Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

MDA77

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о MDA77

  • Звание
    читатель
  • День рождения 07/19/1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Не сильно смущает можно потом с оказией исправить))) А, все увидел. Просто на 5-ке в Ю.Бутово тоже есть дворовые проезды, а в 7-ку почему-то они не попали: http://img-fotki.yan...a_e7b28123_orig Да блютусный GPS. Связь через блютуснутую мобилку нормально отрабатывается автоматом, если что, после запуска СГ. Но что приятно, раньше в 5-ке у меня было так, если вехать в тунель, то GPS отваливался, и приходилось ручками включать по кнопке. 7-ка нормально держит связь с GPS и на выезде из тунелей все востанавливается автоматом.
  2. Благодарю команду МИТ за предрелиз. Очень приятный СГ стал, еще немного подшлифовать... Парочку вопросов, предложений (у меня СГ WM, iPAQ HP214, внешний GPS по BT, инет с телефона по BT): 1. Предложение. Время окончания в пути (левый нижний угол) сделать шрифт не контурным, а просто белым, как все остальные надписи, а то сложно читабельно, глаз невольно отвлекается, чтобы все-таки вчитаться. 2. Вопрос. В 5-ке на крайних картах появились дворовые проезды (синего цвета), в 7.2 нету/или не знаю как включить, хотя по форуму пишут, что дворовые проезды есть, как включить отображение, что настрои
  3. Если не задавать маршрут, то ни чего не глючит. По маршруту если ехать, то нужно отключать пробки. С пробками строит маршрут очень долго, иногда удается ему построить маршрут, но до первого обновления пробок. При обновлении картинка зависает на пару минут, потом появляется надпись "Поиск маршрута" и опять зависает на пару минут. У меня GPS внешний, по блютузу, так вот он автоматом выключается (из-за долго простоя, навигатор с него ни чего не запрашивает). Как только GPS отваливается, навигатор также отвисает, но попытка заново запустить GPS приводить к очередной чехорде с поиском маршрута и от
  4. Москва. Ю. Бутово.

  5. Чем вам 3.8 не нравиться? Законченные продукт, 4-х месячной свежести (молоко цельное в пачке пол года может храниться, например ) Зачем вам релизы ежедневные, попридержите свои хочунчики, трезво у себя спросите "Зачем вам не законченные продукт? И зачем его высасывать/выдаивать из разработчиков сейчас?"
  6. Мысль пришла тут вдруг Иногда бывает необходимость, когда нужно съездить из пункта А в пункт Б, и при этом время старта большого значения не имеет, а вот время поездки очень (с работы съездить в магазин и купить кое-что, и вернуться быстро на работу, наверняка, в такой ситуации бывал каждый). Ввести функцию "будильника", программируешь маршрут и указываешь критерий, скажем не более 1 часа на поездку. Как только дорожная обстановка позволит преодолеть маршрут по заданному критерию, сообщать пользователю (гудком, SMS, письмом и пр. средствами связи). Это предложение относиться, как и к самой
  7. СГ после первого тестирования ввела статистику и векторные пробки. Наверное, технологии не плохие, но еще не отработаны. Нам, пользователям, конечно хочется все сегодня и сразу. Во всяком случае, конкуренция штука такая, что всегда первым не будешь, и на каком-то этапе разработчики всегда будут получать шишки от пользователей (это как раз сейчас), а на другом похвалы и благодарности (надеюсь скоро наступит). Я без особых проблем проезжаю каждый день через всю Москву утром и вечером, но пока достаточно часто приходиться подключать к СГ голову, я хочу, чтобы я на маршрут все реже и реже включа
  8. Разницы в 10-15 минут вы считаете провалом?! Эти тесты больше похожи на соревнования, так как реальные критерии не были озвучены. Оценки пробочных сервисов не были указаны, например такие как: 1. Количество пробок на пути, про которые сервис не знал. 2. Скорость на участке по данным пробкам (или статистики) и реальная скорость автомобиля (отклонения от полученных данных). А также интересны следующие параметры, на старте, оцененные программой: 1. Протяженность пути. 2. Время в пути. И на финише сравнения отклонения теоретических значений расстояния и времени в пути от реального прой
  9. CG, как я понимаю, не умеет делать развороты на прямой дороге. В этих случаях нужно самому анализировать маршрут. Очень часто CG строит маршрут исходя от вашего направления, особенно с точки старта, и особенно если вы можете выехать направо, или налево, в этих случаях CG не всегда прав, и нужно самому смотреть куда поехать. То же самое касается при перепрокладке маршрута.
  10. AlexBB_73 В 3.8 WM все автоматом подключается (и BT включается, и GPS, и модилка с инетом, и дозванивается).MDA772010-12-15 10:45:26
  11. У меня подобные подозрения за последний год такие же возникают. Раньше пользовался CG 3.5 лайт версии, на тот момент (~2008- начало 2010г) всегда показывалось либо реальное состояние (если датчик проехал), либо чистая дорога. Сейчас время от времени наблюдаю странности в пробочной инфе, и соответственно сомнений все больше и больше на оптимальность предложенного маршрута, какой-бы замечательный алгоритм построения маршрута ни был. Сегодня: Ленинский проспект, не доезжая до садовки, в центр. Откуда там индекс 80 км/ч в 10:28 утром, в среду, в час пик?! Причем индекс с точкой, т.е. датчик
  12. Маршрут оказался безумным, так как предлагал ехать прямо, когда нужно было выполнить всеми любимый П-объезд: P.S. как многие догадались, это карман вокруг ТРЦ "Варшавский". Правда правый поворот туда запрещен, кроме автобусов, поэтому этот индекс мог оставить только автобус (бедные пассажиры...)
  13. Как говориться, цыплят по осени считают... Сейчас пока с дорожной обстановкой в основном нормально, а вот осенью, когда народ вернется с отпусков, дач, работа пойдет, вот тогда я думаю все прелести и недостатки ПРОБОК-2 мы и оценим. Пока использую 3.8 WM два дня, замечаний по прокладке маршрута - 0. Причем путь у меня из Южного Бутова до Савеловской в час пик утренний/вечерний, время в пути чуть больше часа. Три дня назад еще лайт версию юзал, там было 1,5 часа и ни как не меньше. Порадовала точность расчета времени в пути ~5 мин на 1 час пути, ни разу пока не ошибся, что тоже приятно (считаю,
  14. Я два года юзал City Guide Lite, бесплатная версия. Наряду пользовался и другими продуктами (бесплатными), включая яндекс. В итоге приобрел лицензию CG, так как считаю, что оно того стоит, вложения окупаются временем и топливом достаточно быстро. Ни кто спорить и не собирается, нравиться яндекс, ну и юзайте его на здоровье (о вкусах не спорят), и вы правы, нужно пользоваться всеми доступными источниками информации. А яндекс сделал эту акцию, чтобы снизить свой конкурентный недостаток, это дикий трафик, наряду с пробками, грузятся еще и карты. Но для навигации использовать яндекс, ну его на
  15. Мессер! Про общенациональные проблемы и пр. не нужно, уже давно надо привыкнуть, что твои карманы выкручивают по самое не балуй. Поверь, лучше заплатить 100 руб. в месяц (и ты не за пробки платишь, а за трафик, и совсем другой конторе), чем сжечь на 20-30% больше бензина, стоя в пробке. Тем более, с какого перепугу МИТ должен оплачивать наш трафик, у нас честный обмен, мы отдаем информацию конкретно за себя, а получаем в замен информацию от всех! А на акцию яндекса надо еще посмотреть.
×
×
  • Создать...