Req1 Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Всем привет! Меня уже который день после использования программы мучает вопрос: почему она упорно ведет меня через красные пробки, если можно объехать это место? Доходит до курьеза (Питер): есть, наверное, тут люди, которые знают эту вечернюю (и утреннюю) пробку с Кушелевской дороги на Блюхера направо. Так вот на этой неделе я ехал с Гражданского до Новолитовской 1 час ровно! При этом поворот с Кушелевской на Блюхера налево был свободен и можно было объехать по Лабораторному-Полюстровскому. Перебор вариантов маршрута (экстренный, оптимальный...) не меняла решение программы. Может быть следует добавить опцию предложения объезда и что-то в этом роде. Да, путь будет длиннее, но в итоге по времени - короче. Или может это только у меня она так глючит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Пробки учитывает только Оптимальный тип маршрута. Про остальные типы написано в инструкции. В следущий раз, при подобной ситуации сделайте скриншот (желательно несколько с разными масштабами и что бы был виден старт/финиш, и что бы видно было значение скоростей "красных пробок"). Тогда Вам смогут подсказать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lodinv Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Пробки учитывает только Оптимальный тип маршрута. А мне (и уверен многим другим) хотелось бы, чтобы имелась возможность настройки алгоритма построения маршрута. Например регулировки 3-5 градаций "коэффициента отклонения" от маршрута с пробкой. Предыдущие версии, ИМХО, строили маршрут ближе к "моему вкусу", т.е. позволяли бОльшее отклонение. Оставил бы себе 2.5, но у 3.2 3.4 есть другие преимущества. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maryvik Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 ф-я объезда в СГ есть. такое впечатление, что у Вас неактуальная информация по пробкам. попробуйте отследить в меню/дорожная обстановка/инфо - как часто у Вас обновляется эта информация Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Req1 Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Пробки учитывает только Оптимальный тип маршрута. Про остальные типы написано в инструкции. В следущий раз, при подобной ситуации сделайте скриншот (желательно несколько с разными масштабами и что бы был виден старт/финиш, и что бы видно было значение скоростей "красных пробок"). Тогда Вам смогут подсказать. Честно говоря, подробную инструкцию я не нашел ни на сайте, ни вместе с установленной программой (есть только краткая), ни на диске. В любом случае (по-моему) понятие "экстренный" для маршрута означает , что мне нужно срочно попасть в точку назначения или, по крайней мере , двигаться, а не стоять. Скриншоты в следующий раз сниму, ОК. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectre Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Честно говоря' date=' подробную инструкцию я не нашел ни на сайте, ни вместе с установленной программой (есть только краткая), ни на диске.В любом случае (по-моему) понятие "экстренный" для маршрута означает , что мне нужно срочно попасть в точку назначения или, по крайней мере , двигаться, а не стоять.Скриншоты в следующий раз сниму, ОК.[/quote'] Экстренный - не учитывает "кирпичи" и прочие запреты. Так что он точно не помощик при движении на авто. Если надо экстренно-срочно попасть из точки А в точку Б на машине, то все равно нужно использовать Оптимальный. Именно он учитывает пробки и прокладывает (во всяком случае должен прокладывать) скорейший маршрут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Req1 Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Хм, тогда резонный вопрос: зачем он такой нужен? Тип маршрута - раздел меню для выбора типа маршрута.<?:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /> Оптимальный – Используйте этот пункт меню для автоматического построения Оптимального маршрута, с учётом организации движения (запреты поворотов и одностороннего движения), с учётом дор.обстановки (средние скорости на дорогах), информации о пробках и минимизации времени в пути (Рекомендуется). Кратчайший –используйте этот пункт меню для автоматического построения кратчайшего маршрута, с учётом организации движения (запреты поворотов и одностороннего движения), но без учёта информации о пробках и дор.обстановки, минимизируя расстояние маршрута. Экстренный – используйте этот пункт меню для автоматического построения кратчайшего маршрута, без учёта организации движения (запреты поворотов и одностороннего движения) и без учёта пробочной информации, но с учётом перекрытых на ремонт улиц (не рекомендуется использовать в автомобилях не относящихся к специальным службам, например к «Скорым помощам») Пешеходный – используйте этот пункт меню для автоматического построения кратчайшего маршрута без учёта информации для автомобильного транспорта P.S. Вот ещё: http://faq.probki.net/content/13/41/ru/Kak-izmenito-parametry-prokladki-marshruta.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shlang Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 По сути в программе всего два вида прокладки маршрута "оптимальный" и "кратчайший", но на деле они друг от друга ничем не отличаются. Вчера, тупо, взял и сравнил маршруты, проложенные программой от Новохохловской ул. до Верхоянской ул.(работа-дом) и оба варианта предложили ехать одинаково: Ряз. проспект, ТТК, Просп.Мира, Верхоянская. По простоте движения эта самый простой, тут я согласен, но по оптимальности... и если еще учитывать пробки..., то лучше на метро . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectre Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Хм' date=' тогда резонный вопрос: зачем он такой нужен?Я бы рекомендовал сделать из него такой, который бы позволял постоянно двигаться пусть и за счет увеличения расстояния.Например, в iGO есть "Быстрый" и есть "Кратчайший". И "Быстрый " чаще длиннее по расстоянию, но короче по времени.[/quote'] Все время двигаться в ущерб времени в пути и расстоянию - это явно не эстренный. Это "комфортный". То есть и не самый быстрый, но позволяющий все время двигаться. Самый быстрый - оптимальный. Он уже есть сейчас. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shlang Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Все данные были загружены, да и есть с чем сравнивать. Например в "IGO", есть режим "такси", кстати в "навителе" то же и в этом режиме обе программы предлагают маршрут через сокольники, что во многих случаях гораздо интереснее... P.S. Впечатление такое что программа сделана для водителей кому просто надо попасть из точки B и точку A и не учитывает уровень ориентации водителя на местности... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Req1 Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения