Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Знаки, Камеры, Радары СНГ. Пользовательские.


Рекомендуемые сообщения

Понятно, но ждать "милости" от МИТ можно еще долго, а народ использует знаки сделанные пользователями, поэтому может имеет смысл выложить конвертер "как есть", а по мере изменений в программе - корректировать и его.

Что отображение хромает, заметил. Сейчас проверял "конец", "начало" НП. Если начало совпадает с ограничением 60 (как я понял вшитым в карту), то не показывает и не произносит, так же не оповещает о некоторых пешеходных переходах (как я понял пользовательских)

Наоборот - вшитые в карту не озвучиваются. Все отстроить пока не могу - в Украине вшивать знаки начнут с мая.

Отправлено с моего GT-P1000 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 361
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Поскольку интерес к теме постоянно растет, выкладывать все в теме Украины смысла я не вижу. Решил создать новую тему, где будут развиваться и выкладываться пользовательские знаки по территории Украины

Он бы еще продавил добавку голосового сообщения о скорости на камере . Устал я уже догадываться с какой скоростью надо ехать, когда СГ выдает предупреждение. Постоянно ерзать начинаешь и высматривать

Изображения в теме

поверьте, по конвертированным знакам ездить - лучше уж вообще без них

я в казахстане просто выкинул целую карагандинскую область из объединенного спидкама именно потому, что конверт.

Специфика в каждом регионе своя. Хотя по вашему сообщению не совсем понятна суть проблемы. Пишите что не так - будем улучшать, но пока МИТ не сделает нормальное отключение вшитых и нормальную их работу, возможностей для развития 0.

Отправлено с моего GT-P1000 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. получается для получения озвучения надо вводить отдельно переходы пользовательские?

А насчет конвертированных - так же считаю, что лучше иметь лишние знаки, чем иметь разборки с полицией

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специфика в каждом регионе своя. Хотя по вашему сообщению не совсем понятна суть проблемы.

конкретно по нашей карагандинской области проблема была втом, что все знаки под одну гребенку имели дальность оповещения то ли 53, то ли 61 метр, зоны действия не имели вовсе, но это фиг бы с ним, можно и увеличить, типы знаков были перепутаны - вместо лежачих полицейских например опасные перекрестки стояли и т.п. По радарам с дальностью то же самое - 50 метров - курам на смех!

не знаю чем конвертировали, но то что из Нафигтела - однозначно. С радарами я еще боле-мене разобрался и скрепя сердце оставил, а в знаки даже и вникать не стал. Такого качества спидкамы я людям давать не могу, даже с учетом того что все это бесплатно и без всяких гарантий. Репутация дороже.

возможностей для развития 0.

не соглашусь. Именно сейчас возможностей для улучшения масса, но что правда то правда - усилий требует гораздо больше, чем если было бы все стабильно и предсказуемо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конкретно по нашей карагандинской области проблема была втом, что все знаки под одну гребенку имели дальность оповещения то ли 53, то ли 61 метр, зоны действия не имели вовсе, но это фиг бы с ним, можно и увеличить, типы знаков были перепутаны - вместо лежачих полицейских например опасные перекрестки стояли и т.п. По радарам с дальностью то же самое - 50 метров - курам на смех!

А тут возможно я лоханулся :unsure: когда коды менял. Уже можно автоматизировать процесс, сегодня постараюсь переделать.

А также, считаю надо вернуться к возможности использовать файлы камер и знаков по регионам. К примеру основное время большинство передвигается в одном и том же регионе и только в период отпуска - совершаются поездки на большие расстояния по нескольким регионам и странам. А склеить несколько файлов для многих, даже активно читающих форум - проблематично, не говоря о тех пользователях, которые здесь ни разу не были.

Не нужно по регионам, нужно просто сделать поддержку нескольких файлов без привязки к региону/карте, как например в навителе.

Изменено пользователем max_rl
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужно по регионам, нужно просто сделать поддержку нескольких файлов без привязки к региону/карте, как например в навителе.

В принципе, это почти одно и тоже, но по регионам простой пользователь может скачать с различных ресурсов, кроме того данные из этих файлов (как я понимаю) будут подгружаться вместе с картами регионов при въезде в них, а не сразу все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max_rl,

не принимайте на свой счет. я же говорю что не знаю, чем было конвертировано. просто кто-то выложил к нам на форум, а я тогда ещё не обладал наметанным глазом и нюхом на такие вещи.

я всего лишь имею в виду что любая конвертация из непонятных источников должна проверяться на качество самих данных в первую очередь, и уж потом на соответствие алгоритмам работы СГ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кроме того данные из этих файлов (как я понимаю) будут подгружаться вместе с картами регионов при въезде в них, а не сразу все.

как раз сразу, в результате долгий запуск СГ, почему и просят урезать по регионам. Я вот жду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читайте внимательно, я как раз и говорю о разбитии общего файла по России на регионы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо слишком много будет болтать... даже сейчас я стараюсь смотреть чтобы расстояние между усами не было меньше 50 метров и чтобы возможное оповещение о маневре ещё не мешало... и то даже так часто оповещение не срабатывает из-за наложения, просто не успевает. особенно при езде по маршруту....

Давно не заходил, хочу тоже по поводу этого вставить свои пять копеек. Недавно общался по поводу спидкамов в Казахстане на сайте http://www.gps-club.kz, может просто попался мне такой спидкам но при таком количестве спидкамов наверное любая прога не будет успевать все проговаривать смотри скрин.

http://radikal.ru/F/...ccdc10.png.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не имею никакого отношения к жпс-клубу. Не в курсе о чем там разговоры ведутся. Однако все прекрасно проговаривается, за редчайшим исключением. Все дело в отношении к делу и в количестве вкладываемого труда в настройку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при таком количестве спидкамов наверное любая прога не будет успевать все проговаривать смотри скрин.

А нужно ли вообще такое кол-во?

Вот я к примеру, двумя руками "ЗА" пешиходные переходы на трассах, незаменимая вещь особенно в сумерках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на скрине расстояние по "вертикали приблизительно 2,5-3 километра. И по "горизонтали" около 2 км. Центр города. Считайте сами, сколько там может быть тех же пешеходных....

Приглашаю в гости. Приезжайте, прокатитесь, оцените :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно не заходил, хочу тоже по поводу этого вставить свои пять копеек. Недавно общался по поводу спидкамов в Казахстане на сайте http://www.gps-club.kz, может просто попался мне такой спидкам но при таком количестве спидкамов наверное любая прога не будет успевать все проговаривать смотри скрин.

http://radikal.ru/F/...ccdc10.png.html

Вот из-за этого я и настаиваю на нормальной работе пользовательских знаков. Во многих местах/регионах/картах позиция картографов такова - знак/переход есть в реале, значит должен быть в карте и с одной стороны, такая позиция имеет право на жизнь. Моя позиция - есть опасность, тогда должен быть знак, а программа должна предупредить всплывающим значком/голосом, отобразить/проговорить скорость безопасного проезда, я должен легко и без извращений настроить порог срабатывания этих предупреждений, легко и удобно добавляя нужные мне регионы/страны.

Спасибо Вадиму, что продавил отображение скорости засад и камер, но надо дальше идти и ориентироваться в этом вопросе не на городских пользователей дом-работа, а на тех кому эти знаки нужны постоянно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пешеходный переход - всегда опасность. Единственные места где мы их не ставим - это карманы, заезды-съезды, то есть там где и так понятно что обязательно есть пешеходный переход. А вот опасный перекресток - баловство. Потому что любойперекресток опасен. Поэтому по крайней маре в Алма-Ате их ставим только на действительно опасных. То же самое и касательно светофоров. Ставим редко и там, где это действительно надо.

За другие регионы отвечать не могу - там местным виднее.

И кстати о местных. Имейте в виду, что в Казахстане непропущенный пешеход "стОит" в 3,5 раза дороже чем в Москве-Питере и примерно в 5 раз дороже своего украинского собрата по несчастью. Так-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот из-за таких рассуждений я занялся знаками. Она имеет право на жизнь, как и моя.

пешеходный переход - всегда опасность. Единственные места где мы их не ставим - это карманы, заезды-съезды, то есть там где и так понятно что обязательно есть пешеходный переход.

На моем домашнем маршруте порядка 20 переходов, как и на любой дороге через центр города, большинство нормально обозначены и пешеходов на них мало, вот на кой их обозначать в карте, а мне при проезде слушать бздыни и предупреждения если их и так видно? А есть 3 с интенсивным движением пешеходов и плохо обозначены, вот о них и надо предупреждать, а слушая бздыни на 17 безопасных я на опасный бздынь внимания не обращу.

А вот опасный перекресток - баловство. Потому что любой перекресток опасен. Поэтому по крайней маре в Алма-Ате их ставим только на действительно опасных.

Тут согласен, но решает картограф, один нормальный, а другой все "уступи дорогу" внесет, да и обновлять их трудно - Сегодня сперли знаки, а когда отметили в карте, уже все восстановили.

То же самое и касательно светофоров. Ставим редко и там, где это действительно надо.

А вот это зря, в незнакомом месте, не зная адреса это лучший ориентир, я иногда безнавигаторным по ним дорогу рассказываю сидя дома - на 3 светофоре направо, а потом на 2 налево, у нас все отмечены и очень удобно.

И кстати о местных. Имейте в виду, что в Казахстане непропущенный пешеход "стОит" в 3,5 раза дороже чем в Москве-Питере и примерно в 5 раз дороже своего украинского собрата по несчастью. Так-то.

Тут еще и среднюю зарплату учитывать надо - в Украине при самой низкой средней з.п (порядка 300$) самые высокие штрафы - скорость на 20км/ч, пешеход, обгон - 30$, что в 2 раза меньше чем у вас

Изменено пользователем max_rl
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновил Казахстан, Россию, Украину, Беларусь

Добавлены новые, исправлены старые.

Обещанная Рязань с Москвой.

Повторю просьбы к администрации о возможности правки первого сообщения топика.

Msk_Ryazan.zip

Изменено пользователем max_rl
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первой странице, в первом сообщенит.

Отправлено с моего GT-S5690 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если давить, то следующее:

1. Опциональное проговаривание скорости радаров и знаков из файлов предупреждений.

"Через xxx метров мобильная засада/фоторадар ограничение 40"

"Через хxx метров опасный плохая дорога ограничение 20"

2. Опциональное проговаривание дистанции из файла предупреждений с дискретностью 50м и удвоением при скорости больше 80.

"Через 150м опасный перекресток" "Через 350м опасный поворот"

3. Всплывающий значек опасности. Почему знак "обгон запрещен" отображается, а остальные знаки нет? Отображать должен все знаки о которых идет предупреждение.

Все необходимые параметры уже есть в файлах знаков и в картах, ну так научите программу корректно работать с этими данными.

Предвкушая возражения "На слабых устройствах не будет работать" - так не делайте это в версии для СЕ, которая очень скоро умрет. Делайте для нормальных платформ, и "Не во всех знаках есть эти параметры" - так пусть картографы постепенно вносят, а прога знаки без доп параметров обрабатывает как и сейчас, а с параметрами по новому алгоритму.

Изменено пользователем max_rl
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

150, 250, 350 - не правильные фразы, должны быть короткие 200, 300, 400

Для справки: озвучиваются только первые 16 знаков что в списке, так что меняя-перемещая знаки в списке ресурсника можно добиться чтобы не нужные не озвучивались.

А вообще - попытайтесь по знакам и по спидкамам пообщаться с Joss, s35, stroncium90, gaff

Я уже устал в это дело пытаться вмешиваться... с одной стороны я не фанат чтобы отдавать знакам на экране приоритет перед реальностью на дороге, с другой стороны видно что можно что-то явно улучшить и думаешь как адаптировать к тому что есть сейчас, а с третьей стороны - нужно просить чтобы реализовали так как хочется. А это часто 2 взаимоисключающие случая.

Вот собранная с разных мест и в процессе общения с коллегами и пользователями информация для общего развития для тех, кто пытается заниматься дорожными знаками (на текущий момент такова):

1) - оказалось дорожные знаки должны иметь только один ус чтобы они правильно озвучивались (сейчас те знаки что с 2мя усами только показываются, а те что с 1 усом - и показываются и озвучиваются)

2) - усы от знаков не должны накладываться друг на друга, иначе возможно мигание

3) - если дворовые проезды находятся в основном графе - то ус дорожного знака обрезается ближайшим перекрестком с дворовым проездом

4) - ПП (пешеходный переход) по задумке - в будущем должен иметь возможность обрабатываться с 2-мя усами (но этого сейчас нет)

5) - если у знака нет усов - то обработка идет на радиус 50м.

6) - озвучивается только первые 16 знаков которые в списке ресурсника, можно передвинуть нужные знаки вверх. а не нужные для озвучки - передвинуть вниз списка. думаю что и с пользовательскими 16 - такое же ограничение будет.

В жизни радиус в 50м - это в среднем 2 секунды езды, а учитывая что СГ иногда подтормаживает - то про ПП уже получаем озвучку как правило на пешеходном переходе. Т.е. желательно все-таки минимум 100-200м для ПП и ЛП (ИМХО).

Этот же момент касается и других знаков не имеющих усов и получаем туже сработку на 50м.

Так что знакам нужно все-таки ставить усы с соблюдением вышеупомянутых особенностей СГ ...

Для тех кто копается в знаках, совет от Joss - попробуйте накопать в Ресурснике:

можно попробовать сделать увеличение дистанции от скорости с 50м до 150м (такое же формально заложено) - и проверить на практике что получится.

Возможно это будет как приемлемый вариант.

Сорри, но мне некогда, полно других дел в очереди на выполнение/решение/разбор.

Изменено пользователем Vadim_O
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще - попытайтесь по знакам и по спидкамам пообщаться с Joss, s35, stroncium90, gaff

Я знаками не занимался и сейчас нет возможности, только радары.

На вопрос почему не делают озвучку скорости радаров я уже отвечал. Просьба была озвучена, а уж сделают это или нет- это не в моей компетенции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, то что ты написал изучено и используется, как я знаю частично в картах, а в моих знаках по полной.

На вопрос почему не делают озвучку скорости радаров я уже отвечал. Просьба была озвучена, а уж сделают это или нет- это не в моей компетенции.

А можно для тех, кто не знал/пропустил/забыл прояснить этот момент?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...