TAIFUN Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Здравствуйте. Зашёл в App Store, во вкладке "Обновления" мне было предложено обновить "СитиГид Украина", но предварительно удалив версию 8.2.070 Открыл СитиГид, сделал резервные копии настроек, избранного и т.д. Удалил СитиГид. Иду в App Store... по запросу "City Guide" приложение (украинская версия) не ищется в отличие от русской версии (поправьте)... в общем, нашёл украинскую версию. Скачал/установил... но открылась версию 8.2.070 Это что за... ? Иду в App Store.. снова предлагает обновиться на 8.2.071 предварительно удалив 8.2.070 версию. Чё делать? И поправьте наконец метки/теги для укрианской версии чтобы её можно было легко находить в App Store. UPD Теперь скачалась версия 8.2.071б и в App Store теперь не предлагает обновить версию, что есть логично. Мдя.. глюк какой-то был. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAIFUN Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 UPD2 Теперь при запуске приложения вот такое сообщение: xxxx-xxxx-xxxx-xxxx Триальный период действителен до 2014-12-10. оплатить программу? Да Уже куплена Помощь Нет P.S. Вместо XXXX - символы. После того как нажимаю на "Уже куплена", появляется аналогичное окно, но уже без строки "Уже куплена". Идрить колотить. Вовремя, блин. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAIFUN Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 У меня в кабинете на сайте "нарисован" один ключ, а в приложении на айфоне другой ключ отображается. Кто виноват и шо делать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAIFUN Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Кто-нибудь ответит/может помочь? Не могу пользоваться СитиГидом :( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat_SPB Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Кто-нибудь ответит/может помочь? Обратитесь в тех. поддержку. P.S. Я написал это без иронии или чего-то подобного. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nectop Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Нажать кнопку "Уже куплено" ввести Apple ID и пароль. затем пользоваться программой. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAIFUN Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 nectop, я так уже делал Сейчас снова нажал "Уже куплена", затем в новом появившемся окне нажал "Да"(купить). Приложение думает вот уже минут 10. Fanat_SPB, позвонил в Украинский саппорт, сказали что нужно письмо или нечто подобное что доказывает покупку (на котором будет виден мой Apple ID). Такие письма я не сохраняю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nectop Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 nectop, я так уже делал Сейчас снова нажал "Уже куплена", затем в новом появившемся окне нажал "Да"(купить). Приложение думает вот уже минут 10. Fanat_SPB, позвонил в Украинский саппорт, сказали что нужно письмо или нечто подобное что доказывает покупку (на котором будет виден мой Apple ID). Такие письма я не сохраняю Такс, минутку. Раз висит, значит проблема со связью с нашим сервером. 1. Отключиться от WiFi попробовать через 3G. 2. Проверьте, что у Вас не включен запрет на встроенные покупки или включен "Родительский контроль". 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAIFUN Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 nectop, не помогает. Закрыл СитиГид, открыл его через минут 7, вылезло окно xxxx-xxxx-xxxx-xxxx Триальный период действителен до 2014-12-10. оплатить программу? Да Уже куплена Помощь Нет P.S. Вместо XXXX - символы. Нажал "Да" купить, после этого снова появляется это окно, и так до бесконечности. Могу снять процесс на видео, если необходимо. UPD Теперь снова зависло. Wi-Fi отключен, использую EDGE. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nectop Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 nectop, не помогает. Закрыл СитиГИД, открыл его через минут 7, вылезло окно Нажал "Да" купить, после этого снова появляется это окно, и так до бесконечности. Могу снять процесс на видео, если необходимо. UPD Теперь снова зависло. Wi-Fi отключен, использую EDGE. Беда вероятно со связью. Пришлите в личку снимок из истории покупок, просмотрю. upd: Удалите 70, поставьте 71 с 0. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAIFUN Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Беда вероятно со связью. Пришлите в личку снимок из истории покупок, просмотрю. Отправил в личку. upd: Удалите 70, поставьте 71 с 0. Я это уже делал.. собсно проблема после этого и появилась. на 70-ой пробем не было. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nectop Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Как раз очень странно, на 70ой были проблемы, на 71ой их нет. Попробуйте еще раз удаляете и сразу ставите 71ую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAIFUN Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Как раз очень странно, на 70ой были проблемы, на 71ой их нет Это касательно украинской версии программы? У меня она установлена. СитиГид Украина. --- Удалил 71-ую версию, скачал заново с App Store - всё тоже самое.. висит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nectop Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Стоп стоп! Вы покупали карты Украины в Украинской сборке или в Российской? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAIFUN Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Я уже запутался сам. Вроде бы в Украинской. Если не ошибаюсь, в то время для разных стран были свои версии приложения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nectop Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Ну вот тогда в ней и надо пробовать на жать "Уже куплено". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAIFUN Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 nectop, дык я это в ней и делал/делаю )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nectop Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 nectop, дык я это в ней и делал/делаю )) Сейчас специально все проверил, все в порядке. Пробуйте, проверяйте ограничения на телефоне на встроенные покупки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAIFUN Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 nectop, уже пробовал что только можно. Записал для Вас видео, для нагладности. Ссылку на видео сбросил в личку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAIFUN Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Теперь окно не появляется, но не с сервера не восстанавлиаются: - избранное - моё меню - настройки Фиг с меню и настройками.. могу заново выставить, а куда делось Избранное?! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAIFUN Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Ребята, к кому можно обратиться чтобы решить проблему?! 1. У меня в личном кабинете показывает один серийник, а в приложении совсем другой. Это нормально? 2. Как мне восстановить Избранное, Моё меню, Настройки? Я в программе выбирал экспорт с сервера, но ничего не происходит. Вторые сутки пошли.. в Избранном важные точки которые очень необходимы :( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (1) -> (2), это же очевидно. Думаю, и l/p поменялись? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAIFUN Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (1) -> (2), это же очевидно. Думаю, и l/p поменялись? Что очевидно? И что такое i/p? :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nectop Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 1. У меня в личном кабинете показывает один серийник, а в приложении совсем другой. Это нормально? Нормально, "Личный кабинет" для iOS не используется. 2. Как мне восстановить Избранное, Моё меню, Настройки? Я в программе выбирал экспорт с сервера, но ничего не происходит. Вторые сутки пошли.. в Избранном важные точки которые очень необходимы Если сменился номер лицензии, то восстановить не удастся. Есть выход, восстановить телефон через iCloud на несколько дней раньше, затем через iTunes из программы сделать экспорт "Избранного" (файл poi.bkm) затем поставить программу и импортировать обратно "Избранное". 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Что очевидно? То, что из первого пункта следует второй. Кто ж даст кровно награбжитое на другой лицензии? И что такое i/p? login/password всегда были... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.