Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

gukol

Пользователи
  • Публикаций

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о gukol

  • Звание
    разбирающийся
  • День рождения 02/19/1979

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Москва-Челябинск
  • Устройства
    TeXeT TN-600 Voice 64 Mb
  1. Ну попробовать-то мне сложно, т.к. у меня разрешение 480x272. Vlego, Есть вероятность создания ваших ЛП под это разрешение?
  2. Так разрешение не мое. В Quick уже используются кнопки для Меню и для Финиш. Т.е. на 2 кнопки меньше для свободного назначения. А у меня сейчас все кнопки используются в Quick так, как мне нужно. Поэтому и хотелось бы видеть скин от vlego с 4-мя кнопками, а не с двумя.
  3. Уважаемый vlego, а есть возможность сделать Ваши скины с кнопками "Финишь" и "Меню"? Сейчас, как я понял, присутствуют только "Quick" и "dPOI". Хотелось бы видеть все 4 кнопки (соответственно тоже с иконками, вместо текста). Буду очень признателен (и думаю, что не только я). Правда разрешение интересует 480х272.
  4. carsclub.ru, правда в Челябинске ))) Если серьезно, то предлагаю определиться с датой и начать обсуждение предстоящей встречей. Думаю, что вечер какой-нибудь субботы будет самое удобное для всех.
  5. Я так понимаю, что в Москве с октября прошлого года встреча так и не состоялась? Может все же стоит развить тему по новой и организовать встречу в скором времени?
  6. Вопрос в следующем. На карте наблюдаются прыжки скорости в трафике. Например 4 участка дороги каждый длинной примерно 80-100 метров. Перепады скорости такие: 120-58-68-40. А бывает даже разница значений отличается в 2 раза. Например 100-50-90-60 и т.д. Карта подключена к сервису пробок только 15 декабря, поэтому пользователей очень мало. И такое происходит на участках, где точно проехал лишь один пользователь. Как такое избежать и вообще, почему так происходит?
  7. Я не знаю, поэтому и спрашиваю. Просто я первый раз буду к своей карте прикручивать пробки.
  8. В инструкции по подговтовке карты для пробок написано: " Нумерация версий состоит из мажороного (до точки) и минорного (после точки) значений. Работа пробок привязывается к мажорной версии, т.е. если издается карта и в ней не менялся роутинговый граф, то инкрементируется минорная версия. Если меняется роутинговый граф, то инкрементируется мажорная версия." Я сейчас нумерую карту так - 2010.11 Т.е. "2010" целый год не меняется. Судя по описанию, если в очередной версии карты будет меняться дорожный граф, то и номер до точки должен меняться. Получается, чтобы все правильно
  9. Сегодня возникла мысль включить в алгоритм перепрокладки маршрута следующую вещь: запретить перепрокладку маршрута, если до ближайшего перекрестка на маршруте осталось 100-200 метров. Пусть перепрокладывает на следующем перекрестке. Иногда стоя в пробке (или на светофоре) видишь, что маршрут предлагает ехать на лево. Но пока стоишь и ждешь очереди повернуть, маршрут может перепроложиться на право. Не раз такое наблюдал. И в Питере, и в Москве. Ладно, если дорога однополосная. А если на дороге 3 и более полосы? В общем вот такое предложение.
  10. Я присутствовал на 2-м независимом тестировании пробок в Москве в качестве независимого наблюдателя. Находился в штабе. Все же, хочу предложить воспользоваться поддержкой GPS-клуба (я не их представитель). Думаю им будет это интересно. Так же рекомендую не пороть горячку с датой. Уж лучше перенести это на середину января, чтобы более детально ко всему подготовиться. Ведь вы не хотите, чтобы получилась не разбериха и суматоха. ДА и за это время можно найти сочуствующих, ктобы бы смог предоставить трекеры и еще какое-то нужное оборудование. Тоже самое место для размещения штаба.
  11. Сбор в 12. Начало в 13. P.S. Буду, кстати, присутствовать там.gukol2010-11-16 21:56:03
×
×
  • Создать...