nomatir Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Багтрекер показывает выполненные заявки как необработанные. Если зайти внутрь заявки, то статус правильный - выполнено. Номера тикетов на скриншоте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kikujiro Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Кстати, там же есть мертвая ссылка: Если Вы не нашли в таблице сообщение, которое писали ранее - проверьте, нет ли его в таблице Жалобная книга. http://www.probki.net/Bugs/default2.asp Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nomatir Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 В 29.03.2014 в 13:29, Kikujiro сказал: Кстати, там же есть мертвая ссылка: Если Вы не нашли в таблице сообщение, которое писали ранее - проверьте, нет ли его в таблице Жалобная книга. http://www.probki.net/Bugs/default2.asp Ссылка нерабочая. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БукаШка Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 В 27.02.2014 в 18:49, nomatir сказал: Багтрекер показывает выполненные заявки как необработанные. Если зайти внутрь заявки, то статус правильный - выполнено. Номера тикетов на скриншоте. bugtracker.png Не надо удивляться. Так работает техподдержка СитиГида. Так что Ваше обращение может быть и отработают через годик-другой... а может быть и никогда. Лично я бросил занятие писать в ТП как лишённую смысла. Если уж на картах Питера годами не исправляют косяки, то про карты других регионов я вообще молчу. Их вообще не обновляют годами. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kikujiro Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 БукаШка, А примеры «годами неисправленных» косяков в карте СПб можно? В любом случае — это скорее исключение, т.к. в соответствующих темах масса примеров взаимовыручки юзеров и картографов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 БукаШка сказал: Так работает техподдержка СитиГИДа Тех. поддержка не занимается обработкой входящих багов по картам. Баги по картам передаются производителям карт и они уже вносят необходимые изменения в новые версии карт (если это не исправляется корректурой на месте). Кроме того, есть часть багов, которые отсылают в картографию, на самом деле не связаны с картами а являются особенностями алгоритмов работы программы. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост БукаШка Опубликовано 31 марта, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Для обычного рядового пользователя (обывателя) нет необходимости разбираться в тонкостях организации работы подразделений СитиГид и взаимоотношениями с производителями карт. Пользователь должен знать о точке входа куда надо сдать своё обращение и по итогу получить уведомление о выполненных работах или аргументированный отказ. Всё. Я как пользователь не хочу знать кто производитель и выискивать какие-то мифические поддержки картографии производителей карт. Например. я лично сдавать заявки на правку карт Псковской области. Где результат? - нет его. Когда и кем правилась карта псковской области? Никто не правил уже почти 2 года. Считаете что разработчик карт работает плохо - меняйте, но меня как потребителя не интересует кто рисует карту, которую я купил в наборе. Ну а баги карт Питера? Очень часто проезжаю Кронштадтскую площадь. Если на площадь заезжать с Ленинского, а выезжать на Дачный, то голосом будет сказано "Третий выезд", а нарисовано что четвёртый. Впервые я вычитал про эту ошибку почти года два назад, народ и в форуме не раз... вышло одно или два обновлений карт, а фигня как была так и осталась.... Вот такая поддержка пользователей. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 БукаШка сказал: то голосом будет сказано "Третий выезд", а нарисовано что четвёртый это к картам не относится, недоработка в программе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nomatir Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Э, вы чего на картографов наезды устроили? У меня много вопросов к СГ, но оперативнось и адекватность картографов СГ считаю лучшей. В регионах у СГ плохо с картами, но зато есть ОСМ, которыми и пользуюсь в регионах, когда не по федеральным трассам ехать надо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БукаШка Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 В 31.03.2014 в 16:10, Joss сказал: это к картам не относится, недоработка в программе Но мне, как обычному пользователю, совершенно без разницы где ошибка: в программе или в картах. Мой интерес - чтобы косячёк был устранён. В 31.03.2014 в 17:05, nomatir сказал: Э, вы чего на картографов наезды устроили? У меня много вопросов к СГ, но оперативнось и адекватность картографов СГ считаю лучшей. В регионах у СГ плохо с картами, но зато есть ОСМ, которыми и пользуюсь в регионах, когда не по федеральным трассам ехать надо. Если у Вас много вопросов - задавайте и ждите ответы. Если у меня куплены карты, то я имею желание использовать именно их. Тем более что сквозные маршруты, через несколько областей, строятся именно по ним. А если какие-то региональные карты поддерживаются плохо или вовсе не поддерживаются, то об этом так и надо сказать. Или менять издателя карт. Собственно если какая-то региональная карта поддерживается плохо, то и пользователей там не будет. Вон поддержкой Тверской области занимался какой-то человек (ник MaxBel), так вот ему +100500 за работу, периодичные обновления карт, описания что изменилось, я думаю что пользователей ситигида в тверской области добавилось по результату. Правда последнее время он куда-то потерялся... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения