-=DGN=- Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 IMHO есть смысл не учитывать и не рассылать пробки по дугам менее 20-30 метров (всякие сьезды-заезды) так как они укладываются в погрешность GPS приемника и только трафик едят, ничего полезного не неся... Логичнее просто всем таким кусочкам поставить скорость 20 кмч в карте и все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyT4 Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Не соглашусь. Приведите конкретный пример. Порой из-за 20-30 метров можно долго простоять, если вовремя их не объехать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=DGN=- Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 минимальная пробкоскорость 5кмч, это 83 метра в минуту. итого, максимальное время на "обьезд" 30 метрового участка - 20 секунд зато этих коротких дуг полно на перекрестке, где скорость конкретного пробкодатчика практически рандомна. то есть красный цвет на этой дуге не несет ничего информативного, то-ли это кто-то трогался со светофора, то-ли действительно пробка... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demalina Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 если их убрать, тогда не будет возможности вносить корректуру в дорожную сеть. Эти короткие пипирки нередко закрываются на ремонт, и тогда там появляются нолики Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Согласен, писал где-то об этом, что на перекрёстке двух бульваров, как правило внутренние рёбра всё-таки едут, даже если пробка. А антихрюшку там можно повесить запросто. Другой вопрос, что если считать в секундах, то разница ой-какая маленькая на таких маленьких рёбрах. Так стоит ли их вообще учитывать... А раз количество ребёр в карте ограничено, то освободившиеся рёбра можно отдать под дворовые проезды (но скорость там не мерить, поставить везде 1, что бы не вело по ним в объезд пробки, но зато маршрут строился бы до дома) или ещё куда-нибудь приспособить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гидро Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 и не будет смущающих 150 км-ч на карте, но может 1 км-ч пробка на ребре 100метров и имеет смысл. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectre Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Въезды на МКАД иногда бывают очень полезны. Например на пересечении Волоколамки и МКАДа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Выезды - да, но там никак не 20-30 метров. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=DGN=- Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 и не будет смущающих 150 км-ч на карте' date=' но может 1 км-ч пробка на ребре 100метров и имеет смысл.[/quote'] нет никаких пробок 1кмч! минимальный скоростной индекс - 5кмч если я не ошибаюсь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d C G Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Вы ошибаетесь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=DGN=- Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Вы ошибаетесь. А какая детализация пробок? Если это не секрет? IMHO детализация пробок меньше 5кмч, по сути вводит шум в систему. Во первых появляются те, кто сунул телефон в карман и пошел - имеем пробку ;-) во вторых сама точность GPS недостаточно, есть даже термин GPS Walking (гуляние) когда из фиксированной точки мы видим медленное движение позиции. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d C G Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Посмотрите на карту, там отображаются реальные значения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения