Klinton77 Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Привет всем! После нашумевшей версии СГ 3.8 для WM :-) , не имея возможности откатится на 3.7 sp1, пришлось кататься на PocketGis. Так что появился свежий взгляд на эти две проги. Плюсы СГ 1) После СГ – интерфейс PocketGis менее удобен, масштаб карты относительно размера экрана – это все таки удобная вещь! Иинформации у PG больше но она мелкая и в пути не рассмотришь. 2) Голос тетки, более приятен и лучше слышен :-) 3) Запись треков 4) Меньше тормозит с сообщениями о поворотах, бывает что сообщение после поворота, не знал бы дороги, можно проехать. 5) В СГ теперь есть своя регулировка громкости и в PG этого не хватало. Плюсы PocketGis 1) Маршруты – статистика это сила! Очень вкусные маршруты, те что я и не думал, именно PG открыл для меня много новых маршрутов, СГ обычно использует ходовые трассы и как не печально все-таки ведет в пробки. 2) Авто день/ночь - но тут и в СГ появилось, но пока не увидили ситаем что нет ;-) 3) Карты подробнее 4) Скорость прокладки маршрутов 5) Информация о времени в пути и она ОЧЕНЬ близка к реальной + время финиша. 6) Есть текущее количество датчиков которое катается в текущий момент – Именно это я считаю хорошей функцией! Видя в PG что нас всего 15 человек можно смело считать что у вас не будет свежих пробок и это плохо для проекта PG – мало датчиков, если бы было больше 300 вот была бы вещь. Есть отдельный веб ресурс с графиками активности пользователей очень полезная вещь. http://jst0.ath.cx/mrtg/pvorot/ И тут вопрос а каково значение датчиков в СГ? 7) Есть сообщения какой ряд лучше не занимать! Редко но метко. 8) Обновление карт раз в неделю, добавляются дороги и т.п. Именно Пробки 2 и наличие большого количество датчиков СГ держит интерес к себе, НО информации по датчикам НЕТУ может я ошибаюсь? У кого есть инфа? И чего-то давно не обнавлялся PG, может готовиться нечто вкусное и от конкурентов :-) Удачи на дорогах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry(C) Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 В PocketGis есть запись треков и есть конвертор этих треков в GPX формат, также, как и у СГ. Про количество датчиков - да, ПокетГИС ведёт себя в этом отношении более честно к своим пользователям. Разработчики СГ предлагают узнать эту информацию у них через суд (Чтоб не быть голословным, 4 и 5 сообщения этой ветки http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=6629&KW=) :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klinton77 Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Через суд!? Я думаю проекту выгодно открыть данную информацию если есть что показать, ведь именно количество датчиков влияет на качество сервиса. А так получается им есть что скрывать, а скрывать тут только одно - малое количество датчиков. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
huser Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Сравнивать бессмысленно. Предновогодний тест все расставил по своим местам. Очевидно, что для людей, которые продолжают пользоваться СГ и НН качество предлагаемых маршрутов не так важно и они хорошо знают свои маршруты, чтобы вовремя "уметь включать голову" и не попадать в пробку, куда тащит программа. Для тех же, кто продолжает пользоваться ПГС - основное это качество маршрутов и возможность объезда пробок "без включение головы". Кстати, судя по отзывам пользователей 3.8 андроид-версии - революции в Пробках-2 увы не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klinton77 Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Без головы увы не будет, но и цель проги подсказывать а не вводить в заблуждение.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dolphin92 Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 а как долго вы пользовались ПГ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klinton77 Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Приветствую! Использую периодически, где-то месяца 4,иногда даже запускал одновременно, очень забавно, тетка СГ и дяденька ПГ иногда тянули в разные стороны, вот и включаешь голову кому довериться :-) Такое устраивал при жестких пробках в центре, свернул из пробки и решил обьезжать окольными, СГ тянул обратно, так как пробку не видел, ПГ тянул уже как надо... Последние два дня только ПГ. (СГ не начто откатить да и подожду уж...) Вот сегодня ехал, очень не удобные в ПГ сообщения, мало того что тормозят и поворот озвучивают по факту так и самих сообщений и их информативность меньше. Например СГ озвучивает "круговое движение, второй поворот направо" а в ПГ это просто "направо". Так что ждамс Пробки-2, сколько они будут устранять ошибку кто знает? или опять до пятницы? :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dolphin92 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 как опытный пользователь ПГ могу сказать что ПГ очень отстал в развитии от СГ и продолжает отставать (к моему когда то сожалению). единственное его преимущество- БЕСПЛАТНОСТЬ. сравнивать и аргументировать не охота. и так полно обсуждений было в этом форуме и других профильных. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klinton77 Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Ну не знаю в чем отставание, ну я тоже больше за СГ Еще есть вкусности которые хотел бы видеть в СГ При изменении маршрута звуковой сигнал, сейчас нету. При изменении времени в пути, показывается дельта со старым временем, то есть увеличилось время или уменьшилось. Дабы визуально отделить от времени в пути, дельта показывается на цветном фоне и показывается 10-15 секунд после смены маршрута, далее отображается время в пути. Пересчет маршрута на повороте тоже малоприятная штука, замечал в СГ не раз, нужно от этого уходить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klinton77 Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 И карты, всетаки они в ПГ подробнее, есть возможность езды по дворам ;-) Ну и отображены светофоры на перекрестках где они есть, не знаю как с этим в СГ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demalina Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 забыли еще один минус пг - в питере он практически бесполезен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klinton77 Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 и минус СГ, в Москве он менее полезен чем в Питере, меньше датчиков, я из Москвы... ;-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demalina Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 ну дык и зачем их сравнивать тогда, если и так всё известно? позлить ситигидовцев? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dolphin92 Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 И карты' date=' всетаки они в ПГ подробнее, есть возможность езды по дворам ;-) Ну и отображены светофоры на перекрестках где они есть, не знаю как с этим в СГ. [/quote'] они уже давно грозятся маршрутизацию по дворам убрать.на их картах нет того что есть у сг_обновляемых корректур.погоняите еще месяцок пг и почитаите их форум-энтузиазма у вас поубавится.а зачем вам пои светофоры?пг все равно не учитывает их при построении маршрута. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klinton77 Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Есть сейчас карты где убраны дворы, можно выбрать использовать их или нет. Светофоры пока никакой функциональности не несет, это к тому что карты подробнее, Леп там воздушные изображены и тп.п не знаю на сколько это полезно, мысль такая что при такой избыточности все работает достаточно быстро, а вот вопрос нафига все это - уже из другой оперы, согласен что сейчас не нужно. КСТАТИ! инфа о светофорах используется в ПГ при построении маршрутов, есть некая стоимость перекрестка (на подобии скорости проезда по дороге) и в зависимости наличия светофора, типа поворота, направо налево или прямо, присваивается скорость прохождения светофора. Сами СГдовцы писали что в пробки-3 планируют учитывать светофоры, как? Думаю узнаем только через суд :-) Так что догоняющими пока считаю СГ, но уже близко. Прошу не причислять меня к любителям ПГ, я уже писал, что езжу на нем сейчас только потому, что накрылась версия 3.8 откатываться на 3.7 не вижу смысла. У СГ шансов на развитие больше только по причине коммерческого проекта. Так что появление данной темы на совести СГдовцев ;-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow Wizard Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 dolphin92, Вы не поверите, но и файлы корректур у PGIS есть. И прекрасно работают, причем точно так же, как и в CG - разрешая или снимая запрет движения с одного ребра на другое и/или по конкретному ребру. Правда, работает оно только для карты от ГеоЦентра, которую просто так фиг найдешь, но, с другой стороны, карта OSM и так обновляется чуть ли не каждый день, так что все изменения оперативно появляются и там. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dolphin92 Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 dolphin92' date=' Вы не поверите, но и файлы корректур у PGIS есть. И прекрасно работают, причем точно так же, как и в CG - разрешая или снимая запрет движения с одного ребра на другое и/или по конкретному ребру. Правда, работает оно только для карты от ГеоЦентра, которую просто так фиг найдешь, но, с другой стороны, карта OSM и так обновляется чуть ли не каждый день, так что все изменения оперативно появляются и там.[/quote'] забудьте вы наконец эту карту. она от января 2008 года! так что корректур НЕТ! частые обновления карты ОСМ это конечно хорошо, но вот на сервере карта не обновлялась уже очень давно. Поэтому чем чаще обновлять карту на клиенте, тем совместимость по пробкоданным уменьшается. на сегодняшний день ситуация такова: Совместимость с данными на сервере 94.10% Дорог не охваченных пробковоротом 45.08% Это данные с форума ПГ. PS Ребят, сранивать это софт не совсем корректно. СГ это коммерческий продукт с большим размахом. ПГ это бесплатный продукт держащийся на небольшом кол-ве единомышленников-энтузиастов. Спору нет, нужно отдать дань уважения этим ребятам, т.к. проект ещё жив. Я когда то думал что он загнётся, но до сих пор они подтверждают обратное. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klinton77 Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Да жаль что загнется, обычно энтузиасты и двигают прогресс.... Пока нет 3.8 думаю ПГ лидирует, а там будут очередные тесты ;-) вот и посмотрим на качество разработки коммерческого продукта с большим размахом, историю НН все знают.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dolphin92 Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 я когда то мечтал чтобы СГ и ПГ объединились. Ведь и у СГ и ПГ есть свои изюминки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klinton77 Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 может затык в ПГ и появление "Пробки-2" и есть результат слияния? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dolphin92 Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 может затык в ПГ и появление "Пробки-2" и есть результат слияния? нет. можешь не сомневаться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klinton77 Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Жалко. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaso007 Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Можно вставить свое ИМХО, то что СГ находится догоняющим по алгоритмам я пожалуй соглашусь, НО никак не по картам и юзабилити, про Алгоритмы, мало кто знает что основная задача у ПГ откатать алгоритм и выгодно его продать какому нибудь игроку на рынки навигации, поэтому ПГ бесплатен а все пользователи ТЕСТЕРЫ!!! и еще если бы МИТ занимался только алгоритмами я думаю им бы не было равных уже давно, НО программу нужно продавать делать юзабилити карты и прочие потому мой вывод БУДУЩЕЕ однозначно за СГ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow Wizard Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 забудьте вы наконец эту карту. она от января 2008 года! так что корректур НЕТ! Я' date=' как бы, в курсе. Хочу только заметить, что эта самая карта, несмотря на свой почтенный почти 2-х летний (на тот момент - декабрь прошлого года) возраст, прекрасно справилась с задачей: экипаж PGIS-ГЦ в декабрьском пробкотесте финишировал первым. И потому PGIS в моем навигаторе стоит в комплекте именно с этой картой. А последние известные мне корректуры для нее делались с неделю назад - когда открыли заезды на Ленинградку, закрытые с началом ремотна химкинского путепровода. Сегодня вот открыли новую эстакаду на 3ТК у Сити, ночью обещают вернуть движение по схеме "почти как было год назад" - значит, будет и очередная корректура для ГЦ. Частые обновления карты ОСМ это конечно хорошо, но вот на сервере карта не обновлялась уже очень давно. Поэтому чем чаще обновлять карту на клиенте, тем совместимость по пробкоданным уменьшается. Насколько я помню, там же писали, что на сервере по-прежнему крутится карта от ГЦ. Делайте выводы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klinton77 Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Ждем будущее, используя ПГ. Соглашусь регионы в ПГ не развиты, там буду использовать СГ если есть бесплатные карты, а они в большенстве планые, можно поглядеть в сторону IGO. ПРобок там меньше так что сгодится любой продукт который может довести. у меня ожидания от софта по приоритетам: 1) обьехать пробки в Москве и подмосковье, ну живу я тут. Тут для меня выбор пока только ПГ 2) просто ехать по маршруту не зная дороги. тут можно ЛЮБУЮ прогу использовать, СГ потому что уже есть лицензия. Вон ЯндехПробки хорошо развиается, думаю как встроят говорилку то по пункту 2 конкурентом станет больше... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения