Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

support@probki.net-проблема


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, не знаю куда писать, я тут человек новый, занялся обновлением программы при помощи support@probki.net,общался с ними два дня, после они запросили у меня логин и пароль и идентификационный номер, после чего ответа от них не последовало!!!!!!прошла неделя, пишу им а в ответ только вот это приходит-"The email you recently sent with the subject "[0D3-1483xxxx-19CC]" could not be processed. The ticket referenced by the response has already been closed and locked. Please submit a new ticket".

подскажите в чем дело?и что делать??Спасибо.

PS. Перенесите тему куда надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите в чем дело?и что делать??Спасибо.

PS. Перенесите тему куда надо.

Есть такой сайт -- translate.ru И другие сходной функциональности.

"Электронное письмо' date=' которое Вы недавно послали с предметом "[0D3-1483xxxx-19CC']", не могло быть обработано. Билет, на который ссылается ответ, был уже закрыт и заперт. Пожалуйста, представьте новый билет"

Не совсем по-русски, разумеется, но понять-то можно, что они вопрос для себя посчитали закрытым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень странный у тебя плач! как же ты смеешься?

или смех сквозь слезы: русский роботсаппорт отвечает по английски? smiley19.gifsmiley10.gifvovicom2010-12-02 15:44:14

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы обязательно обучим роботаsupport русскому языку в ближайшее время. А пока если он пишет:"Please submit a new ticket" Просто напишите новое письмо БЕЗ номера тикета в квадратных скобках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...