Vic_95 Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 путь от офиса к дому и обратно пролегает либо далеко, либо через жд переезды. вот и пришла странная мысля - а нельзя ли как-то учесть расписание движения хотя бы электричек при прокладке маршрута? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demalina Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 расписание электричек даже РЖД учесть не может... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoFt Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=648 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
looked Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Проживаю в ближайшем пригороде СПб. Вдоволь наездился на «поездах пригородного сообщения». С полной ответственностью могу заявить – там нет «системы»! Можно учесть только время прохождения «Сибелиус» на переезде в «Удельная», и иже с ним. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Могу только предложить сбегать на станцию, переписать расписание (или сфоткать) и послать картографам. Но потом сами будете жаловаться, что переезд открыт, а СГ рисует его закрытым. (Уж очень электрички не любят ходить по расписанию.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyT4 Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 А еще помимо электричек товарняки ходят. Но это ладно. Большн всего раздражает, когда какой-нибудь маневровый остановится не доехав до конца блок-участка или катается туда-сюда, а переезд закрыт все это время. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гидро Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 с другой стороны ту хорошо бы не о пробке сообщение посылать, а о переезде Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Так сейчас СГ учитывает расписание переездов (по крайней мере , некоторых)- т.н. "пробки по расписанию". Другое дело, что обычно не совпадает с реальностью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic_95 Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 прожил всё детство и значительную часть жизни в Рощино. постоянно ездили в Питер. электрички ходили по расписанию. неужели всё так изменилось?! по теме. насколько я знаю, расписание поездов меняется два раза в год - на лето и зиму. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 И раньше электрички и поезда дальнего следования опаздывали: обычно электричка из Луги или Выборга при подъезде к Питеру накапливала опаздывание минут 10..15. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rovan Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Ну да, только поезда дальнего следования имеют приоритет перед остальными и согласно распоряжению главы РЖД лет так 5-7 назад, опаздывать не имеют права, вот и перепропускают их все (да и раньше пропускали), сетка движения-то есть, а накладки всегда были. Будучи в студенческом отряде проводников опаздывали по ст. Кременчуг, с отправлением на 4 часа (водой вагоны не заправили), по Белоруссии отставание увеличилось до ~7 часов, в Питер ... прибыли по расписанию. P.S. Если у CG руки дойдут до РЖД, тогда расписание закрытия ж/д переездов будет работать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
isvlad Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Даже если электрички идут не по расписанию, интенсивность их движения в определённые часы не изменится. Если должно пройти 10 шт за час, то 10 т пройдут. +/- 5-15 минут. Если учесть время закрытия переезда до и после прохождения электрички, взяв скажем минут по 3-5 до и после, можно с уверенностью сказать, что в этот час переезд фактически закрыт! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения