IШIN Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Proks, А в чем вообще сложность? У меня в штатном скине кмч показываются под скоростью. Там код такой <layout name="template_buttons_2_hor"> <VerticalPanel> <HorizontalPanel height="13.33X" name="toolbar" class="taskbar_bg"/> <HorizontalPanel height="5X"/> <HorizontalPanel height="-1"> <VerticalPanel width="44X"> <HorizontalPanel height="32X"> <VerticalPanel> <HorizontalPanel height="66%"> <ImageLabel type="text" class="square_speed_val" text="@navPanel_txt_speed"/> </HorizontalPanel> <HorizontalPanel height="34%"> <ImageLabel width="-1"/> <ImageLabel width="30X" type="text" class="square_speed_dim" text="@navPanel_txt_speed_dim"/> <ImageLabel width="-1"/> </HorizontalPanel> </VerticalPanel> </HorizontalPanel> </VerticalPanel> К сожалению, на форуме не видны отступы строк, но в ЛП-то они есть. Сразу видно, где пропущено закрытие (если не воспользоваться советом MaxBel). Подозреваю, что ошибка у Вас была в следующем - самый первый VerticalPanel (сразу после строки layout) - это общий, он закрывается перед закрытием layout-а. Если Вы закрыли его раньше, то получается что в конце, перед "layout/" будет закрывающий verticalpanel без открывающего. Так что проверяйте открытия-закрытия не только в этом кусочке, а до самого конца layout-а Изменено 1 марта, 2015 пользователем IШIN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 У меня в штатном скине кмч показываются под скоростью. Там код такой с Вашим видом все получилось. У меня не было этих <HorizontalPanel height="-1"> строк. может поэтому не срабатывало. Не правильно было прописано. Спасибо за вашу помощь. Объясните мне еще такой момент файл LangPackTablet.rsr зачем нужен и чем он отличается от LangPack.rsr Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 А подскажите, где можно найти, как поправить железные дороги. Хочу сделать поярче их. Есть ли такая возможность? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s35 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Объясните мне еще такой момент файл LangPackTablet.rsr зачем нужен и чем он отличается от LangPack.rsr Как нетрудно догадаться таблет - это для планшетников, там другое соотношение размеров кнопок на экране. Можете поэкспериментировать: переименовать LangPack.rsr в LangPack (убрать расширение .rsr), а LangPackTablet.rsr переименовать в LangPack.rsr Поглядеть, а потом вернуть все обратно. Изменено 1 марта, 2015 пользователем s35 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Как нетрудно догадаться таблет - это для планшетников, там другое соотношение размеров кнопок на экране. Можете поэкспериментировать: переименовать LangPack.rsr в LangPack расширение (убрать .rsr), а LangPackTablet.rsr переименовать в LangPack.rsr спасибки, буду знать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Как нетрудно догадаться таблет - это для планшетников, там другое соотношение размеров кнопок на экране. Можете поэкспериментировать: переименовать LangPack.rsr в LangPack (убрать расширение .rsr), а LangPackTablet.rsr переименовать в LangPack.rsr Поглядеть, а потом вернуть все обратно. Чуть поправлю - не соотношение, а сам размер. А при большом размере нет смысла увеличивать все кнопки до беспредела. Вот и сделали так, что при размере экрана больше 6дюймов в экран влезают сразу два уровня меню. И можно даже ничего не переименовывать. Поставить в настройках-система- размер экрана 6 или больше, и СГ будет использовать таблеточный скин. Вернете 5 дюймов - снова телефонный. ----- За ашыпки прашю винить TapaTalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s35 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Ну можно и так. Нормальные герои всегда идут в обход. [emoji4] 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 подскажите как можно и можно ли вообще изменить вид жд дорог? что то не найду ни где Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Очень просто. В папке Textures редактировать картинку ogl_railroad.bmp нигде - слитно. Изменено 2 марта, 2015 пользователем IШIN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Очень просто. В папке Textures редактировать картинку ogl_railroad.bmp а с кладбищами как быть? почему их не видно на карте? Или это не решаемо? нигде - слитно. о! ес ес Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 а с кладбищами как быть? почему их не видно на карте? Или это не решаемо? А вот фиг знает... В текстурах вроде есть ogl_grave_christ.bmp и ogl_grave_muslim.bmp (у мусульман, оказывается, тоже крест, только без косой перекладины... ) Но рисуется как газон, тупо зеленый фон. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 вот и я про то же. текстуру видел. но почему не отображается? может в конструкторе нужно искать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 а как заставит СГ отображать кладбища? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Не знаем. Баг какой-то в программе, обещают исправить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 понятно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 В папке Textures редактировать картинку ogl_railroad.bmp темней сделал, а как сделать толще. какого размера должен быть рисунок? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) вот и я про то же. текстуру видел. но почему не отображается? может в конструкторе нужно искать? Вот не знаю. Думаю, одно из двух: 1. в карте косяк - полигонам "кладбище" не задан какой-то атрибут, по которому программа знает, какой текстурой отображать. 2. в программе косяк - она не проверяет этот атрибут, или проверяет, но не использует текстуру. темней сделал, а как сделать толще. какого размера должен быть рисунок? Насколько я понимаю - каким сделаете, таким и будет. Мало 32 пикселя - можно увеличить размер картинки. (я так смотрю - для разных дорог разные картинки в плане ширины). Главное как всегда - сохранить битность картинки - 32бита. Изменено 2 марта, 2015 пользователем IШIN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) 1. в карте косяк - полигонам "кладбище" не задан какой-то атрибут, по которому программа знает, какой текстурой отображать. В карте всё как положено и полигон -кладбище и точка POI - кдадбище. Это не косяк карты однозначно!!! 2. в программе косяк - она не проверяет этот атрибут, или проверяет, но не использует текстуру. А вот это более точнее. И конструктор косячит и сама программа недоделанная! Изменено 2 марта, 2015 пользователем katran1961 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat_SPB Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Вот не знаю. Думаю, одно из двух: кстати, мосты тоже не отрисовываются картинкой, только название пишется. однако и кладбища и мосты когда их задаешь в поиске в списке найденного вполне себе слева прорисованы картинками Изменено 2 марта, 2015 пользователем Fanat_SPB Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Мосты - это решение МИТ (мне непонятное). Включаются в ресурсах за минуту. Иконки для POI кладбищ тоже можно включить. А вот с текстурой пока баг. Обещают исправить. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 кстати, мосты тоже не отрисовываются картинкой В МИТ посчитали что это лишний атрибут на картах! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat_SPB Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Мосты - это решение МИТ (мне непонятное). Включаются в ресурсах за минуту. спасибо, буду знать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Мосты - это решение МИТ (мне непонятное). Включаются в ресурсах за минуту. а расскажите как включить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Со смарта не расскажу. Вечером. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 в ресурсе программы или конвертера включается? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.