nomatir Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Багтрекер показывает выполненные заявки как необработанные. Если зайти внутрь заявки, то статус правильный - выполнено. Номера тикетов на скриншоте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kikujiro Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Кстати, там же есть мертвая ссылка: Если Вы не нашли в таблице сообщение, которое писали ранее - проверьте, нет ли его в таблице Жалобная книга. http://www.probki.net/Bugs/default2.asp Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nomatir Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Кстати, там же есть мертвая ссылка: Если Вы не нашли в таблице сообщение, которое писали ранее - проверьте, нет ли его в таблице Жалобная книга. http://www.probki.net/Bugs/default2.asp Ссылка нерабочая. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БукаШка Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Багтрекер показывает выполненные заявки как необработанные. Если зайти внутрь заявки, то статус правильный - выполнено. Номера тикетов на скриншоте. bugtracker.png Не надо удивляться. Так работает техподдержка СитиГида. Так что Ваше обращение может быть и отработают через годик-другой... а может быть и никогда. Лично я бросил занятие писать в ТП как лишённую смысла. Если уж на картах Питера годами не исправляют косяки, то про карты других регионов я вообще молчу. Их вообще не обновляют годами. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kikujiro Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 БукаШка, А примеры «годами неисправленных» косяков в карте СПб можно? В любом случае — это скорее исключение, т.к. в соответствующих темах масса примеров взаимовыручки юзеров и картографов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Так работает техподдержка СитиГИДа Тех. поддержка не занимается обработкой входящих багов по картам. Баги по картам передаются производителям карт и они уже вносят необходимые изменения в новые версии карт (если это не исправляется корректурой на месте). Кроме того, есть часть багов, которые отсылают в картографию, на самом деле не связаны с картами а являются особенностями алгоритмов работы программы. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост БукаШка Опубликовано 31 марта, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Для обычного рядового пользователя (обывателя) нет необходимости разбираться в тонкостях организации работы подразделений СитиГид и взаимоотношениями с производителями карт. Пользователь должен знать о точке входа куда надо сдать своё обращение и по итогу получить уведомление о выполненных работах или аргументированный отказ. Всё. Я как пользователь не хочу знать кто производитель и выискивать какие-то мифические поддержки картографии производителей карт. Например. я лично сдавать заявки на правку карт Псковской области. Где результат? - нет его. Когда и кем правилась карта псковской области? Никто не правил уже почти 2 года. Считаете что разработчик карт работает плохо - меняйте, но меня как потребителя не интересует кто рисует карту, которую я купил в наборе. Ну а баги карт Питера? Очень часто проезжаю Кронштадтскую площадь. Если на площадь заезжать с Ленинского, а выезжать на Дачный, то голосом будет сказано "Третий выезд", а нарисовано что четвёртый. Впервые я вычитал про эту ошибку почти года два назад, народ и в форуме не раз... вышло одно или два обновлений карт, а фигня как была так и осталась.... Вот такая поддержка пользователей. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 то голосом будет сказано "Третий выезд", а нарисовано что четвёртый это к картам не относится, недоработка в программе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nomatir Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Э, вы чего на картографов наезды устроили? У меня много вопросов к СГ, но оперативнось и адекватность картографов СГ считаю лучшей. В регионах у СГ плохо с картами, но зато есть ОСМ, которыми и пользуюсь в регионах, когда не по федеральным трассам ехать надо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БукаШка Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 это к картам не относится, недоработка в программе Но мне, как обычному пользователю, совершенно без разницы где ошибка: в программе или в картах. Мой интерес - чтобы косячёк был устранён. Э, вы чего на картографов наезды устроили? У меня много вопросов к СГ, но оперативнось и адекватность картографов СГ считаю лучшей. В регионах у СГ плохо с картами, но зато есть ОСМ, которыми и пользуюсь в регионах, когда не по федеральным трассам ехать надо. Если у Вас много вопросов - задавайте и ждите ответы. Если у меня куплены карты, то я имею желание использовать именно их. Тем более что сквозные маршруты, через несколько областей, строятся именно по ним. А если какие-то региональные карты поддерживаются плохо или вовсе не поддерживаются, то об этом так и надо сказать. Или менять издателя карт. Собственно если какая-то региональная карта поддерживается плохо, то и пользователей там не будет. Вон поддержкой Тверской области занимался какой-то человек (ник MaxBel), так вот ему +100500 за работу, периодичные обновления карт, описания что изменилось, я думаю что пользователей ситигида в тверской области добавилось по результату. Правда последнее время он куда-то потерялся... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения