Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Беспричинная переактивация.


Рекомендуемые сообщения

Сейчас включил СГ, и он вдруг не с того ни с сего, вместо того, чтобы показать меню, запросил номер лицензии. Номер был уже введен в поле. Нажал "ОК". После чего меня спросили не хочу ли я активировать СГ через инет. После утвердительного ответа, СГ продолжил работу.

"Берримор, что это?".

Если еще учесть, что СГ нормально запускался минут за 20 до этого.

P.S. Более того, в результате этого счетчик активаций в лично кабинете уменьшился на 1. WTF?

Изменено пользователем ERER
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тишина. :)

Нет, я понимаю, когда защита основывается на каких-то данных аппарата, при смене которых требуется переактивация.

Я еще с большой натяжкой могу понять лень разработчиков, когда снимается одна переактивация при переходе с версии на версию. Хоть это уже и выглядит, мягко говоря, странно.

Но когда переактивация срабатывает на пустом месте, просто в процессе использования софта, то это уже ни в какие ворота не лезет. И главное полное молчание по этому поводу, как будто так и должно быть.

Чего еще ожидать?

Изменено пользователем ERER
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ERER

Если для Вас так важна цифра в личном кабинете - обратитесь в тех. поддержку.

Скажу, что кроме Вас ни кто не обращался с подобной проблемой.

Более того, еще раз уведомляю Вас, что Вы постоянно выдаете свои "догадки" за истину, когда это совсем не так. При обновлении Андроида на 5.1 переактивация была вызвана тех. причинами, т.к. менялось название apk. Кроме того, пользователям Андроида был сброшен (обновлен) счетчик активации, именно по этой причине.

Если Вас не устраивает механизм активации - Вы всегда можете воспользоваться альтернативными продуктами.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ERER

Если для Вас так важна цифра в личном кабинете - обратитесь в тех. поддержку.

Скажу, что кроме Вас ни кто не обращался с подобной проблемой.

Более того, еще раз уведомляю Вас, что Вы постоянно выдаете свои "догадки" за истину, когда это совсем не так. При обновлении Андроида на 5.1 переактивация была вызвана тех. причинами, т.к. менялось название apk. Кроме того, пользователям Андроида был сброшен (обновлен) счетчик активации, именно по этой причине.

Если Вас не устраивает механизм активации - Вы всегда можете воспользоваться альтернативными продуктами.

Ничего другог я и не ожидал. :)

Тех.причины это и есть лень. Софт ваш, система регистрации и лицензирования аналогично. Сделать нормально = подумаь и написать код.

Кстати, кому что сбрасывали? После установки 5.1 количество доступных перегистраций уменьширось с трех до двух, теперь их осталось одна.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну благо новые активации покупать не нужно, пока есть время - напиши в тех. поддержку, пусть скинут. :)

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более того, еще раз уведомляю Вас, что Вы постоянно выдаете свои "догадки" за истину, когда это совсем не так.

Так вы сами в этом виноваты, т.к. практически всегда оф. поддержка замалчивает причины сбоев. Вот и остается нам лишь догадываться.

Если Вас не устраивает механизм активации - Вы всегда можете воспользоваться альтернативными продуктами.

Вот это шедевр! Пользователи высказывают свои впечатления о работе программы и пожелания, а нас за это пинками гонят. Joss, это оффициальная позиция и политика разработчика по отношению к пользователям?

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bushmen

может сбросим обороты? а то складывается впечатление что некоторые прям ожидают, что вот сейчас кто то что то скажет и тут же его на эшафот,

в чем проблема? слетела активация, непорядок, исправили, сказали в чем причина, так нет,- так быть не должно!!! и так далее, зачем далее ????

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может сбросим обороты? а то складывается впечатление что некоторые прям ожидают, что вот сейчас кто то что то скажет и тут же его на эшафот,

Ничего я не нагнетаю, выссказываю свое отношение к происходящему. Я уж и не знаю, чего ожидать после слов Joss'a.

в чем проблема? слетела активация, непорядок, исправили, сказали в чем причина, так нет,- так быть не должно!!! и так далее, зачем далее ????

Исправили - это, конечно хорошо и это характеризует поддержку только с положительной стороны. Но проблема в том, что если проблема появляетя на пустом месте однажды, то она может появиться и еще много раз. Не проще ли сделать так, чтобы это не повторялось?!

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bushmen

конечно проще))) ну так же скучно)))

а если серьезно, нет идеальных продуктов, нет идеальных решений, но мы к ним стремимся,

я думаю вопрос полностью исчерпан, дальнейшая попытка развития этой темы будет считаться холиваром со всеми вытекающими из этого последствиями

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моей просьбе тему приоткрыли, т.к. появилось продолжение.

Сначала вопросы:

1. Так и не было ответа, что и кому сбрасывали после установки версии 5.1

2.

в чем проблема? слетела активация, непорядок, исправили, сказали в чем причина

Где исправили, и где сказали в чем причина?

Ну, а теперь собственно продолжение.

Как было предложено, я обратился в тех.поддержку.

Письмо было отправлено в 10:22. В системе зарегистрировано в 10:26

125301018.jpg

Через более чем 2.5 (!) часа был получен ответ:

125301253.jpg

Вчитываюсь. Ничего не понимаю. Создается впечатление, что я участник юморески Жванецкого "Дурочка". :D

Ну, думаю, ладно, может действительно чего не понимаю. Захожу в ЛК. Ничего не изменилось, равно как и сейчас, спустя почти 1.5 часа, все так же:

125301014.jpg

Может, нужно прогу запустить, и там что-то сработает? Запускаю. Все запускается, активации не требуется, пробки закачиваются.

Вопрос, а какую активацию там отменили? Или у кого? :blink:

Т.е. мало того, что активации слетают самопроизвольно, так еще и их восстановление дело не быстрое и требующее, похоже, долгой переписки.

Наверное придется продолжить переписку. Хотя после этого поста эксперимент уже будет не совсем чистый.

А вот интересно, если бы перерегистрации кончились бы, то пользователь вот так же полдня сидел бы с неработающим СГ-ом? ;)

Изменено пользователем ERER
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как много нам открытий чудных ...

Продолжается переписка:

Я: 1. После установки версии 5.1 была снята 1 активация, хотя до этого более уже 1 год использовалась версия 3.8

ТП: 1. Обновление программы не обязательно, Вы могли его не делать, по сему это не проблема это Ваше пожелание.

О как! :D

Отличная "рыба" для ТП для ответа по любому поводу.

Я: 2. В пятницу, при очередном запуске СГ-а, СГ вдруг запросил активацию. Для продолжения работы она была выполнена. Естественно еще одна активация была снята.

ТП: 2. Если СитиГИД внезапно попросил активировать, это говорит о том, что у Вас не исправно устройство, или карта памяти. Вины в этом нашей нет.

Ни один из кучи софта не заметил, что неисправно устройство или карта памяти. Работают, зараза, и в ус не дуют. Да и СГ после перерегистрации с ними за кампанию.

Кстати, есть подозрение, при какой совершенно штатной ситуации, похоже, может слетать активация. Ну раз вины СГ нет, то нет. ;)

Ни у последнее:

ТП: В любом случаи автоматическая активация дается пользователю - 1 или 3 ручных. В дальнейшем при необходимости, счетчик восстанавливается при обращении в техническую поддержку. Ваш счетчик был восстановлен.

Начнем с конца.

За прошедшие 45 минут счетчик так и не изменился. Все-таки у кого они там деактивируют и восстанавливают? :blink:

Ну, а обращение в ТП - 5 часов переписки. Пока результата нет. Не дай бог, захочется карточку поменять, или еще что. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дай бог, захочется карточку поменять

Могу точно сказать, что при смене карты СГ не просит переактивировать его - сам менял карту 2 недели назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу точно сказать, что при смене карты СГ не просит переактивировать его - сам менял карту 2 недели назад.

О, это уже хорошо, т.к. подумываю о замене. Но пока лениво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ERER

смысл Вашего спича? все плохо? воспользуйтесь советом JOSS, все нормально чего тогда это мусолить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ERER

смысл Вашего спича? все плохо? воспользуйтесь советом JOSS, все нормально чего тогда это мусолить?

Что нормально?

Как минимум одной переактивации как нет, так и нет. Прошло уже 6.5 часов преписки.

Посты для информации о том, как работает ТП. Ну и иллюстрация того, как долго возможно остаться без рабочего продукта по вине производителя, если все попытки перерегистраций закончатся. А они, как показывает практика, могут заканчиваться самопроизвольно, чтобы там ТП не предполагал об исправности карточек и аппаратов.

Изменено пользователем ERER
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять паралогизм с Вашей стороны:

: Ну и иллюстрация того, как долго возможно остаться без рабочего продукта по вине производителя, если все попытки перерегистраций закончатся.

Я не вижу в Вашей ситуации того, что закончились попытки перерегистрации.

: А они, как показывает практика, могут заканчиваться самопроизвольно, чтобы там ТП не предполагал об исправности карточек и аппаратов

"Практика" - это единичный случай с Вашим устройством.

Если есть конкретная проблема - Вам всегда помогут, если проблемы нет - пожалуйста, не отрывайте техподдержку, вполне возможно, что кто-то ожидает решения реальных проблем, в то время как Вы пытаетесь решить выдуманные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять паралогизм с Вашей стороны:

: Ну и иллюстрация того, как долго возможно остаться без рабочего продукта по вине производителя, если все попытки перерегистраций закончатся.

Я не вижу в Вашей ситуации того, что закончились попытки перерегистрации.

: А они, как показывает практика, могут заканчиваться самопроизвольно, чтобы там ТП не предполагал об исправности карточек и аппаратов

"Практика" - это единичный случай с Вашим устройством.

Если есть конкретная проблема - Вам всегда помогут, если проблемы нет - пожалуйста, не отрывайте техподдержку, вполне возможно, что кто-то ожидает решения реальных проблем, в то время как Вы пытаетесь решить выдуманные.

Проблема есть - минус 1 активация. (Опустим перерегистрацию с 5.1)

Что касается ТП, то начало хоть какого-то вникания в то, в чем проблема было положено только через 5 часов после посылки сообщения.

Сначала была бессмысленная отписка, причем это именно отписка, т.к. никакой отмены активации не было.

Не было задано ни одного вопроса по поводу того, при каких обстоятельствах случился сбой активации. Просто тупо - сам виноват. Видимо это системный принцип перекладывания вины сразу на пользователя без разговоров. Как пример, предложения пользователям переставить СГ при последнем "дауне" сервера, хотя проблема как выяснилось была исключительно внутриСГ-овская.

Ну и результат. На данный момент счетчик так и не восстановлен. Проверено только что еще раз.

Хотя ТП сказала иное.

P.S. Тикет закрыли без ответа. Пришлось открывать снова.

Изменено пользователем ERER
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тех.поддержка может добавить Вам одну активацию. В данный момент возможность активации через Интернет у Вас есть, препятствий для использования ПО нет. Если не будет объективных причин с Вашей стороны, тема будет закрыта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тех.поддержка может добавить Вам одну активацию.

Так может добавить, как говорится здесь, или уже восстановила, как говорит сам ТП, и чего не видно в ЛК?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вас есть одна активация, как только Вы ее исчерпаете, можно будет добавить еще одну и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итог суточного общения с техподдержкой:

1. Никаких возвратов переактиваций пока не упрешься в 0.

2. Сколько времени займет в таком случае возврат - неизвестно. Но на несколько часов ориентироваться стоит. Если попадешь на воскресенье, то плюсуем сутки.

3. При каких обстоятельствах случается проблема техподдержку не интересует. Вообще. Хотя это и не удивительно.

4. Техподдержка врет на голубом глазу:

- "Ваша предыдущая активация программы отменена." - ничего не было отменено. Вообще ничего не делалось.

- "Ваш счетчик был восстановлен." - ничего не поменялось.

На попытку узнать какой все-таки счетчик был восстановлен, получил интересный ответ:

Вы пользуетесь Beta-версией Личного кабинета, который находится на стадии тестирования.

Проблем у Вас с активацией нет и показания счётчика активаций никаким образом не влияют на работу программы и её функционал.

Т.е. ответа нет. А из отквотированного получается, что вроде бы ничего не восстанавливали (вторая часть), но ссылка на то, что ЛК есть бета (первая часть), наверное говорит о том, что что-то восстанавливали, но в ЛК это не видно. Или как?

В общем, такой результат был ожидаем, на основе известных мне других общений с ТП от СГ. Просто решил попробовать. :)

Результат, как видим, совершенно нулевой. ^_^

Изменено пользователем ERER
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ERER

сломайте и проверьте, а домыслы лучше оставить при себе, пока говорили фактами еще куда не шло, но видимо вас как Остапа "понесло" может предскажите какой будет курс доллара через год?

я Вас официально предупреждаю еще один пост с Вашими домыслами то не смотря на Ваши заслуги Вы будите только читать

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ERER

сломайте и проверьте, а домыслы лучше оставить при себе, пока говорили фактами еще куда не шло, но видимо вас как Остапа "понесло" может предскажите какой будет курс доллара через год?

я Вас официально предупреждаю еще один пост с Вашими домыслами то не смотря на Ваши заслуги Вы будите только читать

Что сломать?

Кого несет? Где домыслы? По пунктам. 1, 2, 3, 4?

Отвечу заранее:

1. Факт. Квота в посте и см. пост выше от Joss-a. Если нет, то давай свой факт в студию.

2. Факт. Первый ответ ТП был через 2.5 часа. ТП по воскресеньям не работает. См. www.probki.net. Факт.

3. Факт. Скиншот всей переписки предоставить? Может найдешь там хоть что-нибудь похожее на вопрос?

4. Факт. Есть чем опровергнуть? Или может растолкуешь, что ТП имеет в виду?

P.S. Просьба писать, используя большие буквы в начале предложения, и расставлять хотя бы минимум запятых в случаях "казнить нельзя помиловать".

Сам грешу, но у тебя просто что-то с чем-то.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ERER

сломайте и проверьте, а домыслы лучше оставить при себе, пока говорили фактами еще куда не шло, но видимо вас как Остапа "понесло" может предскажите какой будет курс доллара через год?

я Вас официально предупреждаю еще один пост с Вашими домыслами то не смотря на Ваши заслуги Вы будите только читать

ERER - смысл в следующем - переактивируй программу принудительно ещё раз, напиши письмо в тех. поддержку и забей.

Через, например, 2.5 часа или через сутки, они тебе скинут счётчик активаций с 0 до 3 и всё.

Не понимаю изначального посыла твоих сообщений. Т.е. первые понимал, а вот последние перестаю понимать. Чего хочешь-то?

Тебе по-русски ответили, что добавить одну активацию технически не возможно, возможно только три. Если опасаешься что тебе когда-нибудь ночью в субботу понадобятся сразу 3 активации - поступи по предложенному мной рецепту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...