scriptuoz Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 мне кажется очень полезной будет функция выставить режим поиска маршрута с учетом качества дорог, а то иногда ради объезда пробок и экономии от силы минут 5-10 заводит на такие дороги, что аж прям за машину обидно до слез и через каждый метр слышишь - "впереди неровная дорога", но на самом деле то что впереди это вовсе не дорога. и вот если бы можно было выставить режим с учетом пробок и качества дорог пусть и с потерей времени, то лично для меня это была бы супер полезная фича. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Вы говорите о городских дорогах? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scriptuoz Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Да, именно о городских, а если еще конкретнее то о дорогах Санкт-Петербурга, здесь к сожалению после зимы некоторые дороги имеют ужасающий вид и очень не хочется по ним ездить. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ub5fdp Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 ... аж прям за машину обидно до слез и через каждый метр слышишь - "впереди неровная дорога", но на самом деле то что впереди это вовсе не дорога. Так может остановиться на голосовом пакете? Заменить "впереди неровная дорога", на "впереди ямы и ухабы"???!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) Я так понимаю, проблема в том, что о "Впереди неровная дорога" слышишь, когда на нее уже свернул (если ДПОИ поставлена метров через 700 после поворота). И предложение, если я правильно понимаю, было в том, чтоб по таким "дорогам" не рутить. Учитывая, что разделение дорог на категории планируется, я делаю вывод, Joss спрашивал как раз для того, чтобы понять, не решит ли эту проблему ввод галочек "выбор типов дорог". Но поскольку речь не о грунтовках, а о городе, да еще и с меняющимся покрытием (ямы-заплатки), то все довольно непросто. Постоянно отслеживать городские дороги и менять им категорию МИТ физически не сможет. А вводить галку "объезд ДПОИ: неровная дорога, ДТП, Опасность..." наверное бессмысленно, поскольку точность установки ДПОИ зависит от......., а плотность значков "неровная дорога" на карте вынудит МИТ ввести в СитиГид эпохальное Яндексовское "Лучше на метро". Посему думаю, что самое аккуратное решение - это давно проверенное. Наткнувшись на такую улицу, написать картографам и попросить занизить на ней скоростной индекс до 10 км/ч. Тогда СГ поведет туда только при серьезной пробке на других путях. Правда, как известно, если раллист на Ниве пролетит там 70 кмч, то все это не поможет. Ну, есть еще пользовательские корректуры. Можно для себя лично закрыть эту улицу. Изменено 23 апреля, 2011 пользователем IШIN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Ну, есть еще пользовательские корректуры. Можно для себя лично закрыть эту улицу. Ну или понизить скоростной индекс. Опять же только для себя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Ну или понизить скоростной индекс. Опять же только для себя. Нет. Скоростной индекс не спасет от раллиста на "Ниве". Проверено уже на карманах. Надо закрывать запретом поворотов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Запреты поворотов тоже имеют недостаток. Если "Основная" дорога станет непроезжей (например, ее раскопают, и в корректурах она будет перекрытая) или на ней образуется пробка 5кмч, то навигатор погонит в объезд нескольких кварталов, хотя рядом есть "дублирующая улица". Пусть с плохим покрытием. Но это может оказаться лучше, чем полрайона объезжать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 В этом случае можно просто посмотреть на маршрут и поехать по-своему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оцелоп Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) А у нас, за городом, половина дорог зимуют под снегом, т. е. не чистят их вовсе, это то же надо учитывать. Или "зима-лето" прикрутить, или переводить эти разные дачные улочки (а иногда и магистрали! ) в "грунтовые", что бы маршруты по ним не строились. Я этой зимой задолбался УАЗиком городские "жипы" с навигаторами из сугробов вытаскивать. Изменено 26 апреля, 2011 пользователем Оцелоп 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neon Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) Я этой зимой задолбался УАЗиком городские "жипы" с навигаторами из сугробов вытаскивать. Тут уже я "снимаю шляпу" Правда, как известно, если раллист на Ниве пролетит там 70 кмч, то все это не поможет. Когда СГ приводит меня в нереальную пробку с участием сотен машин, считая что скорость движения там 50 км/ч, например, на Приморском проспекте вечером или на Литейном днем, мне начинает казаться, что пользователей СГ не так уж и много (либо они как и я пользуются навигатором, потому что не любят стоять в пробках и начинают судорожно их объезжать). А пользователей на "Ниве и т.п." - небольшие проценты от этого небольшого количества, то бишь ну очень мало. Посему поддерживаю вариант с корректировкой скоростного индекса Изменено 27 апреля, 2011 пользователем neon Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения