dmitry e Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 А ещё лучше включать такую симуляцию и при потере GPS сигнала. Тогда и тунели наносить на карту не надо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plitkin Опубликовано 22 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 А ещё лучше включать такую симуляцию и при потере GPS сигнала. Тогда и тунели наносить на карту не надо Наверное, это должно помочь. Например, при стоянии под мостами... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plitkin Опубликовано 22 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 С Москвой сложнее, но и там идея сохранения полета дельтаплана бессмысленна. Пусть остается проложенный маршрут, этого достаточно. На выезде система все равно его пересчитает. Всё происходит немного не так. На выезде приёмник начинает ловить отражённый сигнал, стрелка оказывается на какой-нибудь параллельной улице, и водитель, двигаясь ещё в рамповой части тоннеля, слышит, например, "поворот направо". Удивляется, но едет дальше, поскольку справа пока стена. Затем система уточняет координаты и возвращается на предыдущий маршрут (это оптимистичный сценарий, варианты с манёврами сразу после выезда уже описаны выше). Хэппи-энд? Нет. Данные о скорости на сервер не ушли. Я не случайно начал тему в разделе "сервисы". Речь идёт о потере части пробочной информации. Причём для Москвы - значительной части. А если решение этой проблемы повлечёт за собой улучшение навигационной части программы - думаю, недовольных не будет.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алик Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Речь идёт о потере части пробочной информации. Причём для Москвы - значительной части. А если решение этой проблемы повлечёт за собой улучшение навигационной части программы - думаю' date=' недовольных не будет..[/quote'] Ну тогда мы подходим к ограничению самой системы GPS. Не работает она нормально ни под землей, ни при приеме ограниченного числа спутников. Проблема у NASA и у Пентагона. Выход один. Поскольку тоннели относятся к техническим сооружениям постоянного наблюдения, то источник пробок в них, это исключительно датчики или операторы. "В Лефортовском тоннеле пробка в направлении..." и в CG появляется хрюшка. Иначе никак. Также можно забыть о навигации под землей - следите за знаками и табличками. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plitkin Опубликовано 22 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Если скорость с камер в тоннелях будет напрямую отправляться на сервер СитиГида, я обеими руками за. Но под каждым мостом камеру не поставишь, так что мне кажется, что нужно искать и другие выходы, не дожидаясь NASA и Пентагона. Кстати, по третьему пункту ещё никто не высказался. Среднюю скорость на пропавших рёбрах можно вычислить, расстояние и время ведь известны. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectre Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Такими функциями' date=' как я уже писал выше, обладают кокурентные продукты СГ, например IGO, которые ставятся так же на обычные КПК, не имея привязки к борту автомобиля. Задача для автонавигатора на самом деле не самая сложная - пометить участки дорог признаком "тоннель" и при пропадании спутников на этих участках продолжать считать, что автомобиль движется с постоянной скоростью, равной скорости входа в туннель, и по той же самой дороге.[/quote'] +1 и здесь тоже +1 Ссылки на НАСА, Пентагон и прочую фигню считаю совершенно несостоятельными. Компенсировать недостатки GPS программными средствами можно и сделать это достаточно просто. А при выезде из длинного туннеля очень часто просто необходимо видеть куда придется ехать дальше, иначе поворот проскочить можно очень легко. Простейший пример - выезд из Лефортовского тоннеля. Ну и данные о скорости для пробочного сервиса тоже будут очень полезны.Spectre2008-08-26 17:13:37 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алик Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Компенсировать недостатки GPS программными средствами можно и сделать это достаточно просто. Въехали в тоннель, а там остановка. Дельтаплан убежал вперед и беспомощно замер на выходе. Ваши действия? Въехали в тоннель. Дорога свободна, разогнались. А в середине тоннеля разветвление. Дельтаплан тащится где-то сзади, а в результате разветвление успешно проскочили. Ваши действия? Вы хотите чтобы CG подменил собой практически все - от здравого смысла до лобового стекла. В далеком идеале может это и так, но реально надо поглядывать на дорожные знаки. Тем более что тоннель, а тем более сложный, изобилует указателями. И никуда из этого тоннеля не деться, даже при отсутствии сигнала GPS. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashu Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Что-то я не понимаю... Предложение с автоматической симуляцией маршрута при пропадении сигнала gps в тоннелях подобно тому, как это делается в прогах конкурентов (iGO), звучит очень здраво. Зачем придумывать отговорки и забалтывать тему? IMHO, уговорить, что это не нужно, выгодно только программерам-разработчикам (чтобы меньше делать ) и представителям конкурентов - чтобы СГ развивался как можно медленнее... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rookie Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Въехали в тоннель' date=' а там остановка. Дельтаплан убежал вперед и беспомощно замер на выходе. Ваши действия? [/quote'] убежал вперед и ждет там. ничего страшного. Если сигнал со спутника не появляется слишком долго - значит в туннеле пробка. Далее действия СГ стандартные - запрос о пробке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lipskiy Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Можно реализовать очень простую логику. Перемещение дельтаплана по карте "по предсказанию" при движении в туннеле не производить, как косвенную и неточную информацию. Предполагать, что если въехал в туннель - то обязательно из него выедешь. Следовательно, всегда при въезде в туннель резко переставлять дельтаплан и сдвигать карту на точку выезда из туннеля и ждать реального появления координат GPS, чтобы получить среднюю скорость. Это позволит сразу увидеть на карте направление маршрута после тоннеля. При ветвлениях в туннеле ставить дельтаплан на выезд по умолчанию (тот, что по рассчитанному маршруту), а при выезде с другого выезда считать среднюю скорость для этого другого ребра. Для ветвлений в туннеле также предусмотреть специальную голосовую подсказку типа "в тоннеле держитесь левее", чтобы до въезда в него и появления точки ветвления на карте проинформировать водителя о направлении маршрута. lipskiy2008-08-27 11:00:55 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozlov_vital Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 lipskiy +1! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алик Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Наконец увидел первое разумное предложение по навигации в тоннелях и других зонах с потерей сигнала GPS. Но вопрос тоннельных пробок все-таки остался открытым. Возможно стоит фиксировать на какое время терялся сигнал, вычислять скорость прохода тоннеля и по ней судить насколько плотное движение под землей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectre Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 rookie, спасибо за поддержку. Разъяснил прямо то что я бы написал сам. В крайнем случае можно просто перескакивать сразу на "конец тоннеля". Но как раз в этом случае реализовать развилку в туннеле гораздо менее удобно. Так что вариант с симуляцией движения хоть и более сложен в реализации, но гораздо удобнее и нагляднее для водителя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения