторами я имел ввиду редактров Вейза. У него свои карты и редактор, который позволяет сделать объекты для навигации на несколько порядков быстрее, чем в ММ или ОСМе.

​Интересно, что для вас периферия? И вы попробуйте "вылизать" маааленький городок!!! С таким редактором та еще карта получиться. Если только посмотреть.

Link to post
Share on other sites

​Интересно, что для вас периферия? И вы попробуйте "вылизать" маааленький городок!!! С таким редактором та еще карта получиться. Если только посмотреть.

Смотрите. Я Пензу "вылизываю" (полумиллионник). Дорожная сеть актуальнее, чем у Яндекса, маршруты адекватные строит (несмотря на мизерное количество пользователей ~10). Сейчас красоту у контуров строений навожу.

 

Периферия для меня - это всё, что не Москва и не Питер. Точное расстояние от этих городов, когда они становятся периферией, конечно не скажу, но ведь этого и не требуется, правда?

Link to post
Share on other sites

ну дык и флаг в руки!!!! В хорошем смысле слова. Каждому своё.

Правда ведь с таким же успехом можно вылизывать и в OSM! Или принципиально эта "хрень" в игноре?;)

 

P/s.Слава богу что хоть человек знаком с картографией, а не из "балаболок"!

Link to post
Share on other sites

OSM это не карта для навигации - это просто справочник объектов. Для навигации требуется гораздо больше, чем просто один раз нанести объект на карту. Нужно постоянно поддерживать карту в актуальном состоянии. В OSM редакторе слишком много времени нужно потратить на слишком простые действия, чтобы им можно было нормально пользоваться (в общем, неэффективная трата моего драгоценного времени.). Редактор Вази в этом плане гораздо продуманнее и удобнее.

Нарисованная карта Вази сразу идёт в очередь на сервера обновлений и через некоторое время становится доступной для навигации (на данный момент день-два). Причём пользователю не нужно заморачиваться со скачиванием карт - Вазя сам скачает кусок карты в кеш при построении маршрута (при этом размер этого куска настолько смешной, что привыкшие к ЯН не верят, что на таком объёме получается качественная карта дорог).

 

На счёт OSM карт не знаю, но не думаю, что там всё настолько легко для пользователя. Хотя бы из-за диких объёмов данных, которые выжрут трафик за пару обновлений.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...