Популярный пост ERER Опубликовано 10 мая, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Полтора месяца назад как-то сам собою начался эксперимент по замене СитиГида, который я использовал ЕМНИП с 2007-го года, на Google Maps. За эти полтора месяца СГ не был ни разу запущен в рабочем режиме (тестирование моего скина в “диванном” режиме не считаю за запуски), и этот срок можно считать достаточным для того понять возможна ли такая замена, тем более, что за это время я ездил как по привычным маршрутам, так и в “неизвестные” места. Также за это время Гугл довез меня до Торфяновки и обратно. Смешно считать движение по “Скандинавии” загородным тестом, но что есть, то есть. Вблизи города выбор маршрутов какой-никакой, но есть. Результат ясен из названия. Несмотря на наличие определенных минусов, Google Maps меня устраивают на все 110%. По качеству же прокладки маршрута Гугл кладет СГ на обе лопатки. Если будет интересно могу попробовать постепенно описать все развернуто. Скин будет поддерживаться по мере возможности, но естественно не так оперативно, как раньше. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergges Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 вот блин) гаишников видно? на встречку не ведет? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 вот блин) гаишников видно? на встречку не ведет? Я вот тоже недавно размышлял - а в чем смысл показа гаишников? Я же всё равно не развернусь обратно. С документами порядок. Злостным нарушителем не являюсь. В общем баловство это, не более. Точность карт кстати у Гугла, и маршрутизация хорошо подтянулись за последнее время. Пробки тоже адекватные реальной ситуации. А вот маршруты Ситигида за последние недели часто вызывают вопросы. Но скриншотов я не делал, примеры не приведу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 (изменено) гаишников видно? на встречку не ведет? Нет. А нужно? Если превышаю, то на ненаказуемые +19. Даже если что, то штраф. Все ДПОИ - баловство по большому счету. Единственно, что КМК полезно - инфа о ДТП с указанием полосы. Но у СГ этого нет. А без этого толку мало. Карта достаточно хорошая. Я вносил правки через Google Map Maker. Обновление информации о разрешенных/запрещенных маневрах - около 6 -12 часов, новые дороги, удаление несуществующих - сутки. К сожалению с 12 мая обработка изменений будет приостановлена по всем странам до внедрения новой системы автоматической модерации . После последних выходок с писающим на эпл андроидом, была введена 100% ручная модерация изменений. Само собой у них произошел полный завал. Изменено 10 мая, 2015 пользователем ERER Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Пробки тоже адекватные реальной ситуации. Именно. А за альтернативные маршруты и их (маршруты) качество можно закрыть глаза на многие минусы. Что я, в общем, и сделал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey62 Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 (изменено) ... Гугл кладет СГ на обе лопатки. Прощай СГ - даздравствует Гугл?.. Изменено 10 мая, 2015 пользователем alexey62 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Прощай СГ - даздравствует Гугл?.. Так об этом первый пост. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mehanik_disk Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Не вкурил? Если покаськи - чего за демо? Ле профессионал - в курсе, но зачем??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Прощай СГ - даздравствует Гугл?.. Ну тогда и Яндексу, надо петь дефирамбы. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faceless Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Ну тогда и Яндексу, надо петь дефирамбы. Яндекс пока не использует НЯК для маршрутизации. А Гугл увидев потрясающий успех Waze тоже открыл свои карты для редактирования. Правда за Вазей ему не угнаться, поэтому пробкоданные он у него берёт. Соответственно и маршрутизация за этот год подтянулась. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 А Гугл увидев потрясающий успех Waze тоже открыл свои карты для редактирования. Правда за Вазей ему не угнаться, поэтому пробкоданные он у него берёт. Соответственно и маршрутизация за этот год подтянулась. Ой-ли? Google Map Maker был открыт в 2008. Хотя в России возможность редактирования появилась меньше года назад. А вот насчет пробок вопрос большой. Гугл говорит о данных от пользователей. То, что видел в свое время в Waze в Питере - пробочной информацией назвать нельзя. Хотя кто-его знает откуда данные. Главное они хорошего качества. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Если покаськи - чего за демо? Ле профессионал - в курсе, но зачем??? А по русски? или это не в ту тему запостилось? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bushmen Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 То, что видел в свое время в Waze в Питере - пробочной информацией назвать нельзя. А как Вы это определяли? Там же кроме пробок никакой другой инфы по трафику не выводится. Да и то пробки, если отклонение от статистики есть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Минусы Гугла: - Единственный, который для меня является действительно минусом, без всяких оговорок: нет никакого нормального механизма работы с точками. Маркер на карте поставить можно, но вот сохранить его с произвольным именем нельзя. Это, конечно не минус, а минусище. Спасает голосовой поиск, который работает пока изумительно. Плюс, недоступная другим программам интеграция с "OK, Гугл", что позволяет вообще не прикасаться к телефону после его установки на держатель. - Нет отображения скорости. Неприятно, но не критично когда уже знаешь погрешность спидометра на "основных" скоростях. - Нет промежуточных точек. Для меня не важно, т.к. никогда не пользовался и в СГ. - Неотключаемый автоматический перевод на ночную палитру. Я предпочитаю всегда использовать дневную. Но тут случилось поездить с ночной пару часов, оказалось ничего, неудобств особых не испытал. Но минус остается минусом. - Нет ДПОИ. Лично мне не критично, как уже упоминал. Из основных вроед все. Еще есть небольшие траблы в воспроизведением подсказок, но они решаются быстрой сменой (в 3 клика) способа вывода звука в программе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 А как Вы это определяли? Там же кроме пробок никакой другой инфы по трафику не выводится. Да и то пробки, если отклонение от статистики есть. По ощущениям. В то время, около года назад, когда я последний раз запускал Waze, из пробочных данных было отображено меньше десятка затруднений движения утром в будний день в Питере. Проложенный маршрут до работы явно не использовал никакую статистику, т.к. проходил по классическим пробочным местам. Вполне возможно ошибаюсь. Единственное, что я видел в Гугле от Waze - это инфа о ДТП. Она в Гугле от него. С учетом, что за все время я видел ее только один раз ИМХО говорит о количестве реальных пользователей Waze. Опять же, это только личные ощущения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergges Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 По качеству же прокладки маршрута Гугл кладет СГ на обе лопатки. Сегодня решил проверить. Тестировал не много, если быть точным на 1 маршруте и СГ просто порвал Гугл. Нужно мне было с Гороховой на Шлиссельбургскиий попасть. Сначала и СГ и Гугл погнали на Гончарную, но по времени у СГ почти на 10 мин короче было. Как доехали до Полтавской, СГ повел направо, а Гугл налево. Время у СГ на 10 мин быстрее. Посмотрел, оценил, поехал направо. С Миргородской СГ снова повел меня направо на Кременчугскую, Гугл пытался вернуть на Невский, предлагая повернуть налево. Доезжаю до Обводного- и на этот раз маршруты разошлись, словно специально. На этот раз уже СитиГИД ведет налево к Обуховской обороне, а Гугл направо к Нефтяной дороге. По времени у СитиГида снова на 10 минут быстрее. И только когда я повернул налево, послушав СитиГида, время у Гугла сократилось на те самые 8 минут и стало похожим на СитиГидовское. Те с самого начала СГ был прав и его маршрут был оптимальнее и быстрее. Вот такая экспресс-проверочка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergges Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Я вот тоже недавно размышлял - а в чем смысл показа гаишников? Я же всё равно не развернусь обратно. С документами порядок. Злостным нарушителем не являюсь. В общем баловство это, не более. Точность карт кстати у Гугла, и маршрутизация хорошо подтянулись за последнее время. Пробки тоже адекватные реальной ситуации. А вот маршруты Ситигида за последние недели часто вызывают вопросы. Но скриншотов я не делал, примеры не приведу. Миллион раз я менял маршруты из-за гаишников. Если употреблял вечером, лучше объеду, от греха подальше, хотя и чувствую себя нормально. По маршрутам чуть выше написал, хотя сам очень часто критикую СГ за его нелепые зигзаги на свободных дорогах, в попытке выиграть мифические 30 секунд предлагает такую муть, что диву даешься. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faceless Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Ой-ли? Google Map Maker был открыт в 2008. Хотя в России возможность редактирования появилась меньше года назад. А вот насчет пробок вопрос большой. Гугл говорит о данных от пользователей. То, что видел в свое время в Waze в Питере - пробочной информацией назвать нельзя. Хотя кто-его знает откуда данные. Главное они хорошего качества. Я про Россию говорю. За полтора года Вазя сделал огромный скачок вперёд. В городах с активными редакторами, ему может позавидовать даже Яндекс. На счёт пробок это было официальное объявление на сайте Гугла примерно год назад. Гугл после покупки Waze дал ему свой поиск и подложки для редактора, а взамен взял данные о пробках. Вы привыкли к СитиГиду, поэтому пытаетесь судить о Вазе как о СГ. Это неправильно. Вазя отображает лишь затруднения на карте, когда текущая скорость потока не соответствует среднестатистической (ниже). Если скорость выше среднестатистической или примерно совпадает с ней, то Вазя не выводит её на экран (экономия траффика). Но эта скорость учитывается при расчёте маршрута. Пользователям классических навигаторов это очень тяжело понять, отсюда такие суждения. )) По ощущениям. В то время, около года назад, когда я последний раз запускал Waze, из пробочных данных было отображено меньше десятка затруднений движения утром в будний день в Питере. Проложенный маршрут до работы явно не использовал никакую статистику, т.к. проходил по классическим пробочным местам. Вполне возможно ошибаюсь. Нет не ошибаетесь. Когда я пришёл в Вейз чуть больше года назад, он действительно был ужасен и водил достаточно плохо. Но СитиГИД меня выбесил больше, своей неактуальной картой, отсутствием обновлений и отсутствием накопления статистики. Т.е. был более, чем бесполезен в Пензе. За год Пенза была подтянута, в Питере пользователей тоже стало ощутимо больше (можете сами смотреть на живой карте). В общем, после того, как Вазя повторил фирменный СГшный маршрут (Днепропетровская-Курская-Тамбовская-Обводного и дальше налево через Каретный мост) вживую, я перестал запускать СГ вообще. По маршрутам где я катаюсь каждый день, Вазя водит адекватно. За весь Питер конечно сказать не могу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Сегодня решил проверить. Тестировал не много, если быть точным на 1 маршруте и СГ просто порвал Гугл. Нужно мне было с Гороховой на Шлиссельбургскиий попасть. Сначала и СГ и Гугл погнали на Гончарную, но по времени у СГ почти на 10 мин короче было. Как доехали до Полтавской, СГ повел направо, а Гугл налево. Время у СГ на 10 мин быстрее. Посмотрел, оценил, поехал направо. С Миргородской СГ снова повел меня направо на Кременчугскую, Гугл пытался вернуть на Невский, предлагая повернуть налево. Доезжаю до Обводного- и на этот раз маршруты разошлись, словно специально. На этот раз уже СитиГИД ведет налево к Обуховской обороне, а Гугл направо к Нефтяной дороге. По времени у СитиГида снова на 10 минут быстрее. И только когда я повернул налево, послушав СитиГида, время у Гугла сократилось на те самые 8 минут и стало похожим на СитиГидовское. Те с самого начала СГ был прав и его маршрут был оптимальнее и быстрее. Вот такая экспресс-проверочка. Косяк в карте. Очередной правкой каким-то образом затерли предыдущую. Проблема в перекрестке Обводного и Кременчугской. Причем еще в пятницу там было все в порядке. Если бы не приостановка редактирования, то завтра бы уже все было исправлено. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Я про Россию говорю. За полтора года Вазя сделал огромный скачок вперёд. В городах с активными редакторами, ему может позавидовать даже Яндекс. Ой ли? Не надо судить по таким городам как Москва и Питер. Активные редакторы делают карты или в GME или на OSM. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faceless Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Ой ли? Не надо судить по таким городам как Москва и Питер. Активные редакторы делают карты или в GME или на OSM. Как раз Питер и Москва не очень (по сравнению с периферией), т.к. крупные и их достаточно тяжело вылизать. Под активными редакторами я имел ввиду редактров Вейза. У него свои карты и редактор, который позволяет сделать объекты для навигации на несколько порядков быстрее, чем в ММ или ОСМе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Как раз Питер и Москва не очень (по сравнению с периферией), т.к. крупные и их достаточно тяжело вылизать. Под активными редакторами я имел ввиду редактров Вейза. У него свои карты и редактор, который позволяет сделать объекты для навигации на несколько порядков быстрее, чем в ММ или ОСМе. Интересно, что для вас периферия? И вы попробуйте "вылизать" маааленький городок!!! С таким редактором та еще карта получиться. Если только посмотреть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faceless Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Интересно, что для вас периферия? И вы попробуйте "вылизать" маааленький городок!!! С таким редактором та еще карта получиться. Если только посмотреть. Смотрите. Я Пензу "вылизываю" (полумиллионник). Дорожная сеть актуальнее, чем у Яндекса, маршруты адекватные строит (несмотря на мизерное количество пользователей ~10). Сейчас красоту у контуров строений навожу. Периферия для меня - это всё, что не Москва и не Питер. Точное расстояние от этих городов, когда они становятся периферией, конечно не скажу, но ведь этого и не требуется, правда? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 ну дык и флаг в руки!!!! В хорошем смысле слова. Каждому своё. Правда ведь с таким же успехом можно вылизывать и в OSM! Или принципиально эта "хрень" в игноре? P/s.Слава богу что хоть человек знаком с картографией, а не из "балаболок"! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faceless Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 OSM это не карта для навигации - это просто справочник объектов. Для навигации требуется гораздо больше, чем просто один раз нанести объект на карту. Нужно постоянно поддерживать карту в актуальном состоянии. В OSM редакторе слишком много времени нужно потратить на слишком простые действия, чтобы им можно было нормально пользоваться (в общем, неэффективная трата моего драгоценного времени.). Редактор Вази в этом плане гораздо продуманнее и удобнее. Нарисованная карта Вази сразу идёт в очередь на сервера обновлений и через некоторое время становится доступной для навигации (на данный момент день-два). Причём пользователю не нужно заморачиваться со скачиванием карт - Вазя сам скачает кусок карты в кеш при построении маршрута (при этом размер этого куска настолько смешной, что привыкшие к ЯН не верят, что на таком объёме получается качественная карта дорог). На счёт OSM карт не знаю, но не думаю, что там всё настолько легко для пользователя. Хотя бы из-за диких объёмов данных, которые выжрут трафик за пару обновлений. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.