-
Публикаций
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о MDA77
-
Звание
читатель
- День рождения 07/19/1977
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Не сильно смущает можно потом с оказией исправить))) А, все увидел. Просто на 5-ке в Ю.Бутово тоже есть дворовые проезды, а в 7-ку почему-то они не попали: http://img-fotki.yan...a_e7b28123_orig Да блютусный GPS. Связь через блютуснутую мобилку нормально отрабатывается автоматом, если что, после запуска СГ. Но что приятно, раньше в 5-ке у меня было так, если вехать в тунель, то GPS отваливался, и приходилось ручками включать по кнопке. 7-ка нормально держит связь с GPS и на выезде из тунелей все востанавливается автоматом.
-
Благодарю команду МИТ за предрелиз. Очень приятный СГ стал, еще немного подшлифовать... Парочку вопросов, предложений (у меня СГ WM, iPAQ HP214, внешний GPS по BT, инет с телефона по BT): 1. Предложение. Время окончания в пути (левый нижний угол) сделать шрифт не контурным, а просто белым, как все остальные надписи, а то сложно читабельно, глаз невольно отвлекается, чтобы все-таки вчитаться. 2. Вопрос. В 5-ке на крайних картах появились дворовые проезды (синего цвета), в 7.2 нету/или не знаю как включить, хотя по форуму пишут, что дворовые проезды есть, как включить отображение, что настрои
-
Если не задавать маршрут, то ни чего не глючит. По маршруту если ехать, то нужно отключать пробки. С пробками строит маршрут очень долго, иногда удается ему построить маршрут, но до первого обновления пробок. При обновлении картинка зависает на пару минут, потом появляется надпись "Поиск маршрута" и опять зависает на пару минут. У меня GPS внешний, по блютузу, так вот он автоматом выключается (из-за долго простоя, навигатор с него ни чего не запрашивает). Как только GPS отваливается, навигатор также отвисает, но попытка заново запустить GPS приводить к очередной чехорде с поиском маршрута и от
-
Чем вам 3.8 не нравиться? Законченные продукт, 4-х месячной свежести (молоко цельное в пачке пол года может храниться, например ) Зачем вам релизы ежедневные, попридержите свои хочунчики, трезво у себя спросите "Зачем вам не законченные продукт? И зачем его высасывать/выдаивать из разработчиков сейчас?"
-
Мысль пришла тут вдруг Иногда бывает необходимость, когда нужно съездить из пункта А в пункт Б, и при этом время старта большого значения не имеет, а вот время поездки очень (с работы съездить в магазин и купить кое-что, и вернуться быстро на работу, наверняка, в такой ситуации бывал каждый). Ввести функцию "будильника", программируешь маршрут и указываешь критерий, скажем не более 1 часа на поездку. Как только дорожная обстановка позволит преодолеть маршрут по заданному критерию, сообщать пользователю (гудком, SMS, письмом и пр. средствами связи). Это предложение относиться, как и к самой
-
СГ после первого тестирования ввела статистику и векторные пробки. Наверное, технологии не плохие, но еще не отработаны. Нам, пользователям, конечно хочется все сегодня и сразу. Во всяком случае, конкуренция штука такая, что всегда первым не будешь, и на каком-то этапе разработчики всегда будут получать шишки от пользователей (это как раз сейчас), а на другом похвалы и благодарности (надеюсь скоро наступит). Я без особых проблем проезжаю каждый день через всю Москву утром и вечером, но пока достаточно часто приходиться подключать к СГ голову, я хочу, чтобы я на маршрут все реже и реже включа
-
Разницы в 10-15 минут вы считаете провалом?! Эти тесты больше похожи на соревнования, так как реальные критерии не были озвучены. Оценки пробочных сервисов не были указаны, например такие как: 1. Количество пробок на пути, про которые сервис не знал. 2. Скорость на участке по данным пробкам (или статистики) и реальная скорость автомобиля (отклонения от полученных данных). А также интересны следующие параметры, на старте, оцененные программой: 1. Протяженность пути. 2. Время в пути. И на финише сравнения отклонения теоретических значений расстояния и времени в пути от реального прой
-
CG, как я понимаю, не умеет делать развороты на прямой дороге. В этих случаях нужно самому анализировать маршрут. Очень часто CG строит маршрут исходя от вашего направления, особенно с точки старта, и особенно если вы можете выехать направо, или налево, в этих случаях CG не всегда прав, и нужно самому смотреть куда поехать. То же самое касается при перепрокладке маршрута.
-
AlexBB_73 В 3.8 WM все автоматом подключается (и BT включается, и GPS, и модилка с инетом, и дозванивается).MDA772010-12-15 10:45:26
-
У меня подобные подозрения за последний год такие же возникают. Раньше пользовался CG 3.5 лайт версии, на тот момент (~2008- начало 2010г) всегда показывалось либо реальное состояние (если датчик проехал), либо чистая дорога. Сейчас время от времени наблюдаю странности в пробочной инфе, и соответственно сомнений все больше и больше на оптимальность предложенного маршрута, какой-бы замечательный алгоритм построения маршрута ни был. Сегодня: Ленинский проспект, не доезжая до садовки, в центр. Откуда там индекс 80 км/ч в 10:28 утром, в среду, в час пик?! Причем индекс с точкой, т.е. датчик
-
Как говориться, цыплят по осени считают... Сейчас пока с дорожной обстановкой в основном нормально, а вот осенью, когда народ вернется с отпусков, дач, работа пойдет, вот тогда я думаю все прелести и недостатки ПРОБОК-2 мы и оценим. Пока использую 3.8 WM два дня, замечаний по прокладке маршрута - 0. Причем путь у меня из Южного Бутова до Савеловской в час пик утренний/вечерний, время в пути чуть больше часа. Три дня назад еще лайт версию юзал, там было 1,5 часа и ни как не меньше. Порадовала точность расчета времени в пути ~5 мин на 1 час пути, ни разу пока не ошибся, что тоже приятно (считаю,
-
Я два года юзал City Guide Lite, бесплатная версия. Наряду пользовался и другими продуктами (бесплатными), включая яндекс. В итоге приобрел лицензию CG, так как считаю, что оно того стоит, вложения окупаются временем и топливом достаточно быстро. Ни кто спорить и не собирается, нравиться яндекс, ну и юзайте его на здоровье (о вкусах не спорят), и вы правы, нужно пользоваться всеми доступными источниками информации. А яндекс сделал эту акцию, чтобы снизить свой конкурентный недостаток, это дикий трафик, наряду с пробками, грузятся еще и карты. Но для навигации использовать яндекс, ну его на
-
Мессер! Про общенациональные проблемы и пр. не нужно, уже давно надо привыкнуть, что твои карманы выкручивают по самое не балуй. Поверь, лучше заплатить 100 руб. в месяц (и ты не за пробки платишь, а за трафик, и совсем другой конторе), чем сжечь на 20-30% больше бензина, стоя в пробке. Тем более, с какого перепугу МИТ должен оплачивать наш трафик, у нас честный обмен, мы отдаем информацию конкретно за себя, а получаем в замен информацию от всех! А на акцию яндекса надо еще посмотреть.