something Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Раньше все как-то по городу ездил с CG и не обращал внимания на определение скорости на устройстве. А тут совершил небольшой трип по европе и заметил, что CG определяет скорость по проекции на плоскость, не учитывая рельефа. Т.е. грубо говоря его скорость правильная если мы едем строго по плоскости, если мы едем в гору или с горы, то скорость определяемая устройством ниже, чем фактическая скорость передвижения автомобиля. Подозреваю, что если мы будем двигаться строго вертикально, то скорость вообще будет 0 Это только у меня такой глюк? или об этом уже все давно знают? Было вычислено путем сопоставления скорости у CG и спидометра автомобиля. Потом был проведен ряд экспериментов подтверждающих догадку. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zver Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 это не только у сг такая проблема это у всех так.да и не кому это не надо все ведь ездят по дорогам а не с парашютом прыгают 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apocalipsis Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 something Было бы не плохо для начала прочитать про принцип работы GPS, а уже потом открывать америку. ;-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LPD4 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Это только у меня такой глюк? или об этом уже все давно знают? Было вычислено путем сопоставления скорости у CG и спидометра автомобиля. В сообщении $GPRMC от GPS приемника выдается горизонтальная составляющая скорости относительно земли в узлах. Так что используя эти данные "правильная" скорость получится только при движении в плоскости. Для полной картины нужно знать вертикальную составляющую. Если определять скорость, деля пройденный путь на время, то нужно считать по нескольким засечкам, иначе погрешность измерения координат будет соизмерима с пройденным путем, и скорость достоверно определить не удастся. Правильнее всего скорость получится через диагностический разъем автомобиля, только следует учитывать, какая стоит резина на авто, а точнее ее радиус. P.S.: У меня соседи по гаражу на своей "Ниве" участвовали в любительских ралли (катались по лесам). Им не хватало точности GPS навигатора и они использовали бук, подключенный к датчику спидометра, а на буке стояла специальная штурманская прога. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем LPD4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Ну да, особенно при пробуксовке в гОвнах показания от коробки передач несут ценную информацию. А в буке, разумеется, был электромагнитный компас и гироскопы... Мой San Francisco за Tapatalk! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Было бы не плохо для начала прочитать про принцип работы GPS, а уже потом открывать америку. ;-) Не претендую на глубокие знания, но где-то видел, что gps определяет положение в пространстве, а не только на плоскости, т.е. и скорость можно определить правильно, надо только использовать все возможности. Могу ошибаться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitaliy4 Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Не претендую на глубокие знания, но где-то видел, что gps определяет положение в пространстве, а не только на плоскости, т.е. и скорость можно определить правильно, надо только использовать все возможности. Могу ошибаться. Вообще да. Определяет высоту, скорость подъема/спуска. Но видимо коррективы в скорость вносить не может. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niber Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Вообще да. Определяет высоту, скорость подъема/спуска. Но видимо коррективы в скорость вносить не может. Тока надо учесть, что погрешность определения высоты в несколько раз больше, чем латеральных координат. Так что будет ли измерение скорости с учетом вертикальной составляющей точнее? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitaliy4 Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 То есть при одинаковых значениях HDOP и VDOP - по вертикали погрешность больше? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niber Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 То есть при одинаковых значениях HDOP и VDOP - по вертикали погрешность больше? Во-первых, VDOP исходно больше раза в полтора, а в высоких широтах (а мы там и живем) еще хуже. Запустите какую-нибудь GPSInfo и посмотрите. Во-вторых, и "...при одинаковых значениях HDOP и VDOP - по вертикали погрешность больше" - в метрах - да, из-за бОльшего коэффициента пересчета. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitaliy4 Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Во-первых, VDOP исходно больше раза в полтора, а в высоких широтах (а мы там и живем) еще хуже. Запустите какую-нибудь GPSInfo и посмотрите. Во-вторых, и "...при одинаковых значениях HDOP и VDOP - по вертикали погрешность больше" - в метрах - да, из-за бОльшего коэффициента пересчета. Ну вот сообща все и выяснили :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения