vladimir.b Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 ребята подскажите что надо поменять чтобы спидометр был черной окантовкой а не красной Тебе нужно в народное творчество.Там есть описание+улитка от Vlego. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klemma Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) Привет. В связи с выходом (наконец) скина Vlego, что бы не засорять его тему по его ЛП, выложу сюда. Надеюсь он не обидется. http://narod.ru/disk...lego++.rar.html Переделанный LangPack800x480 для устройств WinCE с его меню и пр., моими текстурами домов и камерами разных типов. Скачал ЛангПак, закинул куда нужно, ( забэкапить старый файл забыл...), в портретном режиме запускаю программу. На экране - в полноэкранном режиме карта... и ни одной кнопки. Режим 2D, удается только карту двигать туда-сюда ..., и длинным тапом мишень увидеть . Всё... Ну и ешё через менеджер задач - снять программу... В чём может быть причина , и как лечить? ps понимаю что можно просто переустановить прогу, но не особенно сильно напрягаюсь, поскольку основной рабочий режим на моём КПК - это Андроид с SD Просто хочется настроить и вариант под WM, причём с этим скином. ps ps кстати, может причина в том, что у меня WM-версия? Изменено 4 мая, 2012 пользователем klemma Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Это версия для WinCE, only! Для WM: удали LP и переустанови программу. Насколько я помню по своему WM, там все настройки сохраняются при переустановке. Потом в стандартный LP просто можешь добавить текстуры домов и значки камер (выкладывал тута) и настроить интерфейс на классический вид скина. Да, это не скин от Vlego, но для WM, а тем паче для Андроид надо просить его, либо делать самому. Я в таком глубоком редактировании xml-ок не разбирался. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 В-четвертых: у меня в два раза увеличена дальность отображения 3D домов в перспективе (это сказывается на оперативе, у меня на ГУ ее хватает, поэтому не парюсь). Уважаемый Zauber, подскажите пожалуйста, где находится параметр, отвечающий за дальность отображения домов в перспективе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Я его нашел в ResCatalog.xml (в Resources.rsr), раздел: <view_params> строка: <drawTime frameCriticalDrawTime="350" numberCriticalDrawTimes="3"/> (это уже запись из моего ресурса, в стандарте щас идет значение вроде 170 или 180 и последующие коды немного изменены). Я тупо)) ставлю данные параметры и все отображается именно так, как мне хочется. Скрывать не буду, вычислил данный параметр путем сверки с 28-м билдом 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Спасибо, все получилось! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Zauber, Вы не знаете, есть ли подобный параметр, но отвечающий за прорисовку дорог в перспективе? Методом "тыка" найти не удалось... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Там же: <horizont3dLines ScreenPart="0.9" HorizMeters="900" MinYCoeff="0.20"/> (отрисовка 3d линий дорог, изменять коэффициент 0,9) <horizont3dRoute ScreenPart="0.95" HorizMeters="3000"/> (отрисовка 3d акт.маршрута, изменять коэффициент 0,95) <horizont3dTexts ScreenPart="0.8" HorizMeters="300"/> (отрисовка текстов, изменять коэффициент 0,8) Далее там же идут отрисовка ПОИ и пробочных линий От себя: считаю, что сейчас стоят оптимальные значения. Их долго подбирали тестами, обсуждали. Хотя... на вкус и цвет, все карандаши разные. Маршрут, если поставить 1,0, то он зависает над горизонтом (некрасиво и как то невменяемо немного). Если только дороги поднять немного на 0,95. Удачи! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Спасибо, буду экспериментировать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon666 Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 ребят извените задам наверное глупый вопрс а чем открыть фаил rsr? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergges Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 ребят извените задам наверное глупый вопрс а чем открыть фаил rsr? Я открываю WinRar-ом)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 ребят, извеИните - задам, наверное, глупый вопрос - а чем открыть фаил rsr? Любым архиватором (Winzip, WinRAR). Но по-моеу, лучший вариант - Total Commander. Входит в архивы как в папки, что позволяет легко заменять/удалять/редактировать файлы в нем. А то, что RSR - это переименованный ZIP, он распознает сам, по внутреннему формату. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon666 Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 а ребятушки спс!!! получилось теперь хоть прорисовка карты нормальная!))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir.b Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Zauber Чем порадуешь в релизной версии для винСЕ? Проездил на 44 версии все это время ничего не изменяя,потому что лучших настроек нет, ни автомасштаба, ни розукраски дорог, ни текстур домов, ни настроек перспективы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Дык релиза то нету еще... или я что то пропусти? По опыту скажу, что один ЛП не совсем корректно подходит к разным билдам. Мне очень удобен Vlego-скин, но последние тестовые билды с ним вытворяют что то невообразимое. Так что ждем следующий релиз, там и нарисуем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergges Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Как нету, уже есть)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir.b Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Дык релиза то нету еще... или я что то пропустил? Да уважаемый пропустил.Но на тебя это не похоже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir.b Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Уважаемый как обстоят дела с перспективой в 53 версии? Дома не доходя до горизонта.Там где ты редактировал еще что-то добавилось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Zauber Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Готовый скин для WinCE (7.2.0.53) LangPack_WinCE_800x480.rar Готовый скин для WM (7.2.0.53) LangPack_WM_800x480.rar Файлик отображения разных типов радаров (достать из архива и закинуть в Resouces.rsr с заменой) PresRadars.rar Мой личный Resouces.rsr для WinCE (для WM не советую)), там немного будет неудобно из-за размера экрана): Resources.rar (тут я поменял много чего, в т.ч. цвета дорог, отображение перспективы в 3D, количество углов наклона карты, цвета подписей к радарам и пр. Ну как бы все. ЗЫ. А насчет релиза я что действительно пропустил, увлекся по ходу тестами и пр.)) 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir.b Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Спасибо уважаемый. Это то что я и ожидал от тебя. autoscale остался со старыми настройками или что - то изменилось? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Да старый. Стабильность в наши переменчивые времена многого стОит)). А там в принципе самому под себя подредактировать ничего сложного. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) Готовый скин для WinCE (7.2.0.53) LangPack_WinCE_800x480.rar Готовый скин для WM (7.2.0.53) LangPack_WM_800x480.rar Файлик отображения разных типов радаров (достать из архива и закинуть в Resouces.rsr с заменой) PresRadars.rar Мой личный Resouces.rsr для WinCE (для WM не советую)), там немного будет неудобно из-за размера экрана): Resources.rar (тут я поменял много чего, в т.ч. цвета дорог, отображение перспективы в 3D, количество углов наклона карты, цвета подписей к радарам и пр. Ну как бы все. ЗЫ. А насчет релиза я что действительно пропустил, увлекся по ходу тестами и пр.)) А Вы в ЛП что-нибудь со значками камер меняли? Попробовал на айфоне Ваш ресурсник, зоны дейстия камер и подписи есть, а значки только у треног. :( Изменено 31 мая, 2012 пользователем stroncium90 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Да, менял.Там все камеры разные, в отличии от дефолтного ЛП Камеры.rar тут значки камер. Раскидайте из по одноименным папкам в вашем ЛП и будет щастье. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Да, менял.Там все камеры разные, в отличии от дефолтного ЛП Камеры.rar тут значки камер. Раскидайте из по одноименным папкам в вашем ЛП и будет щастье. Ух, не все просто получилось. Не совпадали значки. Оказалось, что в нашей базе камер то что 18950 обозначено как 18059 и наоборот. Сложными путями пришлось это вычислять. В итоге в presradars поменял их местами и все начало отображаться как надо. :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 А, да, да, да, вспоминаю. Вы наверное пользуете скины от Vlego? Я с ним на эту тему тер. Он сказал, что просто привык, что мобильная камера отражается как просто камера. А я у себя все эти два значения поменял, как оно есть в природе, потому и выкладывал pressradars Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения