Толян Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Ну и нафига ехать по Бергольц, рискуя попасть в ДТП при левом повороте на Обуховку? Вот прямо сегодня в похожей ситуации, вроде поток встал, пропуская бедолагу из жалости, он поехал, а тут один из пропускавших зачем то же тронулся - авария! Ну прям ностальжи-моё ДТП в первый день работы на служебном авто, в том же месте, в такой же ситуации. Зато полно нерегулируемых перекрестков (например, в центре), которые проезжаются легко и быстрее, чем расположенные рядом регулируемые. Вот для этого и сужествуют скоростные индексы на ребрах. Правда работают они не всегда корректно, как пример-левый поворот с 8-й линиии на Большой от Шмидта. Да что говорить, В.О.-это один большой трабл с левыми поворотами с линий на нерегулируемых перекрестках. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 вроде поток встал, Слева? Так он и так на светофоре пешеходно-железнодорожном встает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Вот для этого и сужествуют скоростные индексы на ребрах. Правда работают они не всегда корректно, как пример-левый поворот с 8-й линиии на Большой от Шмидта. ... Мне кажется, что в таких ситуациях причина не совсем в скоростных индексах, а больше в дорожном графе. Про В.О. говорить не буду, скажу про другой пример. Мне СГ, когда я еду от Черной речки, постоянно предлагает повернуть налево с Коломяжского на Богатырский. При этом там всегда хорошая "очередь" налево, и все расчеты СГ идут прахом. Дело в том, как мне кажется, что перед этим перекрестком ребро общее для всех - едущих налево и прямо, т.е. на этом ребре скорость - "средняя по больнице", а дифференциация скоростных индексов по направлениям происходит на очень коротком ребре на самом перекрестке (есть там разделительная линия). В результате СГ считает, что очереди на поворот вообще нет - маленькое ребро не в счет. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Я вот тут еще подумал... Очевидно, наверное всем, что "трудные" повороты они трудные для всех по-разному. Второе, "трудность" конкретного поворота может зависеть от времени суток, дня недели и т.п. Поэтому общий файл ограничений делать нецелесообразно. Лично я такой файл у себя не включал бы, однако у меня есть свои тараканы, например, я избегаю перекрестка Энгельса и Просвещения, "круглоквадратного" перекрестка у ст.метро Комендантский пр. и пр. Не потому, что они трудные, где я боюсь куда-то повернуть, а просто "бардак" (в очень широком смысле) мне на них не нравится. Поэтому я предлагаю несколько утопическую схему. Первое - возможность запрета всех левых поворотов (или запрета по возможности). Опция, предназначенная для "неумех", но м.б. полезна не только им. Например, не знаю как, но хотя у железного гармина такой "кнопки" нет, тем не менее он старается избегать левых поворотов. Второе. Самому делать файл ограничений - это не выход, т.к. требуются определенные знания и инструмент, т.е. не подходит "непродвинутым" пользователям. Поэтому предлагаю ввести в СГ механизм сбора статистики конкретного пользователя. В общих чертах: допустим СГ проложил какой-то маршрут и мы по нему едем. На каком-то перекрестке у нас возникают трудности и мы едем не так, как предлагает СГ. СГ запоминает "игнорируемое" направление на этом перекрестке, а также время суток, день недели... В дальнейшем при прокладке маршрута СГ может учитывать эту статистику, например, если он знает, что на этом перекрестке в пятницу с 18:00 до 21:00 пользователь игнорировал предлагаемый левый поворот в 70% случаев, то нефиг ему это и предлагать. Конечно, здесь много вопросов, например обновление статистики - периодически загонять пользователя на "трудный" перекресток? Это так, просто направление мысли. З.Ы. Всякие предложения типа "разрешить этот левый поворот, если время доезда уменьшится на..." считаю (могу ошибаться) из области фантастики, т.е. технически нереализуемыми. Маршрут строится целиком, т.е. алгоритм построения маршрута можно представить как отслеживание фронта волны, распространяющейся по ребрам от точки старта, когда фронт достигнет точки финиша - маршрут построен. При учете вариантов маршрута, придется одновременно отслеживать дополнительно фронты "вторичных" волн от этих перекрестков. Если таких перекрестков - один, два...пять, может еще и ничего, а если 20? Думаю, что наши махарайки уже не справятся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dinamik Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Я вижу главную проблему в том, что СГ ведёт на левые повороты и проезды прямо через нерегулируемые перекрёстки с интенсивным движением, когда рядом есть нормальные выезды со светофорами. Обычно это выглядит примерно так, маршрут Седова Бабушкина - мост А. Невского: Ну и нафига ехать по Бергольц, рискуя попасть в ДТП при левом повороте на Обуховку? Вот прямо сегодня в похожей ситуации, вроде поток встал, пропуская бедолагу из жалости, он поехал, а тут один из пропускавших зачем то же тронулся - авария! Считайте меня неумехой и старым пнём, но я если меня СГ так подставит просто поверну направо. Насколько я понимаю, последующие версии программы планируется научить различать регулируемые и нерегулируемые перекрёстки. В приведённом Вами примере на каких-то перекрёстках указаны светофоры - на каких-то нет ни знаков светофора, ни знаков приоритета. Если Вам известны неотмеченные на карте знаки приоритета, о них можно сообщить в теме про дорожные знаки: '?do=embed' frameborder='0' data-embedContent>> . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Наверное, целесообразно было бы сделать (вернуть?) относительно простую возможность создания пользовательских ограничений средствами СГ прямо на устройстве. Тогда б мы приблизились к тому, чтобы СГ вёл не только быстрым путем, но плюс к тому ещё и комфортным (а параметры комфорта у каждого свои). Конечно, для незнакомого города такой файл самому создать не удастся, но можно попросить на форуме у местных что-нибудь, да и в своем регионе мы гораздо больше времени проводим, чем в чужих. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 относительно простую возможность создания пользовательских ограничений средствами СГ прямо на устройстве. Не согласен. Много ли пользователей лезут в детальные настройки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Не согласен. Много ли пользователей лезут в детальные настройки? А я поддержу. Эти настройки не надо делать детальными. Было бы здорово если бы в программе можно было просто ткнуть в карту и запретить или перекрыть определенный маневр. Для себя. Меня СГ регулярно водит неудобным маршрутом на работу. И каждый раз я еду по своему. После чего маршрут перекладывается нормально. Но делать себе файл ограничений мне лень если честно. Отправлено с моего Garmin-Asus A50 через Tapatalk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Не согласен. Много ли пользователей лезут в детальные настройки? То, что есть сейчас - ещё сложнее. А как же тогда "индивидуализировать"? Есть, конечно, особо неприятные маневры, за исключение которых проголосует большинство. На этой основе, в том числе, можно было бы создать тип маршрута "Новичок" Поправлено с моего GT-N7000 при помощи T9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Было бы здорово если бы в программе можно было просто ткнуть в карту и запретить или перекрыть определенный маневр. Хм... Мне и один-то раз тяжело пальцем попасть. А, в принципе., если бы каждый мог задать в своих местах неудобный манёвр - было бв не плохо. Лишь бы он своим оставался. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Евгений Ш Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Хм... Мне и один-то раз тяжело пальцем попасть. А, в принципе., если бы каждый мог задать в своих местах неудобный манёвр - было бв не плохо. Лишь бы он своим оставался. Дома на диване, максимально приблизив место запрета Поправлено с моего GT-N7000 при помощи T9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Дома на диване Вообще ни разу не занимался подобным. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kikujiro Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) ндда, мы тут с картами и маневрами боремся, а где-то идут другим путём — уничтожают водителей! http://www.cnews.ru/news/top/print.shtml?2013/11/07/548551 Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Kikujiro Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толян Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Ссылка битая Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Ссылка битая нормальная Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толян Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Теперь да)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения