Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Установил СитиГИД свою на Lumia 925 с Windows Phone 8.1. Через пару дней, когда понравилось, решил купить. При старте программы она показывала номер лицензии и предложение зайти на сайт www.probki.net. Захожу туда, логинюсь в личный кабинет (по этому номеру лицензии). Единственное, что там относится к возможности покупки, - это закладка "купить". Жму туда. там только одно - "Купить электронную лицензию в интернет-магазине". Перехожу в магазин. Там выбираю "Лицензия на программу СитиГИД" и "СитиГИД - РОССИЯ" за 1500р. Оплачиваю, получаю письмо с номером карты оплаты. Снова зажожу в личный кабинет. Иду в "купить", ввожу номер карты оплаты, получаю на счёте 1500р. После этого долго брожу по ссылкам, пытаясь понять, как оплатить установленную на смартфоне и зарегистрированную в личном кабинете лицензию. Не нахожу ничего, кроме покупки карт. Выбираю "Полная коллекция Карт Росии" и кликаю на "Купить". Счёт обнуляется до нуля. Но СитиГИД на смартфоне после этого продолжает ругаться на временную лицензию. Захожу опять в личный кабинет. Долго там ковыряюсь и не нажожу ничего, кроме как "Активация лицензии". Там предлагаеся ввести "Код устройства", который, якобы, должна показывать программа при старте. Но она этого не показывает. Лазаю в меню вдоль и поперёк, но "Код устройства" так и не нахожу. Пытаюсь найти способ купить программу со смартфона в его "Магазине", но безуспешно.
 
Звоню в техподдержку по телефону (находясь, при этом, в отпуске за 500 км. от Питера). В течение часа попыток выслушиваю только сожаление автооветчика о том, что все операторы заняты, и предложение написать обращение на сайте. Захожу на сайт, пишу обращение, где излагаю проблему с номером лицензии и логином на сайте. В ответ приходит просьба указать номер лицензии и подтвердить факт покупки. Я даю номер карты оплаты. В ответ говорят, что не то. Но у меня больше ничего и нет. СитиГИД, при этом, уже перестал работать.
 
Итого, я нахожусь в недоумении. Пусть я глуп, и купил у "Пробок Нет" что-то не то. Но в рамках того, что я купил я имею право запросить квалифицированную помощь, а "Пробки" обязаны мне её предоставить. Вместо этого я получаю казуистические вопросы и переписка всё более становится похожа на знаменитый диалог "Без единого разрыва". Ниже я привожу эту переписку (номера, адрес и логин заменеы на *, хронология проставлена сверху вниз). Как на всехний взгляд, похоже же ли нижеследующее на "Помощь"?
 
В результате я имею 1500р заплаченными за что-то и неработающий СитиГИД. Если Кто-нибудь имеет успешный опыт покупки "СитиГИД" для Windows Phone, буду признателен, если поделится.
 
С уважением, Игорь.
 
________________________________________
От: ************
Отправленные: Пт, 15 авг 2014 13:08:51 +0400
Кому: Техническая поддержка
Тема: не активировать лицензию 
 
Купил лицензию Вся Россия. Установил на Windows Phone 8. Не могу активировать лицензию **********. Программа не показывает код устройства ни в каком диалоге. 
 
________________________________________
От: Техническая поддержка
Отправленные: Пт, 15 авг 2014 13:35:04 +0400
Кому: ****************
Тема: [3B1-1B808AA3-02A2] не активировать лицензию 
 
Добрый день,
 
Пожалуйста, сообщите номер лицензии, который Вы приобрели.
А также отправьте подтверждение оплаты.
  
С уважением,
служба технической поддержки СитиГИД
База Знаний (Ответы на Часто Задаваемые Вопросы)
 
________________________________________
От: **************
Отправленные: Пт, 15 авг 2014 19:58:53 +0400
Кому: support@probki.net
Тема: Re: [3B1-1B808AA3-02A2] не активировать лицензию 
 
Здравствуйте,
у меня впечатление, что вы мое обращение не прочли. Я явно указал номер лицензии. Оплату я не знаю как подтвердить, но мне кажется, вы тоже в состоянии сделать это самостоятельно.
С уважением,
Игорь Чернов.
Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru
15 августа 2014 г. 13:35 +04:00 от support@probki.net:
 
________________________________________
From: support@probki.net [mailto:support@probki.net] 
Sent: Saturday, August 16, 2014 1:02 PM
To: **************
Subject: [3B1-1B808AA3-02A2] не активировать лицензию
 
К сожалению, ввиду Вашего отказа предоставить запрошенные данные, не можем Вам помочь!
  
С уважением,
служба технической поддержки СитиГИД
База Знаний (Ответы на Часто Задаваемые Вопросы)
 
________________________________________
От: *******************
Отправленные: Сб, 16 авг 2014 17:42:38 +0400
Кому: support@probki.net
Тема: Re: [3B1-1B808AA3-02A2] не активировать лицензию 
 
Здравствуйте,
Подтверждение оплаты: shop.probki.net - ЗАКАЗ № ******.
Логин и номер лицензии указан в изначальном обращении через сайт.
С уважением,
Игорь Чернов.
Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru
 
________________________________________
From: support@probki.net [mailto:support@probki.net] 
Sent: Monday, August 18, 2014 9:26 AM
To: ****************
Subject: [3B1-1B808AA3-02A2] не активировать лицензию
 
К сожалению, таких данных от Вас не получали.
Отправьте заново и на наш адрес!
  
С уважением,
служба технической поддержки СитиГИД
База Знаний (Ответы на Часто Задаваемые Вопросы)
 
________________________________________
От: *****************
Отправленные: Пн, 18 авг 2014 14:01:32 +0400
Кому: support@probki.net
Тема: Re: [3B1-1B808AA3-02A2] не активировать лицензию 
 
Лицензия: *****************
Логин: ************
Оплата: shop.probki.net Заказ *******
С уважением,
Игорь Чернов.
Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru
 
________________________________________
From: support@probki.net [mailto:support@probki.net] 
Sent: Monday, August 18, 2014 2:15 PM
To: ************
Subject: [3B1-1B808AA3-02A2] не активировать лицензию
 
Вы отправили номер заказа, по которому приобретали карту оплаты для покупки дополнительных карт, а не самой лицензии!
Отправьте подтверждение покупки лицензии на программу!
  
С уважением,
служба технической поддержки СитиГИД
База Знаний (Ответы на Часто Задаваемые Вопросы)
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Включите режим тлф без передачи данных 

2.получите код устройства(после ввода номера лицензии)

3.введите в личном кабинете код ус-ва

4.введите код из ЛК

5.включите инет - скачайте карты

Как-то так...

Изменено пользователем mehanik_disk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая жесть!

 

Извините, что не в помощь, но у меня вопрос: как вами удалось поставить СитиГИД на винфон?

 

П.С. Ой, посмотрел в магазин, а и правда СитиГИД есть. Я думал для винфона тока геонет.
В GeoNET все действия с картами, кмк, производятся прямо из приложения, и у меня он. Поэтому даже помочь не смогу (

Изменено пользователем Progns
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Включите режим тлф без передачи данных 

2.получите код устройства(после ввода номера лицензии)

3.введите в личном кабинете код ус-ва

4.введите код из ЛК

5.включите инет - скачайте карты

Как-то так...

Проблема как раз в том, что программа не показывает код устройства. О чём я и написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Я тоже не поняла, как покупать лицензию. Хочу для мамы купить, у нее винфон, нокиа люмиа. Триальная программа установлена, вообще не могу найти, где там можно купить лицензию. В разделе "карты" можно купить карты за 900 руб. "две столицы" - туда лицензия входит? Или надо ее отдельно от карт покупать? Вообще мне только СПб и Ленобласть нужны, но отдельно его в картах не нашла.

Когда жму купить карту, появляется черный экран со значком загрузки и ничего не происходит, перенаправления в магазин нет..

А еще логин и пароль из программы на сайте не работают - "нет такого пользователя".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Проблема как раз в том, что программа не показывает код устройства. О чём я и написал.

Вы купили не программу с картами. Вы купили карты РФ, без программы. Стоимость у них такая же, как на программу с картами. Вам нужно написать в службу поддержки, объяснить ситуацию и попросить вернуть деньги, а вы, соответственно вернете купленный купон на карты. Не знаю, правда, насколько получится это сделать, если купон уже активирован.

А что касается кода устройства, то он появляется при отказе от автоматической активации. Но чтобы он появился, нужно сначала ввести номер лицензии на программу, которого у вас нет.

 


В разделе "карты" можно купить карты за 900 руб. "две столицы" - туда лицензия входит? Или надо ее отдельно от карт покупать?

Нет, это только карты, без программы. Причем в этот набор карт НЕ входят Москва и Питер с областями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...