Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Баг в багтрекере карт


Рекомендуемые сообщения

Багтрекер показывает выполненные заявки как необработанные.

Если зайти внутрь заявки, то статус правильный - выполнено.

Номера тикетов на скриншоте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Кстати, там же есть мертвая ссылка:

Если Вы не нашли в таблице сообщение, которое писали ранее - проверьте, нет ли его в таблице Жалобная книга.

http://www.probki.net/Bugs/default2.asp

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, там же есть мертвая ссылка:

Если Вы не нашли в таблице сообщение, которое писали ранее - проверьте, нет ли его в таблице Жалобная книга.

http://www.probki.net/Bugs/default2.asp

Ссылка нерабочая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Багтрекер показывает выполненные заявки как необработанные.

Если зайти внутрь заявки, то статус правильный - выполнено.

Номера тикетов на скриншоте.

attachicon.gifbugtracker.png

 

Не надо удивляться. Так работает техподдержка СитиГида. Так что Ваше обращение может быть и отработают через годик-другой... а может быть и никогда.

Лично я бросил занятие писать в ТП как лишённую смысла. Если уж на картах Питера годами не исправляют косяки, то про карты других регионов  я вообще молчу. Их вообще не обновляют годами.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БукаШка,

А примеры «годами неисправленных» косяков в карте СПб можно? 

В любом случае — это скорее исключение, т.к. в соответствующих темах масса примеров взаимовыручки юзеров и картографов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Так работает техподдержка СитиГИДа

 

Тех. поддержка не занимается обработкой входящих багов по картам. Баги по картам передаются производителям карт и они уже вносят необходимые изменения в новые версии карт (если это не исправляется корректурой на месте). Кроме того, есть часть багов, которые отсылают в картографию, на самом деле не связаны с картами а являются особенностями алгоритмов работы программы. 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


то голосом будет сказано "Третий выезд", а нарисовано что четвёртый

 

это к картам не относится, недоработка в программе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э, вы чего на картографов наезды устроили? У меня много вопросов к СГ, но оперативнось и адекватность картографов СГ считаю лучшей.

В регионах у СГ плохо с картами, но зато есть ОСМ, которыми и пользуюсь в регионах, когда не по федеральным трассам ехать надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это к картам не относится, недоработка в программе

 

Но мне, как обычному пользователю, совершенно без разницы где ошибка: в программе или в картах. Мой интерес - чтобы косячёк был устранён.

 

 

Э, вы чего на картографов наезды устроили? У меня много вопросов к СГ, но оперативнось и адекватность картографов СГ считаю лучшей.

В регионах у СГ плохо с картами, но зато есть ОСМ, которыми и пользуюсь в регионах, когда не по федеральным трассам ехать надо.

 

Если у Вас много вопросов - задавайте и ждите ответы.

Если у меня куплены карты, то я имею желание использовать именно их. Тем более что сквозные маршруты, через несколько областей, строятся именно по ним.

А если какие-то региональные карты поддерживаются плохо или вовсе не поддерживаются, то об этом так и надо сказать. Или менять издателя карт.

Собственно если какая-то региональная карта поддерживается плохо, то и пользователей там не будет.

Вон поддержкой Тверской области занимался какой-то человек (ник MaxBel), так вот ему +100500 за работу, периодичные обновления карт, описания что изменилось, я думаю что пользователей ситигида в тверской области добавилось по результату. Правда последнее время он куда-то потерялся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...