Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Ключ Активации


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, проблема в следующем, купил Texet 600 voice с предустановленным City Guide, все отлично работало.Затем долго не пользовался(около года) взял с собой в дорогу-включаю а он ключ требует!!И пишет что ключ на диске написан, а диска в комплекте не было, я так понимаю что активируется это все в процессе сборки или что то типа этого)Как же теперь его активировать?куда обращаться?должен быть какой то реестр в котором указывается на какое устройство было установлена программа.Буду признателен за любую информацию,Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключ должен быть указан на сайте в разделе "Активация" заходите на сайт под своими логином/паролем, все должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Достала уже эта активация!!! Год назад когда трубу менял - парился, сейчас, поменял карточку на большего объёма, скопировал всё до последнего байта и на тебе:

1. Введите серийный номер - ввожу и жму "галку"

2. Активировать через инет? - если "да", то "ошибка", если "нет" то видим наверху КОД активации

3. Пробуем ввести в окошко внизу - и с регистром и без, ответ один - "Неверный код активации".

3. Чёрт с ним, - лезем на сайт(раздел "Активация") и вбиваем там в окошко Код устройства (ключ активации):, жмём "получить".

4. Полученный "КОД АКТИВАЦИИ:" пишем в трубу, жмём "галку" и ... "НЕВЕРНЫЙ КОД"!!! :angry: :angry: :angry:

Резюме:

Год назад был подобный геммор(код мне диктовали по телефону) + "...Вводите код в нижнем регистре и без дефисов. В случае, если Вы допустили ошибку при вводе, нажмите кнопку "Отмена" ("Позже"), снова запустите программу и повторите ввод (! не пытайтесь исправить код без перезапуска)..." (программа на сайте генерит код с точностью до наоборот - с заглавными и дефисами!)

За год-то можно было убрать эти баги! Всё это попахивает банальным разд...вом.

Аппарат HTC Hero Android 2.1

Изменено пользователем jogan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял всем ответственным лицам глубоко "по-барабану" что с активацией творится такой бардак. Уже 5 дней прошло - ни ответа ни привета... Хорошо что у меня Навик ещё стоит, - и перенёсся нормально и работает безглючно, да и пробки стали точнее ваших. Осталось только решить вопрос с "заиканием" и с СД я попрощаюсь навечно и безо всякого сожаления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл, - как и год назад кончится всё активацией по телефону(каменный век какой-то). Удручает то что за год(!) ничего не изменилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл, - как и год назад кончится всё активацией по телефону(каменный век какой-то). Удручает то что за год(!) ничего не изменилось.

Вам повезло попасть на пору изменений. Действительно напишите в саппорт, Вам помогут.

P.S. У меня, например, никаких проблем с активацией не возникало. Более того. за последнюю неделю юзал 2 навика - тоже без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Достал этот вопрос с активацией! Уже письмо с запросом отослал во вторник!(01.03.2011) - ответа нет. Вчера позвонил в техподдержку около 15 часов, посоветовали активацию через инет - проходит, но после перезапуска программы опять просит активацию. Перезвонил около 17 часов - хрен по всей морде - трубку никто не берёт. Сейчас с 14.00 пытаюсь дозвониться - опять НИКТО не берёт трубку. Сейчас дописываю этот пост и делаю на него ссылку на 4pda, а то там народ насчет СГ какие-то иллюзии питает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jogan, эмоции убавьте, и поймите таков механизм защиты, а еще обратите внимание что такая проблема не часто возникает, поэтому уверен что просто нужно все выполнить аккуратно и последовательно

ps кстати а как из программы выходите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достал этот вопрос с активацией! Уже письмо с запросом отослал во вторник!(01.03.2011) - ответа нет. Вчера позвонил в техподдержку около 15 часов, посоветовали активацию через инет - проходит, но после перезапуска программы опять просит активацию. Перезвонил около 17 часов - хрен по всей морде - трубку никто не берёт. Сейчас с 14.00 пытаюсь дозвониться - опять НИКТО не берёт трубку. Сейчас дописываю этот пост и делаю на него ссылку на 4pda, а то там народ насчет СГ какие-то иллюзии питает.

Добрый день, jogan

Пожалуйста, напишите письмо в тех. поддержку (support@probki.net) и укажите Ваши регистрационные данные, а также опишите проблему по сути.

А также ознакомьтесь с правилами этого форума Правила форума

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас с 14.00 пытаюсь дозвониться - опять НИКТО не берёт трубку.

По какому телефону Вы дозваниваетесь? Тех.поддержка на месте и работает, сам только что сходил и проверил. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

активировал свой 600gprs через инет - всё нормуль

другу настраивал без gprs - зашёл на сайт, залогинился, ввел код устройства - оно дало код активации

ввел всё в навигатор - он сказал спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но очень не хочется по новой вбивать все путевые точки

Файл bookmarks.dat в папке с программой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Не удается активировать CG5.1

Раньше был CG на WM, написал письмо о переходе на новую платформу -Android

Прислали новую активацию

Поставил 3.8SP работала-появилась 5.1 - скачал и начались проблемы....

Сперва, загружалась и работала в триальном режиме. Сейчас требует активацию.

1-ый запрос : номер лицензии- вводим

2 как активировать: активировать через интернет- не проходит- ошибка

в ручную: генерирует ключ активации - вводим на сайте для получения кода активации.

нажимаем "Получить код активации" - выдает код, но при этом появляется сообщение о том, что исчерпаны количество активаций,

Но код выдает- пытаемся ввести в устройтва - пишит "код активации указан неверно"

Пишу в тех.поддержку - пишут следуйте инструкции по активации, но результата, "КОД АКТИВАЦИИ УКАЗАН НЕВЕРНО"

Написал 4 письма- помощи нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не удается активировать CG5.1

Раньше был CG на WM, написал письмо о переходе на новую платформу -Android

Прислали новую активацию

Поставил 3.8SP работала-появилась 5.1 - скачал и начались проблемы....

Сперва, загружалась и работала в триальном режиме. Сейчас требует активацию.

1-ый запрос : номер лицензии- вводим

2 как активировать: активировать через интернет- не проходит- ошибка

в ручную: генерирует ключ активации - вводим на сайте для получения кода активации.

нажимаем "Получить код активации" - выдает код, но при этом появляется сообщение о том, что исчерпаны количество активаций,

Но код выдает- пытаемся ввести в устройтва - пишит "код активации указан неверно"

Пишу в тех.поддержку - пишут следуйте инструкции по активации, но результата, "КОД АКТИВАЦИИ УКАЗАН НЕВЕРНО"

Написал 4 письма- помощи нет...

Обратитесь в службу поддержки чтоб добавили количество активаций, у меня такое уже несколько раз было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 10 месяцев спустя...

с токой же проблемой мучаюсь два дня, в супорт писал, ничего. Лицензия проходит, активирую вручную, и неверный код активации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

Также не получается активировать СитиГИД.

Служба поддержки отнекивается как может, как будто работатю просто чтобы отсидеть какое то время за компьютером, а не помогать в решении проблем.

Все ответы сводятся к "читайте инструкцию", "мы помочь не можем", "вызывайте мастера"....

А то что на сайте не получается получить новый код активации - так это им не понятно без скрина с устроства.... (вообще БРЕД)

Судя по вышенаписанным сообщениям им просто необходимо добавить кол-во попыток получить новый код активации. Но проще написать - "читайте инструкцию".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также не получается активировать СитиГИД.

Служба поддержки отнекивается как может, как будто работатю просто чтобы отсидеть какое то время за компьютером, а не помогать в решении проблем.

Все ответы сводятся к "читайте инструкцию", "мы помочь не можем", "вызывайте мастера"....

А то что на сайте не получается получить новый код активации - так это им не понятно без скрина с устроства.... (вообще БРЕД)

Судя по вышенаписанным сообщениям им просто необходимо добавить кол-во попыток получить новый код активации. Но проще написать - "читайте инструкцию".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...