Alecs Опубликовано 24 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Но справедливости ради , хочу отметить , что если бы кроме ув. YoGun еще кто-то заинтересовался бы минутами - можно было бу всерьез рассматривать лишнюю опцию "в чем, сударь, желаете отскакивать от стояков?" Лишнюю опцию или еще одну опцию? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs Опубликовано 24 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Вы читали мой пост наверху 3-й страницы? Я уже отказался от минут. А вы в принципе, за настройку или против ее? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Давайте попробуем заново... Итак, есть люди, которые не хотели бы лишний раз крутить рулём ради 3-х минутной выгоды, предпочитая стоять в пробке. Ради 10 минут - согласны. Так? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
webcrew Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Вы читали мой пост наверху 3-й страницы? Я уже отказался от минут. Переходим на штрафы поворотов ? правильно понял ? но это отдельно от "влияния пробок на прокладку маршрута" .... - поясни если я не понял плиз ... Лишнюю опцию или еще одну опцию? Ну как бы форму первой опции - в чем вешаем сударь , в минутах али %.... я вообще как бывший айтишник за опции во всех спорных моментах... если нет однозначности - дай выбор юзеру ... заегоденьги Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs Опубликовано 24 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Давайте попробуем заново... Итак, есть люди, которые не хотели бы лишний раз крутить рулём ради 3-х минутной выгоды, предпочитая стоять в пробке. Ради 10 минут - согласны. Так? Так, но опять же, сколь минут выгоды, зависит от продолжительности общего маршрута. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs Опубликовано 24 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 я вообще как бывший айтишник за опции во всех спорных моментах... если нет однозначности - дай выбор юзеру ... заегоденьги Вот это самый правильный подход, на мой взгляд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 К длине можно привязать, главное понять что привязывать-то. Итак. Получаем - хотим ехать спокойно и размеряно, рулём крутить только при достаточных на то оснований. А в идеале, ехать прямо. Мы стоим на проспекте в известной пробке 5. По дублёру нет информации, но будем считать что по умолчанию там 20. Получаем, что на дублёр нас надо послать, только если прямо 5 очень далеко тянется. Или если на дублёре появилась "антихрюшка" 50. То есть реальная выгода. Как это сделать? И обратная ситуация - выгода была, а сейчас уже сомнительная, как вернуть к нашему "идеальному" варианту ехать прямо, а не по дублёру, если теперь примерно одинаково стоять. P.S. Я жду Ваших версий, свою я уже предложил... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Что мы спорим? Сейчас в СГ это уже реализовано, только с жёстким критерием "с потолка" - 1/3 минуты. И речь идёт только о возможности настройки этого критерия пользователем. Не говоря о трёхкратном изменении сегодняшнего критерия, если осталось менее 10 минут пути. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
webcrew Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 YoGun - твой пример неправильный ... отбросив нашу тему ты и так можешь стоять по "проспекту" и вдруг увидеть на дублере антихрюшки ... Lucky - спорим мы тут отлично чтоб DCG читал и анализировал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Что мы спорим? Сейчас в СГ это уже реализовано' date=' только с жёстким критерием "с потолка" - 1/3 минуты. И речь идёт только о возможности настройки этого критерия пользователем. Не говоря о трёхкратном изменении сегодняшнего критерия, если осталось менее 10 минут пути.[/quote'] Мы хотим заиметь настраиваему функцию, которая бы облегчала жизнь. Но не можем понять что настраивать. Я говорю о том, что увеличивая дельту для перестроения маршрута, мы приблизимся к варианту, когда первоначальный вариант остаётся до конца маршрута. А нам бы хотелось, что бы на маршруте было как можно меньше перестраиваний и сомнительных объездов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Кстати, почему-то обсуждается только увеличение критерия, но при возможности настройки, пользователь может и уменьшать этот критерий. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs Опубликовано 24 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Что мы спорим? Сейчас в СГ это уже реализовано, только с жёстким критерием "с потолка" - 1/3 минуты. И речь идёт только о возможности настройки этого критерия пользователем. Не говоря о трёхкратном изменении сегодняшнего критерия, если осталось менее 10 минут пути. Вот я тоже не пойму чего мы спори? Речь действительно идет только об изменении пользователем этого критерия. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Я, например, понимаю, что мне нужно настраивать и в какой ситуации... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 YoGun - твой пример неправильный ... отбросив нашу тему ты и так можешь стоять по "проспекту" и вдруг увидеть на дублере антихрюшки ... Значит туда стОит ехать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
webcrew Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Кстати' date=' почему-то обсуждается только увеличение критерия, но при возможности настройки, пользователь может и уменьшать этот критерий.[/quote'] уменьшение это ноль ... т.е. полностью математическая логика СГ... YoGun - если Сг не перестроил маршрут , а ты видишь антихрюшки на дублере и есть сьезд - надо подумать .... и возможно сьехать ...... вот только в жизни это редкость Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs Опубликовано 24 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Я уже говорил о том, что в текущей версии программы время, сэкономленное при изменении маршрута изменилось, что улучшило ситуацию. Так почему не предоставить пользователю менять этот параметр, выраженный в % от общей продолжительности маршрута, самостоятельно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 YoGun - если Сг не перестроил маршрут ' date=' а ты видишь антихрюшки на дублере и есть сьезд - надо подумать .... и возможно сьехать [/quote'] (отбросив лирику) Значит СГ предлагает нам съехать. Так как есть выгода: по первому маршруту 5, по второму 50. Тут приходит новая информация. И там, и там оказывается уже 30 и 30. Как Вы поедите? Логично предположить, что Вы выберете прямую дорогу. Как это обяснить программе? Ведь разницы во времени у старого маршрута (по дублёру) и нового (прямо) нет никакой. Даже если прямо всё-же быстрее, то при большой дельте, маршрут не перестроится, т.к. выгода не достигла задранного значения. В программе для этих целей есть дополнительный параметр - штраф за поворот, а не дельта. И получается, что прямо ехать всё-таки выгоднее, так как не надо делать два поворота на то что бы свернуть на дублёр и ещё два, что бы вернуться. Так вот, если пользователь будет увеличивать этот параметр (штраф за поворот), то при прочих равных маршрут будет выбираться как можно прямее. Если в объезд ненамного выгоднее, с учётом того, сколько раз для этого надо будет крутить рулём. При уменьшении параметра, кол-во поворотов на маршруте будет меньше влиять, а влиять будет исключительно пробочная информация, т.к. остальное константа (скорости по умолчанию). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
webcrew Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Значит СГ предлагает нам съехать. Так как есть выгода: по первому маршруту 5, по второму 50. Тут приходит новая информация. И там, и там оказывается уже 30 и 30. Как Вы поедите? Дорогой Вы мой фильтруйте - это относится к "глобальному умению СГ" прокладывать маршрут ... это к разработчикам ...... мы говорим о пользовательской настройке ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Так некоторые пользователи давно высказывались за обнуление, т.е. чтобы они сами принимали решение изменять маршрут или нет, а СГ всегда предлагал бы оптимальный (правда, речь шла ещё и о неперепрокладке за ... м до перекрёстка). ЗЫ: Кстати, и я за это. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Дорогой Вы мой фильтруйте - это относится к "глобальному умению СГ" прокладывать маршрут ... это к разработчикам ......мы говорим о пользовательской настройке ... Что Вы собираетесь настраивать, если не хотите понять как это работает? Точно так же можно поставить жиклёр побольше в карбюратор или иголкой расширить форсунку, надеясь, что раз больше топлива - то и быстрее поедет. (Если не в курсе, то поверьте на слово, что это не так.) Для себя считаю тему закрытой, будут новые идеи - поучаствую, а столько страниц обсуждать одно и то же, уже пальцы болят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
webcrew Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 г-но-вопрос - это было бы так "(СГ) А я знаю как быстрее... меняем маршрут???" ... ДА/НЕТ.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs Опубликовано 24 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Так некоторые пользователи давно высказывались за обнуление, т.е. чтобы они сами принимали решение изменять маршрут или нет, а СГ всегда предлагал бы оптимальный (правда, речь шла ещё и о неперепрокладке за ... м до перекрёстка). ЗЫ: Кстати, и я за это. То есть, если я правильно понял, СГ находит новый маршрут, предлагает его, а пользователь либо соглашается, либо нет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs Опубликовано 24 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 г-но-вопрос - это было бы так "(СГ) А я знаю как быстрее... меняем маршрут???" ... ДА/НЕТ.... Но при этом СГ должен сказать, насколько быстрее, и после этого предложить поменять. То есть примерно так: "Найден новый маршрут, время в пути уменьшается на ... минут, перепроложить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
webcrew Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Но при этом СГ должен сказать' date=' насколько быстрее, и после этого предложить поменять.[/quote'] Ну минуты по текущему он знает, минуты по "новому" тоже должен вычислить ..... теоретически может как в лучших домах Таджикистонома спросить "Насяльника, я пиридумал дароха на тесять минута биситреема....Паедеме?" ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs Опубликовано 24 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Ну минуты по текущему он знает' date=' минуты по "новому" тоже должен вычислить ..... теоретически может как в лучших домах Таджикистонома спросить "Насяльника, я пиридумал дароха на тесять минута биситреема....Паедеме?" ) [/quote'] А мне нравится Это сложно реализовать? Кстати, можно же сделать эту функцию включаемой и выключаемой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения