Jump to content
GPS навигатор СитиГИД
mahounis

Ключ Активации

Recommended Posts

Добрый день, проблема в следующем, купил Texet 600 voice с предустановленным City Guide, все отлично работало.Затем долго не пользовался(около года) взял с собой в дорогу-включаю а он ключ требует!!И пишет что ключ на диске написан, а диска в комплекте не было, я так понимаю что активируется это все в процессе сборки или что то типа этого)Как же теперь его активировать?куда обращаться?должен быть какой то реестр в котором указывается на какое устройство было установлена программа.Буду признателен за любую информацию,Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключ должен быть указан на сайте в разделе "Активация" заходите на сайт под своими логином/паролем, все должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достала уже эта активация!!! Год назад когда трубу менял - парился, сейчас, поменял карточку на большего объёма, скопировал всё до последнего байта и на тебе:

1. Введите серийный номер - ввожу и жму "галку"

2. Активировать через инет? - если "да", то "ошибка", если "нет" то видим наверху КОД активации

3. Пробуем ввести в окошко внизу - и с регистром и без, ответ один - "Неверный код активации".

3. Чёрт с ним, - лезем на сайт(раздел "Активация") и вбиваем там в окошко Код устройства (ключ активации):, жмём "получить".

4. Полученный "КОД АКТИВАЦИИ:" пишем в трубу, жмём "галку" и ... "НЕВЕРНЫЙ КОД"!!! :angry: :angry: :angry:

Резюме:

Год назад был подобный геммор(код мне диктовали по телефону) + "...Вводите код в нижнем регистре и без дефисов. В случае, если Вы допустили ошибку при вводе, нажмите кнопку "Отмена" ("Позже"), снова запустите программу и повторите ввод (! не пытайтесь исправить код без перезапуска)..." (программа на сайте генерит код с точностью до наоборот - с заглавными и дефисами!)

За год-то можно было убрать эти баги! Всё это попахивает банальным разд...вом.

Аппарат HTC Hero Android 2.1

Edited by jogan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял всем ответственным лицам глубоко "по-барабану" что с активацией творится такой бардак. Уже 5 дней прошло - ни ответа ни привета... Хорошо что у меня Навик ещё стоит, - и перенёсся нормально и работает безглючно, да и пробки стали точнее ваших. Осталось только решить вопрос с "заиканием" и с СД я попрощаюсь навечно и безо всякого сожаления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В саппорт писали? Или только здесь?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл, - как и год назад кончится всё активацией по телефону(каменный век какой-то). Удручает то что за год(!) ничего не изменилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл, - как и год назад кончится всё активацией по телефону(каменный век какой-то). Удручает то что за год(!) ничего не изменилось.

Вам повезло попасть на пору изменений. Действительно напишите в саппорт, Вам помогут.

P.S. У меня, например, никаких проблем с активацией не возникало. Более того. за последнюю неделю юзал 2 навика - тоже без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достал этот вопрос с активацией! Уже письмо с запросом отослал во вторник!(01.03.2011) - ответа нет. Вчера позвонил в техподдержку около 15 часов, посоветовали активацию через инет - проходит, но после перезапуска программы опять просит активацию. Перезвонил около 17 часов - хрен по всей морде - трубку никто не берёт. Сейчас с 14.00 пытаюсь дозвониться - опять НИКТО не берёт трубку. Сейчас дописываю этот пост и делаю на него ссылку на 4pda, а то там народ насчет СГ какие-то иллюзии питает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

jogan, эмоции убавьте, и поймите таков механизм защиты, а еще обратите внимание что такая проблема не часто возникает, поэтому уверен что просто нужно все выполнить аккуратно и последовательно

ps кстати а как из программы выходите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достал этот вопрос с активацией! Уже письмо с запросом отослал во вторник!(01.03.2011) - ответа нет. Вчера позвонил в техподдержку около 15 часов, посоветовали активацию через инет - проходит, но после перезапуска программы опять просит активацию. Перезвонил около 17 часов - хрен по всей морде - трубку никто не берёт. Сейчас с 14.00 пытаюсь дозвониться - опять НИКТО не берёт трубку. Сейчас дописываю этот пост и делаю на него ссылку на 4pda, а то там народ насчет СГ какие-то иллюзии питает.

Добрый день, jogan

Пожалуйста, напишите письмо в тех. поддержку (support@probki.net) и укажите Ваши регистрационные данные, а также опишите проблему по сути.

А также ознакомьтесь с правилами этого форума Правила форума

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас с 14.00 пытаюсь дозвониться - опять НИКТО не берёт трубку.

По какому телефону Вы дозваниваетесь? Тех.поддержка на месте и работает, сам только что сходил и проверил. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

активировал свой 600gprs через инет - всё нормуль

другу настраивал без gprs - зашёл на сайт, залогинился, ввел код устройства - оно дало код активации

ввел всё в навигатор - он сказал спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

но очень не хочется по новой вбивать все путевые точки

Файл bookmarks.dat в папке с программой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не удается активировать CG5.1

Раньше был CG на WM, написал письмо о переходе на новую платформу -Android

Прислали новую активацию

Поставил 3.8SP работала-появилась 5.1 - скачал и начались проблемы....

Сперва, загружалась и работала в триальном режиме. Сейчас требует активацию.

1-ый запрос : номер лицензии- вводим

2 как активировать: активировать через интернет- не проходит- ошибка

в ручную: генерирует ключ активации - вводим на сайте для получения кода активации.

нажимаем "Получить код активации" - выдает код, но при этом появляется сообщение о том, что исчерпаны количество активаций,

Но код выдает- пытаемся ввести в устройтва - пишит "код активации указан неверно"

Пишу в тех.поддержку - пишут следуйте инструкции по активации, но результата, "КОД АКТИВАЦИИ УКАЗАН НЕВЕРНО"

Написал 4 письма- помощи нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

sdenisov,

номер тикета скажите пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не удается активировать CG5.1

Раньше был CG на WM, написал письмо о переходе на новую платформу -Android

Прислали новую активацию

Поставил 3.8SP работала-появилась 5.1 - скачал и начались проблемы....

Сперва, загружалась и работала в триальном режиме. Сейчас требует активацию.

1-ый запрос : номер лицензии- вводим

2 как активировать: активировать через интернет- не проходит- ошибка

в ручную: генерирует ключ активации - вводим на сайте для получения кода активации.

нажимаем "Получить код активации" - выдает код, но при этом появляется сообщение о том, что исчерпаны количество активаций,

Но код выдает- пытаемся ввести в устройтва - пишит "код активации указан неверно"

Пишу в тех.поддержку - пишут следуйте инструкции по активации, но результата, "КОД АКТИВАЦИИ УКАЗАН НЕВЕРНО"

Написал 4 письма- помощи нет...

Обратитесь в службу поддержки чтоб добавили количество активаций, у меня такое уже несколько раз было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с токой же проблемой мучаюсь два дня, в супорт писал, ничего. Лицензия проходит, активирую вручную, и неверный код активации

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также не получается активировать СитиГИД.

Служба поддержки отнекивается как может, как будто работатю просто чтобы отсидеть какое то время за компьютером, а не помогать в решении проблем.

Все ответы сводятся к "читайте инструкцию", "мы помочь не можем", "вызывайте мастера"....

А то что на сайте не получается получить новый код активации - так это им не понятно без скрина с устроства.... (вообще БРЕД)

Судя по вышенаписанным сообщениям им просто необходимо добавить кол-во попыток получить новый код активации. Но проще написать - "читайте инструкцию".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также не получается активировать СитиГИД.

Служба поддержки отнекивается как может, как будто работатю просто чтобы отсидеть какое то время за компьютером, а не помогать в решении проблем.

Все ответы сводятся к "читайте инструкцию", "мы помочь не можем", "вызывайте мастера"....

А то что на сайте не получается получить новый код активации - так это им не понятно без скрина с устроства.... (вообще БРЕД)

Судя по вышенаписанным сообщениям им просто необходимо добавить кол-во попыток получить новый код активации. Но проще написать - "читайте инструкцию".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажите(опишите подробно, пошагово), как Вы это делаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...