tx5000761 Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Доброго дня, не знаю куда писать, я тут человек новый, занялся обновлением программы при помощи support@probki.net,общался с ними два дня, после они запросили у меня логин и пароль и идентификационный номер, после чего ответа от них не последовало!!!!!!прошла неделя, пишу им а в ответ только вот это приходит-"The email you recently sent with the subject "[0D3-1483xxxx-19CC]" could not be processed. The ticket referenced by the response has already been closed and locked. Please submit a new ticket". подскажите в чем дело?и что делать??Спасибо. PS. Перенесите тему куда надо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 подскажите в чем дело?и что делать??Спасибо. PS. Перенесите тему куда надо. Есть такой сайт -- translate.ru И другие сходной функциональности. "Электронное письмо' date=' которое Вы недавно послали с предметом "[0D3-1483xxxx-19CC']", не могло быть обработано. Билет, на который ссылается ответ, был уже закрыт и заперт. Пожалуйста, представьте новый билет" Не совсем по-русски, разумеется, но понять-то можно, что они вопрос для себя посчитали закрытым. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Дима, я плачу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovicom Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 очень странный у тебя плач! как же ты смеешься? или смех сквозь слезы: русский роботсаппорт отвечает по английски? vovicom2010-12-02 15:44:14 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADY Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Мы обязательно обучим роботаsupport русскому языку в ближайшее время. А пока если он пишет:"Please submit a new ticket" Просто напишите новое письмо БЕЗ номера тикета в квадратных скобках. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения