Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 202
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Прошло 1.5 года. Форум почитывал, СГ не использовал. Последние полгода его даже не было на смартфоне. А тут читаю, что у СГ выбор маршрутов появился. Подумалось, что надо бы посмотреть, что

Полтора месяца назад как-то сам собою начался эксперимент по замене СитиГида, который я использовал ЕМНИП с 2007-го года, на Google Maps. За эти полтора месяца СГ не был ни разу запущен в рабочем режи

Чем дольше пользуешься Вазей, Тем больше тянет в СитиГИД! 

Изображения в теме

вот блин)

гаишников видно? на встречку не ведет?

Я вот тоже недавно размышлял - а в чем смысл показа гаишников? Я же всё равно не развернусь обратно. С документами порядок. Злостным нарушителем не являюсь. В общем баловство это, не более. 

Точность карт кстати у Гугла, и маршрутизация хорошо подтянулись за последнее время. Пробки тоже адекватные реальной ситуации.

А вот маршруты Ситигида за последние недели часто вызывают вопросы. Но скриншотов я не делал, примеры не приведу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гаишников видно? на встречку не ведет?

​Нет. А нужно? Если превышаю, то на ненаказуемые +19. Даже если что, то штраф.

Все ДПОИ - баловство по большому счету. Единственно, что КМК полезно - инфа о ДТП с указанием полосы. Но у СГ этого нет. А без этого толку мало.

Карта достаточно хорошая. Я вносил правки через Google Map Maker. Обновление информации о разрешенных/запрещенных маневрах - около 6 -12 часов, новые дороги, удаление несуществующих - сутки.

К сожалению с 12 мая обработка изменений будет приостановлена по всем странам до внедрения новой системы автоматической модерации . После последних выходок с писающим на эпл андроидом, была введена 100% ручная модерация изменений. Само собой у них произошел полный завал. 

 

Изменено пользователем ERER
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробки тоже адекватные реальной ситуации.

Именно. А за  альтернативные маршруты и их (маршруты) качество можно закрыть глаза на многие минусы. Что я, в общем, и сделал.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Гугл кладет СГ на обе лопатки.

Прощай СГ - даздравствует  Гугл?..

 

Изменено пользователем alexey62
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вкурил? Если покаськи - чего за демо? Ле профессионал - в курсе, но зачем???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прощай СГ - даздравствует  Гугл?..

 

​Ну  тогда и Яндексу, надо петь дефирамбы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

​Ну  тогда и Яндексу, надо петь дефирамбы.

​Яндекс пока не использует НЯК для маршрутизации. А Гугл увидев потрясающий успех Waze тоже открыл свои карты для редактирования. Правда за Вазей ему не угнаться, поэтому пробкоданные он у него берёт. Соответственно и маршрутизация за этот год подтянулась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Гугл увидев потрясающий успех Waze тоже открыл свои карты для редактирования. Правда за Вазей ему не угнаться, поэтому пробкоданные он у него берёт. Соответственно и маршрутизация за этот год подтянулась.

Ой-ли? Google Map Maker был открыт в 2008. Хотя в России возможность редактирования появилась меньше года назад.

А вот насчет пробок вопрос большой. Гугл говорит о данных от пользователей. То, что видел в свое время в Waze в Питере - пробочной информацией назвать нельзя. Хотя кто-его знает откуда данные. Главное они хорошего качества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если покаськи - чего за демо? Ле профессионал - в курсе, но зачем???

​А по русски? или это не в ту тему запостилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что видел в свое время в Waze в Питере - пробочной информацией назвать нельзя.

​А как Вы это определяли? Там же кроме пробок никакой другой инфы по трафику не выводится. Да и то пробки, если отклонение от статистики есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минусы Гугла:

- Единственный, который для меня является действительно минусом, без всяких оговорок: нет никакого нормального механизма работы с точками. Маркер на карте поставить можно, но вот сохранить его с произвольным именем нельзя. Это, конечно не минус, а минусище.

Спасает голосовой поиск, который работает пока изумительно. Плюс, недоступная другим программам интеграция с "OK, Гугл", что позволяет вообще не прикасаться к телефону после его установки на держатель.

- Нет отображения скорости. Неприятно, но не критично когда уже знаешь погрешность спидометра на "основных" скоростях.

- Нет промежуточных точек. Для меня не важно, т.к. никогда не пользовался и в СГ.

- Неотключаемый автоматический перевод на ночную палитру. Я предпочитаю всегда использовать дневную. Но тут случилось поездить с ночной пару часов, оказалось ничего, неудобств особых не испытал. Но минус остается минусом.

- Нет ДПОИ. Лично мне не критично, как уже упоминал. 

 

Из основных вроед все.

 

Еще есть небольшие траблы в воспроизведением подсказок, но они решаются быстрой сменой (в 3 клика) способа вывода звука в программе.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

​А как Вы это определяли? Там же кроме пробок никакой другой инфы по трафику не выводится. Да и то пробки, если отклонение от статистики есть.

​По ощущениям. В то время, около года назад, когда я последний раз запускал Waze, из пробочных данных было отображено меньше десятка затруднений движения утром в будний день в Питере. Проложенный маршрут до работы явно не использовал никакую статистику, т.к. проходил по классическим пробочным местам.

Вполне возможно ошибаюсь. 

Единственное, что я видел в Гугле от Waze - это инфа о ДТП. Она в Гугле от него. С учетом, что за все время я видел ее только один раз ИМХО говорит о количестве реальных пользователей Waze. Опять же, это только личные ощущения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По качеству же прокладки маршрута Гугл кладет СГ на обе лопатки.

 

​Сегодня решил проверить. Тестировал не много, если быть точным на 1 маршруте и СГ просто порвал Гугл. 

Нужно мне было с Гороховой на Шлиссельбургскиий попасть. Сначала и СГ и Гугл погнали на Гончарную, но по времени у СГ почти на 10 мин короче было. 

Как доехали до Полтавской, СГ повел направо, а Гугл налево. Время у СГ на 10 мин быстрее. Посмотрел, оценил, поехал направо. С Миргородской СГ снова повел меня направо на Кременчугскую, Гугл пытался вернуть на Невский, предлагая повернуть налево. Доезжаю до Обводного- и на этот раз маршруты разошлись, словно специально. На этот раз уже СитиГИД ведет налево к Обуховской обороне, а Гугл направо к Нефтяной дороге. По времени у СитиГида снова на 10 минут быстрее. И только когда я повернул налево, послушав СитиГида, время у Гугла сократилось на те самые 8 минут и стало похожим на СитиГидовское. Те с самого начала СГ был прав и его маршрут был оптимальнее и быстрее. 

Вот такая экспресс-проверочка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже недавно размышлял - а в чем смысл показа гаишников? Я же всё равно не развернусь обратно. С документами порядок. Злостным нарушителем не являюсь. В общем баловство это, не более. 

Точность карт кстати у Гугла, и маршрутизация хорошо подтянулись за последнее время. Пробки тоже адекватные реальной ситуации.

А вот маршруты Ситигида за последние недели часто вызывают вопросы. Но скриншотов я не делал, примеры не приведу.

​Миллион раз я менял маршруты из-за гаишников. Если употреблял вечером, лучше объеду, от греха подальше, хотя и чувствую себя нормально.

По маршрутам чуть выше написал, хотя  сам очень часто критикую СГ за его нелепые зигзаги на свободных дорогах, в попытке выиграть мифические 30 секунд предлагает такую муть, что диву даешься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой-ли? Google Map Maker был открыт в 2008. Хотя в России возможность редактирования появилась меньше года назад.

А вот насчет пробок вопрос большой. Гугл говорит о данных от пользователей. То, что видел в свое время в Waze в Питере - пробочной информацией назвать нельзя. Хотя кто-его знает откуда данные. Главное они хорошего качества.

​Я про Россию говорю. За полтора года Вазя сделал огромный скачок вперёд. В городах с активными редакторами, ему может позавидовать даже Яндекс. 

На счёт пробок это было официальное объявление на сайте Гугла примерно год назад. Гугл после покупки Waze дал ему свой поиск и подложки для редактора, а взамен взял данные о пробках.

Вы привыкли к СитиГиду, поэтому пытаетесь судить о Вазе как о СГ. Это неправильно. Вазя отображает лишь затруднения на карте, когда текущая скорость потока не соответствует среднестатистической (ниже). Если скорость выше среднестатистической или примерно совпадает с ней, то Вазя не выводит её на экран (экономия траффика). Но эта скорость учитывается при расчёте маршрута. Пользователям классических навигаторов это очень тяжело понять, отсюда такие суждения. ))

​По ощущениям. В то время, около года назад, когда я последний раз запускал Waze, из пробочных данных было отображено меньше десятка затруднений движения утром в будний день в Питере. Проложенный маршрут до работы явно не использовал никакую статистику, т.к. проходил по классическим пробочным местам.

Вполне возможно ошибаюсь.

​Нет не ошибаетесь. Когда я пришёл в Вейз чуть больше года назад, он действительно был ужасен и водил достаточно плохо. Но СитиГИД меня выбесил больше, своей неактуальной картой, отсутствием обновлений и отсутствием накопления статистики. Т.е. был более, чем бесполезен в Пензе. За год Пенза была подтянута, в Питере пользователей тоже стало ощутимо больше (можете сами смотреть на живой карте). В общем, после того, как Вазя повторил фирменный СГшный маршрут (Днепропетровская-Курская-Тамбовская-Обводного и дальше налево через Каретный мост) вживую, я перестал запускать СГ вообще. По маршрутам где я катаюсь каждый день, Вазя водит адекватно. За весь Питер конечно сказать не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

​Сегодня решил проверить. Тестировал не много, если быть точным на 1 маршруте и СГ просто порвал Гугл. 

Нужно мне было с Гороховой на Шлиссельбургскиий попасть. Сначала и СГ и Гугл погнали на Гончарную, но по времени у СГ почти на 10 мин короче было. 

Как доехали до Полтавской, СГ повел направо, а Гугл налево. Время у СГ на 10 мин быстрее. Посмотрел, оценил, поехал направо. С Миргородской СГ снова повел меня направо на Кременчугскую, Гугл пытался вернуть на Невский, предлагая повернуть налево. Доезжаю до Обводного- и на этот раз маршруты разошлись, словно специально. На этот раз уже СитиГИД ведет налево к Обуховской обороне, а Гугл направо к Нефтяной дороге. По времени у СитиГида снова на 10 минут быстрее. И только когда я повернул налево, послушав СитиГида, время у Гугла сократилось на те самые 8 минут и стало похожим на СитиГидовское. Те с самого начала СГ был прав и его маршрут был оптимальнее и быстрее. 

Вот такая экспресс-проверочка.

​Косяк в карте. Очередной правкой каким-то образом затерли предыдущую. Проблема в перекрестке Обводного и Кременчугской. Причем еще в пятницу там было все в порядке. Если бы не приостановка редактирования, то завтра бы уже все было исправлено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

​Я про Россию говорю. За полтора года Вазя сделал огромный скачок вперёд. В городах с активными редакторами, ему может позавидовать даже Яндекс. 

Ой  ли? Не надо судить по таким городам как Москва и Питер.  Активные редакторы делают карты или в GME или на OSM. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой  ли? Не надо судить по таким городам как Москва и Питер.  Активные редакторы делают карты или в GME или на OSM. 

​Как раз Питер и Москва не очень (по сравнению с периферией), т.к. крупные и их достаточно тяжело вылизать. Под активными редакторами я имел ввиду редактров Вейза. У него свои карты и редактор, который позволяет сделать объекты для навигации на несколько порядков быстрее, чем в ММ или ОСМе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

​Как раз Питер и Москва не очень (по сравнению с периферией), т.к. крупные и их достаточно тяжело вылизать. Под активными редакторами я имел ввиду редактров Вейза. У него свои карты и редактор, который позволяет сделать объекты для навигации на несколько порядков быстрее, чем в ММ или ОСМе.

​Интересно, что для вас периферия? И вы попробуйте "вылизать" маааленький городок!!! С таким редактором та еще карта получиться. Если только посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

​Интересно, что для вас периферия? И вы попробуйте "вылизать" маааленький городок!!! С таким редактором та еще карта получиться. Если только посмотреть.

Смотрите. Я Пензу "вылизываю" (полумиллионник). Дорожная сеть актуальнее, чем у Яндекса, маршруты адекватные строит (несмотря на мизерное количество пользователей ~10). Сейчас красоту у контуров строений навожу.

 

Периферия для меня - это всё, что не Москва и не Питер. Точное расстояние от этих городов, когда они становятся периферией, конечно не скажу, но ведь этого и не требуется, правда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну дык и флаг в руки!!!! В хорошем смысле слова. Каждому своё.

Правда ведь с таким же успехом можно вылизывать и в OSM! Или принципиально эта "хрень" в игноре?;)

 

P/s.Слава богу что хоть человек знаком с картографией, а не из "балаболок"!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OSM это не карта для навигации - это просто справочник объектов. Для навигации требуется гораздо больше, чем просто один раз нанести объект на карту. Нужно постоянно поддерживать карту в актуальном состоянии. В OSM редакторе слишком много времени нужно потратить на слишком простые действия, чтобы им можно было нормально пользоваться (в общем, неэффективная трата моего драгоценного времени.). Редактор Вази в этом плане гораздо продуманнее и удобнее.

Нарисованная карта Вази сразу идёт в очередь на сервера обновлений и через некоторое время становится доступной для навигации (на данный момент день-два). Причём пользователю не нужно заморачиваться со скачиванием карт - Вазя сам скачает кусок карты в кеш при построении маршрута (при этом размер этого куска настолько смешной, что привыкшие к ЯН не верят, что на таком объёме получается качественная карта дорог).

 

На счёт OSM карт не знаю, но не думаю, что там всё настолько легко для пользователя. Хотя бы из-за диких объёмов данных, которые выжрут трафик за пару обновлений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...