Якорь Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 В СитиГИД 7.8 WINCE Лада-Гранта, не переключается день/ночь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 @Якорь, а у вас там еще полярный день не начался? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Якорь Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Полярный день давно светит, но в другом регионе еще бывает ночь. Хотелось чтобы автоматически. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 (изменено) @Якорь, я - не специалист по Ладам, но вроде как должно быть похоже на WinCE... Возможные причины, на мой взгляд: 1) не стоит автоматическая палитра (это в WinCE в меню-разное-настройки-интерфейс-палитра) 2) неправильно установлен часовой пояс (это в WinCE в меню-разное-настройки-gps-время- часовой пояс), поэтому переключение происходит не тогда, когда вы ожидаете, а когда уже дрыхните - т.е. не смотрите на навигатор По второму случаю. Если я приехал в СПб (GMT+3) из Боливии (GMT-4), то ночная палитра у меня включится на 7 часов позже, чем должна Изменено 29 мая, 2018 пользователем svlad2012 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat_SPB Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 9 минут назад, svlad2012 сказал: 1) не стоит автоматическая палитра (это в WinCE в меню-разное-настройки-интерфейс-палитра) А она есть в ВАЗ версии? Там же часть функционала вырезана по требованиям заказчика. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Только что, Fanat_SPB сказал: А она есть в ВАЗ версии? Дык 11 минут назад, svlad2012 сказал: я - не специалист по Ладам Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты