Gaid Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 В настоящее время я являюсь лицензионным пользователем City Guide для платформы Symbian. В связи с тем, что версия City Guide для Symbian не обновляется и фактически не поддерживается производителем, а также в связи с бурным развитием мобильных устройств на базе платформы Android, я решил приобрести новый коммуникатор на этой платформе. На запрос в службу технической поддержки по поводу переноса лицензии с Symbian на Android мною был получен следующий ответ: Со всеми имеющимися возможностями переактивации можно ознакомится здесь: http://support.probki.net/KB/a3/article.aspx По указанной ссылке можно получить следующий текст: Перенести программу на несовместимое устройство (с WinMobile <-> Symbian, с Symbian <-> Android и т.п.) нельзя, необходимо приобретать отдельную лицензию программы для нового устройства. Считаю данный ответ некорректным, т.к. лицензионное соглашение на ПО City Guide не содержит ограничений по переносу лицензии с одной платформы на другую. Если я не прав, то прошу объяснить мне в чем именно, со ссылкой на документы и пункты лицензионного соглашения. Также мне интересно, каким образом добросовестный покупатель лицензионного программного обеспечения в моем лице мог узнать о невозможности переноса лицензии с одного устройства на другое в процессе приобретения. Я приобретал данный продукт через интернет-магазин http://shop.probki.net/ - никакого упоминания о том, что лицензии не переносятся, там я не нашел. Номер заказа: 10009343 Дата: 18.10.2010 г. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaid Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Небольшое дополнение. Лицензия мной приобреталась 18.10.2010 г., а страница, на которую меня отсылают, была СОЗДАНА только 01.12.2010 г., а также была ИЗМЕНЕНА 11.02.2011 г. Содержание изменений неизвестно - возможно, что информация о невозможности переноса лицензии на другую платформу была добавлена именно при этом изменении. И в любом случае, лицензия была приобретена до публикации данной информации. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demalina Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) думаю хороший юрист сможет вам отвоевать версию для андроида. только на него вы потратите больше денег, чем на покупку лицензии. попробуйте просто получить бесплатный экземпляр для себя на сайте cgmap или обменяться с пользователем, которому нужна версия симбиан. таких много. Изменено 22 апреля, 2011 пользователем demalina 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Кстати, у меня в лицензии есть пункты 2.3 и 7.2, кажется. Недословно: "МИТ ничего не обещает, кроме как явным утверждением" и "МИТ не дает никаких гарантий, кроме как явно озвученных" И прямым текстом нигде не написано, что я могу поменять один дистрибутив на другой, или переставить программу на другое устройство и т.д. попробуйте просто получить бесплатный экземпляр для себя на сайте cgmap ... ...или на Mail.ru Изменено 22 апреля, 2011 пользователем IШIN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaid Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Я сейчас продолжаю переписку со службой техподдержки, которая после небольшой переписки в ответ на мою просьбу предоставить мне формальные основания для отказа в переносе лицензии на другую платформу со ссылками на конкретные пункты конкретных документов просто молча закрыла мне тикет. Попросил у них адрес для направления досудебной претензии - думаю, это будет более продуктивно. Что касается покупки ситигида, то какой в этом смысл, если навител позволяет свободно переносить лицензии между Windows Mobile, Android и Symbian? При таком отношении со стороны разработчика зачем вообще поддерживать его своей денежкой? Ну и чтобы не было подозрений в происках конкурента, привожу еще раз свои данные: Номер заказа: 10009343 Дата приобретения: 18.10.2010 г. Номер лицензии: CRNB-UB25-F4HF-RNCZ Логин на сайте: gaidash 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaid Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 думаю хороший юрист сможет вам отвоевать версию для андроида. только на него вы потратите больше денег, чем на покупку лицензии. попробуйте просто получить бесплатный экземпляр для себя на сайте cgmap Бесплатная лицензия работает только с бесплатными картами, мной же была приобретена версия РОССИЯ - ее функциональность я и хочу сохранить при переходе на Android. или обменяться с пользователем, которому нужна версия симбиан. таких много. И у которого есть лицензия на Android? Улыбнуло :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaid Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) . Изменено 22 апреля, 2011 пользователем Gaid Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaid Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Служба техподдержки откровенно издевается и на совершенно нормальные на мой взгляд вопросы отвечать отказывается: http://support.probki.net/Main/frmTicket.aspx?ticketnumber=36A-1543CCAC-EDA9&email=gaidash%40systserv.spb.su&h=694F328298582853C165FA0A21A1008E http://support.probki.net/Main/frmTicket.aspx?ticketnumber=06C-1543FDD5-2D17&email=gaidash%40systserv.spb.su&h=41CADDB13528B0F5810F8A1756C69541 http://support.probki.net/Main/frmTicket.aspx?ticketnumber=030-154406EE-39A2&email=gaidash%40systserv.spb.su&h=9FF4DD7F62B32F43520D1DB8B2ED1DC6 Последний вопрос конкретнее некуда - попросил сообщить адрес для направления досудебной претензии. В ответ пишут "Вам уже ответили на все интересующие Вас вопросы и закрыли тикет" и снова закрывают новый тикет. Разве можно так работать? Изменено 22 апреля, 2011 пользователем Gaid 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Gaid Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Написал письмо в магазин, на адрес shop@probki.net, вместо адреса для направления досудебной претензии прислали мне такой ответ: Ваш новый номер лицензии: <XXXX-XXXX-XXXX-XXXX> Прежний номер лицензии со временем будет удален из Вашего аккаунта. Программу с прежнего навигационного устройства необходимо удалить. В случае использования программы на двух устройствах Ваш аккаунт будет заблокирован автоматически. Это хорошо, конечно, спасибо что хоть так, но почему нельзя было сразу решить вопрос нормально? Почему у навитела есть возможность свободно переносить лицензии с платформы на платформу, а ситигид этого не делает? И как, интересно, мне сделали перенос лицензии в итоге, если служба техподдержки дала ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ о том, что это якобы НЕВОЗМОЖНО технически? В-общем, бардак как есть бардак. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demalina Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 эгегей, знаковый прецедент :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Почему у навитела есть возможность свободно переносить лицензии с платформы на платформу?Уж эта часть вопроса вообще не понятно кому здесь адресована. Не говоря уже про (выдержка с navitel.su): Деактивация лицензионного ключа на Вашу копию программы, приобретенного отдельно от устройства, осуществляется не более 3-х раз (вне зависимости от причин), ключа от ОЕМ-версии - 1 раз, лицензионного ключа автоверсии - 2 раза. Повторная активация ключа OEM-версии возможна только на устройство аналогичной модели. У каждого производителя своя политика (лицензионная, ценовая и т.д.) На нее следует обращать внимание до покупки. Изменено 22 апреля, 2011 пользователем IШIN 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demalina Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 своя политика (лицензионная)лицензионная политика ограничена лицензионным соглашением? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaid Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 У каждого производителя своя политика (лицензионная, ценовая и т.д.) На нее следует обращать внимание до покупки. Каким образом я мог обратить внимание на эту политику до покупки? С помощью машины времени переместившись на страницу, созданную через 1,5 месяца после покупки? Лицензионное соглашение я читал - там ничего по поводу платформ не сказано. Я приобретал ситигид как кроссплатформенный продукт, держа в уме возможность переноса лицензии на другое устройство, и мне никто при покупке не сказал, что я не смогу этого сделать. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Каким образом я мог обратить внимание на эту политику до покупки? С помощью машины времени переместившись на страницу, созданную через 1,5 месяца после покупки? Лицензионное соглашение я читал - там ничего по поводу платформ не сказано. Я приобретал ситигид как кроссплатформенный продукт, держа в уме возможность переноса лицензии на другое устройство, и мне никто при покупке не сказал, что я не смогу этого сделать. Страница эта была задолго до того. И форум был задолго до. Я лично перед выбором устройства и программы (а эти два выбора были взаимосвязаны) немного почитал интернет. И не держал в уме ничего такого, чего мне никто не обещал. Да, я надеялся (и продолжаю надеяться), что, например Финляндию дорисуют. И ЛО объединят с СПб. Но не основывал свой выбор на этом, потому что - когда это будет и будет ли - неведомо. Я исхожу из того, что есть сейчас. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения